Страница 41 из 90
Добавлено: 21 фев 2013, 19:25
DimmYD
Ему ж надо хоть что-нибудь говорить)))) Караван идет, собаки лают...

Добавлено: 18 июн 2013, 15:11
Rider
После реконструкции Почтовой площади власти города планируют взяться за развязку на Шулявке. Об этом "Вестям" рассказал глава киевской горадминистрации Александр Попов.
"Нужно делать развязку на Шулявке. Тем более, что проспект Победы сейчас активно реконструируем", - сказал Попов.
Пока общественности показали два проекта. Первый – трехуровневый с кольцом архитектора Виктора Петрука. Второй представил еще пять лет назад институт "Киевдормостпроект".
Также власти города со временем возьмутся за новые развязки в Оболонском и Святошинском районах.
"Таких объектов у нас много. Это касается Оболони и Святошинского района. Вопрос сейчас стоит, конечно, в финансировании", - уточнил Попов.
На Оболони разработчики запланировали строительство Большой окружной дороги от проспекта Маршала Рокоссовского до улицы Богатырской, путепровода над железной дорогой и развязкой на пересечении с улицей Богатырской и от улицы Богатырской до Оболонского проспектов, реконструкцию Минского шоссе, площади Шевченко, улицы Вышгородской, улицы Фрунзе.
http://vesti.ua/kiev/6131-na-shuljavke- ... -razvjazku
Добавлено: 18 июн 2013, 16:51
Maksym
А интересно, "в бетоне" относительно проекта тоже некоторые повороты покращать? Как на Почтовой левый с Набережной на Борычев?
Добавлено: 18 июн 2013, 17:49
incognito
Maksym писал(а):А интересно, "в бетоне" относительно проекта тоже некоторые повороты покращать? Как на Почтовой левый с Набережной на Борычев?
Если развязку Петрука будут строить - то врядли, там нет смысла. А если киевдорпроектровсую - то она изначально "покращеная", там и так кучи поворотов нет.
Добавлено: 18 июн 2013, 17:52
Maksym
Петрука, конечно, слишком инновационная чтобы её построили... Т.е. будет реконструкция ради реконструкции а не для улучшения транспортной развязки.
Добавлено: 18 июн 2013, 18:03
Rider
Расширить проезжую часть путепровода с капитальной заменой дорожного полотна - уже станет лучше.
Добавлено: 18 июн 2013, 18:06
incognito
Rider писал(а):Расширить проезжую часть путепровода с капитальной заменой дорожного полотна - уже станет лучше.
лучше станет на копейки, а денег вбухают - сотни миллионов. такие "реконструкции" нафиг не надо.
Добавлено: 18 июн 2013, 18:10
Maksym
Ну это смотря кому. Если кто-то деньги выделяет - значит кому-то это все же надо.
Добавлено: 18 июн 2013, 18:52
Klovsky
На примере известного проекта реконструкции пересечения Воздухофлотского пр. и пр. Победы: производится оптимизации использования земельных участков.
Застройщики заинтересованы в участках земли в обмен на участие в реконструкции. Для этого и делают проекты, в которых клевер мутирует: чтобы максимально освободить боковые лепестки, их прижимают к основной дороге, поднимают на насыпь и эстакаду. "Лишние" (для них) направления вырезают.
Коню понятно, что итог будет как с въездом с Владимирского спуска на эстакаду у Почтовой площади - чем более резкий поворот, тем ниже скорость, что приводит к снижению пропускной способности, особенно при значительном количестве транспорта.
Не удивлюсь, если по углам развязки построят 4 свечки, венткиоск промежуточного вестибюля "Шулявской" окажется на крыше одной из них, а автомобилисты будут продолжать крутиться по Э.Потье и Гарматной.
Добавлено: 18 июн 2013, 19:07
Maksym
И при всем при этом дети сотрудников автодора получат деньги на конфеты и тортики

. Так что совсем все довольны - от градоначальника, застройщиков до детей дорогостроителей. 100 % позитив. Только без толку для автомобильного движения. Ну то уже сущие пустяки.
Добавлено: 18 июн 2013, 19:09
Rider
Ну разумеется, на Шулявке места - целое поле, твори что хочу.
Никто не стоял по 30-40 минут от Дорогожичей до Большевика лишь по причине ДТП на мосту, которое блокировало 1,5 полосы в направлении Кардач? Очень занятное времяпрепровождение. Весьма рекомендую насладиться всеми прелестями - можно даже пару раз за одну неделю насладиться. А как интересно бывает наблюдать за отчаливающими от станции метро и пытающимися втиснуться в те две полосы на мост, ух. Зачем же его расширять, вмиг столько кайфа пропадет.
Добавлено: 18 июн 2013, 19:25
Maksym
А его есть куда расширять? Разве что все "уши" поотрезать. Т.е. сделать просто одну дорогу над другой без соединения их между собой.
Добавлено: 18 июн 2013, 19:35
XAN
Основная печалька в том, что без наведения порядка на самих Кар. дачах расширение в сторону Кар. дач бессмысленна в целом, судя по всему - хвост пробки с Кар. дач торчит аж до Индустриальной. Расширяем Шулявку - получаем ту же пробку, только до Выборжской или даже до Большевика.
Добавлено: 18 июн 2013, 19:36
Klovsky
Конечно есть куда расширять (подумали в Автодоре), могут убить въезд на Индустриальную с западной части пр. Победы. Пусть едут через Гарматную, Выборгскую, Машиностроительную.
_____________________
Редакция не всегда разделяет точку зрения автора проекта
Добавлено: 18 июн 2013, 19:48
Maksym
Не, расширяться за счет убирание съездов есть куда - я же об этом и писал. А так чтобы и съезды-заезды оставить... то можно только асфальт переложить

. Или полосы нарисовать под Матизы.