Добавлено: 05 апр 2006, 20:25
Я в воскресенье сново погулял по Владимирской горки.
Из новосте, все опоры моста через Гавань со строны рыбальского полуострова и аж до форватора готовы. Вдоль них проложены рельсы для козлового крана, на недостроенной набережнйо наблюдаються металлоконструкции очень похожие на основания для пролетов.
Рассматривая панораму сего безобразия, отметил что на Рыбальском в сквере возле памятника появилася оченьспецифическая строй техника - лед тронулся, эстокада перешла на Рыбальский.
На Трухановом же начали заливать автомобильную часть над одноименной станцией
Кроме того общаясь с связистами работающими в районе Рыбалського я выяснил что по старому гаванскому мосту идет очень много телефонных кабелей, несколько оптических, електропитание, пока что на их перекладку нет даже проекта. То есть мост разберать под корень в этом году не будут, что не исключает разбора заезда со строны рыбальского и замены его скажем на лесенку.
Из новосте, все опоры моста через Гавань со строны рыбальского полуострова и аж до форватора готовы. Вдоль них проложены рельсы для козлового крана, на недостроенной набережнйо наблюдаються металлоконструкции очень похожие на основания для пролетов.
Рассматривая панораму сего безобразия, отметил что на Рыбальском в сквере возле памятника появилася оченьспецифическая строй техника - лед тронулся, эстокада перешла на Рыбальский.
На Трухановом же начали заливать автомобильную часть над одноименной станцией
Кроме того общаясь с связистами работающими в районе Рыбалського я выяснил что по старому гаванскому мосту идет очень много телефонных кабелей, несколько оптических, електропитание, пока что на их перекладку нет даже проекта. То есть мост разберать под корень в этом году не будут, что не исключает разбора заезда со строны рыбальского и замены его скажем на лесенку.