Итого - с 5 февраля по 7 марта - 79 колец. За 30 дней всего 79 колец. Чуть больше 2-х колец за сутки - темп явно маленький...
Добавлено: 07 мар 2011, 16:21
Maksym
Для несобранного щита - вполне нормальный. На собранном щите я уже вижу 6 колец в сутки.
Добавлено: 07 мар 2011, 16:37
emsviking
Анатолий писал(а):Я тут занялся разведкой и получилось:
Итого - с 5 февраля по 7 марта - 79 колец. За 30 дней всего 79 колец. Чуть больше 2-х колец за сутки - темп явно маленький...
Анатолий, настоятельно рекомендую выучить кроме среднего арифметического ещё тренд и медиану.
Добавлено: 07 мар 2011, 18:16
Antonio
Меня вот интересует следующее. А почему в первую очередь не монтировали и не запускали Викторию с Ломоносова? Так уже было бы пройдено метров 80 тоннеля 2-го пути. Да и более быстрая Ярослава проходила бы свой путь от Амурской. Таким образом тоннели стоились паралельно и, мне кажется, с рациональной тратой времени. А так пока Ярослава "доковыляет" до Ломоносова, а там еще метров 50 чтобы соблюдалось растояние между лбами забоя - это ведь большая потеря времени на проходку.
Добавлено: 07 мар 2011, 18:36
minkovk
Итак сегодня первую стометровку прошли.
Кстати откуда такие страшные цыфры?
До сбойки с котлованом станции ПК29,55 от начала проходки ПК40,12 = 1057 м или 881 колец
Тоисть осталось около 800 колец.
(Пройти вполне реально за 3 месяца.)
Или я ошибся в расчетах?
А дальше проход станции примерно 200 м.
(Голосеевскую Ярослава прошла за три недели.)
И новый старт с неопределенным пока финишем.
Добавлено: 07 мар 2011, 19:31
Orest Demiyivskiy
А может кто-то рассказать как кольца ставят? Где они берутся? Их по месту заливают? Не пойму как они одинакового диаметра проходят к шиту?
Добавлено: 07 мар 2011, 19:41
Анатолий
emsviking писал(а):
Анатолий писал(а):Я тут занялся разведкой и получилось:
Итого - с 5 февраля по 7 марта - 79 колец. За 30 дней всего 79 колец. Чуть больше 2-х колец за сутки - темп явно маленький...
Анатолий, настоятельно рекомендую выучить кроме среднего арифметического ещё тренд и медиану.
Если я выучу тренд, медиану, всякие там тангенсы-стакангенсы, то от этого продолжение ККЛ быстрее строиться не будет - поэтому и учить не буду.
Как-то так Части колец укладываются блокоукладчиком сразу за головой щита. Уложенные блоки образуют кольца. Кольца берутся на бетонных заводах (ессно кольцо состоит из элементов). О! Вот очень детально .
Добавлено: 08 мар 2011, 10:54
maxim76
Antonio писал(а):А так пока Ярослава "доковыляет" до Ломоносова...
Это как раз Виктория будет "ковылять"...
minkovk писал(а):
Кстати откуда такие страшные цыфры?
Щиты должны как минимум полностью уйти со станции. А я привел цифры с учетом тупика за станцией. Естественно, для того, чтобы просто уйти со станции, нужно пройти меньше. Но в любом случае Виктория по срокам идет очень впритык. Впрочем, в случае со съездом перед станцией, второй путь можно оборудовать не полностью. Правда как его потом будут дооборудовать при действующей станции - непонятно...
Добавлено: 08 мар 2011, 11:33
FerrariF1racing
А как со скоростным трамваем, возьмут, да закроют станцию на месяц, и дооборудуют
Добавлено: 08 мар 2011, 22:53
Asmer
Вечер восьмого марта, 89 колец и огромный провал асфальта.
Добавлено: 08 мар 2011, 23:20
Vyacheslav
На Виставці проїзд біля станції перегородили повністю, тролейбуси тепер там розвертатись не можуть.