Страница 5 из 15

Добавлено: 27 апр 2005, 23:47
Коржик
Согласен. :-)
Так я и говорю, что мне кажется. :P
ЗЫ А когда кажется - надо...

Добавлено: 28 апр 2005, 02:04
486
Коржик писал(а):
486 писал(а):Тоже мне, стратегическая коммуникация.
А разве нет? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :?
А какие стратегические задачи оно решает? (при неатомном сценарии, естественно)
Коржик писал(а): Между прочим немцы во время войны специально зажигалки сбрасывали у венткиосков "общественного транспорта", что задушить тех кто внизу. Ничего у них есссссно не вышло
Ну, немцы и Святой Грааль искали. И оно им помогло? ;)

Кстати, с наступающим Днем Победы!
Коржик писал(а): [Немцы во время WWII вообще отличились нездоровым авантюризмом :dolbo: ], так по твоему они ради развлекаловки это делали?
Ну, был такой период в истории, когда в концепцию войны входило уничтожение 80% населения. (Тогда, кстати, и метро строили, так что все сходится). Но с тех пор концепции почему-то поменяли. Не знаю почему, наверно не самый простой способ оказался.
Не, ну если метро "по дороге" попадется, то и не без этого конечно, но специально с ним возиться... Еще и специальным оружием, которое есть у 3-4 стран, наверное (нюки в рассчет не берем).
В таком смысле что угодно имеет оборонное значение. Но это же не повод каждое китайское посольство укреплять только потому, что туда тоже когда-нибудь что-нибудь случайно может прилететь.

Я так понимаю, если метро не входит в оборонный бюджет, то всем "ястребам войны" вольно: строим без противоатомной защиты, зато быстрее, больше и дешевле (нужное подчеркнуть).
Ведь давно уже не входит, правда?

Добавлено: 28 апр 2005, 02:22
Коржик
486 писал(а): А какие стратегические задачи оно решает? (при неатомном сценарии, естественно)
Сначала надо точно определиться, что мы подразумеваем под понятием стратигические задачи... Да никаких нет у него задач кроме транспортной и "бомбоубежищной." Мне кажется, что вся транспортная жд инфраструктура имеет стратегическое значение. :?
486 писал(а): Кстати, с наступающим Днем Победы!
Взаимно.
486 писал(а): Я так понимаю, если метро не входит в оборонный бюджет, то всем "ястребам войны" вольно: строим без противоатомной защиты, зато быстрее, больше и дешевле (нужное подчеркнуть).
Ведь давно уже не входит, правда?
Очень правильная мысль. :lol:

Я же к чему вообще то веду.
1. Не надо ломать то, что есть на глубоком заложении----->Не дай бог если пригодиться, кнечно, но лучше "с" чем "без".
2. Нечего на мелком заложении в войнушки играться------>если даже самый мощный тоннель можно разрушить, так зачем гробить деньги?

Добавлено: 28 апр 2005, 10:00
sashman
Коржик писал(а):Сначала надо точно определиться, что мы подразумеваем под понятием стратигические задачи... Да никаких нет у него задач кроме транспортной и "бомбоубежищной."
Добавить еще vip-транспортно-бомбоубежищную :) (именуется метро-2)
Коржик писал(а):Мне кажется, что вся транспортная жд инфраструктура имеет стратегическое значение. :?
Мало того, не только жд, но и вся транспортная инфра. Не зря на картах общего пользования часто транспортные магистрали рисовали не там, где они есть или вообще не наносили их на карту...
А стратегическую функцию при необходимости может выполнять и ДЖД.
486 писал(а): Кстати, с наступающим Днем Победы!
(напевая) Этот день победы порохом бабах... (С) кто-то в детстве
486 писал(а):строим без противоатомной защиты, зато быстрее, больше и дешевле (нужное подчеркнуть).
Главное, чтобы существующие обьекты глубокого заложения нормально сработали (в что можно верить, т.к. на них по крайней мере проводятся учения)

Добавлено: 30 апр 2005, 18:22
Коржик
sashman писал(а):Мало того, не только жд, но и вся транспортная инфра. Не зря на картах общего пользования часто транспортные магистрали рисовали не там, где они есть или вообще не наносили их на карту...
А стратегическую функцию при необходимости может выполнять и ДЖД.
Да-да-да. Я про это оффлайн тоже подумал. Раньше(не знаю как сейчас) вообще все частные ТС стояли на учете в военкомате.
Так что нынешними Богданами можно смело комплектовать мотопехотные полки. :gigi:

Добавлено: 05 май 2005, 15:21
Коржик
А еще вспомнил.
Во время войны в Туле и Москве на трамваях подвозили боеприпасы и увозили раненых.

