Страница 41 из 63
Добавлено: 03 июл 2010, 20:54
Ворчун
Через 3 месяца отбросят еще 23 станции и будет похоже на правду, а не на лозунги.
Добавлено: 03 июл 2010, 21:01
Incanter
Ворчун писал(а):Через 3 месяца отбросят еще 23 станции и будет похоже на правду, а не на лозунги.
Да-да. Останется четыре станции, которые - какая приятная неожиданность - уже почти построены.

Добавлено: 15 сен 2010, 23:35
Marco Polo
На
сайте института Киевгенплан наткнулся на вот такую схему организации транспорта в районе Киев-Сити(ака Рыбальский полуостров):
Присутствуют две станции "Киев-Сити"(пересадка на Судостроительную) и "Московский проспект"(пересадка на платформу электрички Оболонь), находятся они вроде как на одной ветке метро, которая вверх загибается в сторону Петровки, и вниз на Подол.
Вопрос: что это за ветка, есть её схемы? Ранее не встречал упоминаний о такой.
Или это просто абстрактная фантазия на тему?
Добавлено: 15 сен 2010, 23:41
XAN
НЯП, это фантазии, такого же пошиба как на
http://pics.livejournal.com/metrobuildivec/pic/00043rc2 (я не про ж/д часть, а про метро тоненькими синими линиями)
Добавлено: 16 сен 2010, 14:09
Метробудівець
Marco Polo, уже и забыл что каментил
тут 
Добавлено: 05 ноя 2010, 23:08
AMY
Теличка — наше всё!
[ Отсюда ]
Добавлено: 05 ноя 2010, 23:11
Santehnik
Теличка — наше всё!
Для улучшения статистики самое то

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:16
tov_tob
Кессоны на односводах? Неужели?
Добавлено: 05 ноя 2010, 23:20
RVR
Лучше бы вместо Телички открыли Герцена(Загоровскую)
Добавлено: 05 ноя 2010, 23:20
Santehnik
Лучше бы вместо Телички открыли Герцена(Загоровскую)
Там нужно строить зал, копать выход, а тут марафет навел и можно пиариться

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:29
Юрик
RVR писал(а):Лучше бы вместо Телички открыли Герцена(Загоровскую)
Чтоб её открыть, её сначала построить надо!
И по-поводу Глыбочицькой в 2015 я сомневаюсь
И не пойму, почему на ККЛ, ВЦ 2011 - одна станция + оборотники, потом 2012 - иподром и теремки, и что обе станции будут делать с оборотниками?! НЯП на иподроме оборотники должны быть продолжение ответвления на теремки-2?!
Дурдом какой-то ИМХО сооружать дальше две станции ВЦ и Иподром чтоб фигнеё не страдать!
Добавлено: 05 ноя 2010, 23:32
Santehnik
Дурдом какой-то ИМХО сооружать дальше две станции ВЦ и Иподром чтоб фигнеё не страдать!
ВЦ очень важная, её стоит открыть максимально быстро...
Добавлено: 05 ноя 2010, 23:43
RVR
Одесская площадь тоже важная. Лучше бы максимально быстро открыли ВЦ и Одесскую площадь (Теремки). Этих двух станций с головой, чтобы ветку закрыть. Ипподром и Одесская(у городской черты) - это уже изыск.
И Герцена с Львовской брамой так и просятся на открытие.
А ответвление на Теремках вряд ли будет. Оно вряд ли будет вообще где бы то ни было. Зарубежом есть такое дело, но для нас слишком геморройно.
Добавлено: 05 ноя 2010, 23:48
Юрик
Может "вилочное" движение и геморой?!
Но даже в Харькове, будет когда оно или нет, но задел ещё в 1984 году сделали!
Добавлено: 05 ноя 2010, 23:50
DFAW
Герцена построить труднее чем новую станцию на перегоне. По тому как там есть много конструкций которые придётся переделывать