
Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
После реконструкции Почтовой площади власти города планируют взяться за развязку на Шулявке. Об этом "Вестям" рассказал глава киевской горадминистрации Александр Попов.
"Нужно делать развязку на Шулявке. Тем более, что проспект Победы сейчас активно реконструируем", - сказал Попов.
Пока общественности показали два проекта. Первый – трехуровневый с кольцом архитектора Виктора Петрука. Второй представил еще пять лет назад институт "Киевдормостпроект".
Также власти города со временем возьмутся за новые развязки в Оболонском и Святошинском районах.
"Таких объектов у нас много. Это касается Оболони и Святошинского района. Вопрос сейчас стоит, конечно, в финансировании", - уточнил Попов.
На Оболони разработчики запланировали строительство Большой окружной дороги от проспекта Маршала Рокоссовского до улицы Богатырской, путепровода над железной дорогой и развязкой на пересечении с улицей Богатырской и от улицы Богатырской до Оболонского проспектов, реконструкцию Минского шоссе, площади Шевченко, улицы Вышгородской, улицы Фрунзе.
http://vesti.ua/kiev/6131-na-shuljavke- ... -razvjazku
"Нужно делать развязку на Шулявке. Тем более, что проспект Победы сейчас активно реконструируем", - сказал Попов.
Пока общественности показали два проекта. Первый – трехуровневый с кольцом архитектора Виктора Петрука. Второй представил еще пять лет назад институт "Киевдормостпроект".
Также власти города со временем возьмутся за новые развязки в Оболонском и Святошинском районах.
"Таких объектов у нас много. Это касается Оболони и Святошинского района. Вопрос сейчас стоит, конечно, в финансировании", - уточнил Попов.
На Оболони разработчики запланировали строительство Большой окружной дороги от проспекта Маршала Рокоссовского до улицы Богатырской, путепровода над железной дорогой и развязкой на пересечении с улицей Богатырской и от улицы Богатырской до Оболонского проспектов, реконструкцию Минского шоссе, площади Шевченко, улицы Вышгородской, улицы Фрунзе.
http://vesti.ua/kiev/6131-na-shuljavke- ... -razvjazku
Если развязку Петрука будут строить - то врядли, там нет смысла. А если киевдорпроектровсую - то она изначально "покращеная", там и так кучи поворотов нет.Maksym писал(а):А интересно, "в бетоне" относительно проекта тоже некоторые повороты покращать? Как на Почтовой левый с Набережной на Борычев?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На примере известного проекта реконструкции пересечения Воздухофлотского пр. и пр. Победы: производится оптимизации использования земельных участков.
Застройщики заинтересованы в участках земли в обмен на участие в реконструкции. Для этого и делают проекты, в которых клевер мутирует: чтобы максимально освободить боковые лепестки, их прижимают к основной дороге, поднимают на насыпь и эстакаду. "Лишние" (для них) направления вырезают.
Коню понятно, что итог будет как с въездом с Владимирского спуска на эстакаду у Почтовой площади - чем более резкий поворот, тем ниже скорость, что приводит к снижению пропускной способности, особенно при значительном количестве транспорта.
Не удивлюсь, если по углам развязки построят 4 свечки, венткиоск промежуточного вестибюля "Шулявской" окажется на крыше одной из них, а автомобилисты будут продолжать крутиться по Э.Потье и Гарматной.
Застройщики заинтересованы в участках земли в обмен на участие в реконструкции. Для этого и делают проекты, в которых клевер мутирует: чтобы максимально освободить боковые лепестки, их прижимают к основной дороге, поднимают на насыпь и эстакаду. "Лишние" (для них) направления вырезают.
Коню понятно, что итог будет как с въездом с Владимирского спуска на эстакаду у Почтовой площади - чем более резкий поворот, тем ниже скорость, что приводит к снижению пропускной способности, особенно при значительном количестве транспорта.
Не удивлюсь, если по углам развязки построят 4 свечки, венткиоск промежуточного вестибюля "Шулявской" окажется на крыше одной из них, а автомобилисты будут продолжать крутиться по Э.Потье и Гарматной.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну разумеется, на Шулявке места - целое поле, твори что хочу.
Никто не стоял по 30-40 минут от Дорогожичей до Большевика лишь по причине ДТП на мосту, которое блокировало 1,5 полосы в направлении Кардач? Очень занятное времяпрепровождение. Весьма рекомендую насладиться всеми прелестями - можно даже пару раз за одну неделю насладиться. А как интересно бывает наблюдать за отчаливающими от станции метро и пытающимися втиснуться в те две полосы на мост, ух. Зачем же его расширять, вмиг столько кайфа пропадет.
Никто не стоял по 30-40 минут от Дорогожичей до Большевика лишь по причине ДТП на мосту, которое блокировало 1,5 полосы в направлении Кардач? Очень занятное времяпрепровождение. Весьма рекомендую насладиться всеми прелестями - можно даже пару раз за одну неделю насладиться. А как интересно бывает наблюдать за отчаливающими от станции метро и пытающимися втиснуться в те две полосы на мост, ух. Зачем же его расширять, вмиг столько кайфа пропадет.
Основная печалька в том, что без наведения порядка на самих Кар. дачах расширение в сторону Кар. дач бессмысленна в целом, судя по всему - хвост пробки с Кар. дач торчит аж до Индустриальной. Расширяем Шулявку - получаем ту же пробку, только до Выборжской или даже до Большевика.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!