Анонсы сайта
Модераторы: dimentiy , Администраторы
Муркенштейн
Пом. Админа
Сообщения: 1811 Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz
Сообщение
Муркенштейн » 23 июн 2006, 10:58
Дополнение.
Аналогичные непонятки, если у линии депо нет вообще.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Vadim
Админ
Сообщения: 3857 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Сообщение
Vadim » 23 июн 2006, 11:16
По поводу непоняток все элементарно объясняется - ТЧ-1 (вроде как посреди линии, но депо планировали там, а в последстии линия ушла дальше него. ТЧ-3 - пока нет, но будет, как в прочем и ТЧ-2 в недалеком прошлом.
А какая нумерация путей при наличи двух депо на одной лини, естественно находящихся на разных ее концах?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 23 июн 2006, 11:24
Vadim писал(а): А какая нумерация путей при наличи двух депо на одной лини, естественно находящихся на разных ее концах?
ЯТД, первый путь должен идти к тому депо, которое строилось первым.
P.S. Только что рассматривал схему путевого развития мосметро - там вообще путаница с нумерацией. Даже если ветка имеет одно депо, то пути могут быть пронумерованы совершенно наоборот, а не по принципу "первый путь идет от центра к депо".
Здесь могла быть моя подпись...
Муркенштейн
Пом. Админа
Сообщения: 1811 Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz
Сообщение
Муркенштейн » 23 июн 2006, 11:36
Vadim писал(а): ТЧ-1 (вроде как посреди линии, но депо планировали там, а в последстии линия ушла дальше него
Как-то слышал/читал, что депо ещё планировали за Шулявской. Или это только слухи? Но если нет, нумерация путей должна была быть наоборотной.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Klovsky
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Сообщение
Klovsky » 23 июн 2006, 11:54
За Шулявкой не получится по физическим параметрам. Сейчас уклон Берестейская-Шулявская и так почти гранично допустимый. А депо ведь надо строить на поверхности. Хотя Святошин ведь тоже "за" Шулявкой...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний
сайт
Bomberman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto
Сообщение
Bomberman » 23 июн 2006, 11:58
Мне кажется я где-то читал что депо вроде бы планировалось в районе Новобеличей. Но естественно гораздо позже Дарницы.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Klovsky
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Сообщение
Klovsky » 23 июн 2006, 12:06
Ты не только про это читал, ты про это ещё и
писАл .
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний
сайт
Vadim
Админ
Сообщения: 3857 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Сообщение
Vadim » 23 июн 2006, 12:10
Как-то слышал/читал, что депо ещё планировали за Шулявской.
Было такое. И саму ст. м. "Завод Большевик" планировали мелкого заложения, почему все так изменилось мне, к сожалению, не известно.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
AMY
Памятник
Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 23 июн 2006, 12:59
В. Принцип нумерации путей на линии?
О. В депо ведет первый путь, сооветственно противоположный - второй.
Мне встречалась другая версия
1 путь - от центра на окраину на первом пусковом участке линии
Bomberman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto
Сообщение
Bomberman » 23 июн 2006, 13:02
AMY писал(а): Мне встречалась другая версия
1 путь - от центра на окраину на первом пусковом участке линии
При такой нумерации на СБЛ первым был бы путь от Крещатика в сторону Вокзальной и Шулявки.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
AMY
Памятник
Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 23 июн 2006, 13:15
направление на левый берег тоже окраина, однако
Муркенштейн
Пом. Админа
Сообщения: 1811 Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz
Сообщение
Муркенштейн » 23 июн 2006, 13:39
Ну хорошо, а как с СПЛ тогда быть? ЗВ-Кловская: где там окраина?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Klovsky
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Сообщение
Klovsky » 23 июн 2006, 13:52
Возможно, играло роль направление первого пути при проходжении тоннеля.
На страничке
http://metro.kiev.ua/Ukr/HistoryUkr.html первой указана станция, от которой начинали строить, НЯЗ. Всё совпадает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний
сайт
Bomberman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto
Сообщение
Bomberman » 23 июн 2006, 14:25
AMY писал(а): направление на левый берег тоже окраина, однако
Так то оно так, да вот открыт он на 5 лет позже.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
pavllanski
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025 Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"
Сообщение
pavllanski » 24 июн 2006, 15:10
Возможно, играло роль направление первого пути при проходжении тоннеля.
ИМХО, версия Klovsk'ого наиболее логична!