Добавлено: 05 май 2005, 15:26
Коржик
Varfolomey писал(а):Да вроде есть...только не возле порталов, а между порталами и станциями телычка и славутич. их хорошо видно из окна и слышен звук разрыва КР.
А теловых завес нет. Или не работают.
Ну и правильно, что не сразу у портала, а в глубине тоннеля.

Добавлено: 12 май 2005, 19:30
Jeeves
Раздолбать/разбомбить/разнести/засыпать дустом или цезием (проч. аналогичной радиоактивной бедой) можно все, что угодно, вплоть до самых крепких убежищ Буша и Путина вместе взятых. Во время войны (не дай Господь) вопрос будет состоять в том, сколько на это уйдет времени, средств, сил и "поражающего фактора". ИМХО, вполне может быть, что эта самая прочность нашего метро заставит потенциального агрессора отказаться от такого рода действий.

З.Ы. Грузовой транспорт частных фирм по сей день стоит на учете в военкоматах.

Добавлено: 12 май 2005, 19:49
Муркенштейн
Jeeves писал(а):Раздолбать/разбомбить/разнести/засыпать дустом или цезием (проч. аналогичной радиоактивной бедой)
:shock: Так цезий ведь сам по себе не радиоактивный! Может, имелся в виду Cs-137 или что-то подобное?

Добавлено: 12 май 2005, 22:03
Vadim
Цезий не годится, он весьма активный металл вступит в хим. реакцию и вымоется.

Добавлено: 12 май 2005, 22:28
Муркенштейн
Vadim писал(а):Цезий не годится, он весьма активный металл вступит в хим. реакцию и вымоется.
Ну и что? Химические реакции и ядерные - две большие разницы. После химической реакции всё равно останутся цезиевые соединения, а ядра Cs-137 в любом случае "фонить" будут, и весьма неслабо.

Добавлено: 25 июн 2005, 16:20
Andrew
По поводу гермодверей: Они предназначенные для гермитизации и не более.

По поводу защиты в тунэлях метро имеются ВВ.(с опаратурой(какой не скажу),предназначенные на случай чп.

Сказать могу только что у нас нехрена не работает!!!! Во так.

Добавлено: 25 июн 2005, 17:05
sashman
Andrew писал(а):По поводу гермодверей: Они предназначенные для гермитизации и не более.
А вот и нифига.
Загерметезировать такую многотонную дверь - значит поставить уплотнения и прецезионный привод, чего нигде ясен пень нету.
Тут уже говорилось, что основная задача дверей - погасить ударную волну, а потом уже идут другие цели.
По поводу защиты в тунэлях метро имеются ВВ.(с опаратурой(какой не скажу),предназначенные на случай чп.
ВВ?
И что за "опаратура"?
На этом форуме говорить "(какой не скажу)" не принято. Лучше не говорить ничего, чем "щеголять" перед всеми ("а я знаю, но никому не скажу"). Это тебе не АКИС, мы публичной параноей не страдаем :)
Сказать могу только что у нас нехрена не работает!!!! Во так.
Ты проверял?

Добавлено: 26 июн 2005, 00:07
Andrew
Загерметезировать такую многотонную дверь - значит поставить уплотнения и прецезионный привод, чего нигде ясен пень нету.
Ты не прав,это просто не везде стоит.
Тут уже говорилось, что основная задача дверей - погасить ударную волну, а потом уже идут другие цели.
Тогда обьясни почему возле некоторых гермодверей стоят фильтры которые предназначены для того что бы воздух шол через них,а потом попадал за герму?
И что за "опаратура"?
На этом форуме говорить "(какой не скажу)" не принято. Лучше не говорить ничего, чем "щеголять" перед всеми ("а я знаю, но никому не скажу").
А не скажу потому что сам незнаю. Я об этом читал в книге про стоительство метро.Название книги "Мы строим метро"

Добавлено: 29 июн 2005, 13:47
Sinoptik
Гермозатвор ни в каком убежище не предназначен для погашения ударной волны. Для этих целей служат различные лабиринтные ходки, свободно качающиеся перегородки, ets. А такого НЯЗ у нас нету.