Страница 41 из 108

Добавлено: 20 июн 2014, 08:36
WhiteTiger
Запретили поворот на Окружную, как ехать от пл. Шевченка. Теперь поворачивать нужно направо (в тупичек), там через метров 50 разворот, убрали часть отбойника.
ГАИ пока что разрешают бесплатный поворот налево и ведут разъяснительные работы.
А судьба стройки по прежнему не известна?

Добавлено: 20 июн 2014, 09:47
Shak
Когда успели запретить? Позавчера еще поворот налево был, вечером сам проезжал!
А вообще идея хорошая, только нужно еще до 4х полос расширить участок от светофора до круга на пл.Шевченка, тогда будет порядок!
Я кстати налево и так не часто там поворачивал - гораздо быстрее проехать 200 метров прямо до разрыва сплошной, развернуться и повернуть на Окружную через зеленую стрелку!

Добавлено: 03 июл 2014, 09:39
Rider
WhiteTiger писал(а):А судьба стройки по прежнему не известна?
Почитал просьбы к Кабмину (документ 001_1264) - увы, перспективы мрачнее некуда. Нужны более 0,5 млрд грн. на оба участка. Привлечь ONUR не получится, гарантийные требования стали гораздо жестче в нынешних экономико-политических условиях.
Да и вообще приоритет объекта один из самых низких (

Добавлено: 18 июл 2014, 13:46
Rider
Несколько громкий заголовок, но...

Израильтяне хотят строить кольцевую дорогу вокруг Киева

Израильская строительная компания Ashtrom Group рассматривает Украину для сотрудничества в реализации крупномасштабных инфраструктурных проектов.

Первый заместитель главы Госинвестпроекта Украины Кирилл Бондарь провел встречу с представителем концерна Ashtrom Group Александром Колодизнером, во время которой обсуждались детали возможного участия израильской компании в украинских проектах.

Ashtrom Group специализируется на строительстве и реконструкции крупных инфраструктурных проектов: в частности, в своей стране они совершили строительство заводов Israbeton, Ashbond, Itumit и других.

Колодизнер отметил, что компания интересуется перспективами реализации в Украине масштабных инфраструктурных проектов. Он отметил, что компания готова рассматривать конкретные предложения, а затем осуществлять финансовое сопровождение проектов.

В свою очередь, Кирилл Бондарь ознакомил представителя Ashtrom Group с национальными проектами "Воздушный экспресс", "Городская кольцевая дорога вокруг Киева". Последний проект, реализация которого запланирована на концессионной основе, особенно заинтересовала израильских специалистов.

Вся необходимая документация по проекту "Городская кольцевая дорога" уже разработана, а международная корпорация IFC еще в прошлом году заключила с проектом соглашение на подготовку концессионного конкурса. Однако, как отметил первый заместитель главы Госинвестпроекта, все ожидания относительно дальнейшей реализации этого проекта связаны с решением правительства. Поэтому сейчас стороны договорились о дальнейшей поддержке деловых отношений в рамках концессионного проекта.

http://newbud.ua/business/news/izrailty ... krug-kieva

Добавлено: 21 июл 2014, 13:32
WhiteTiger
Хотят строить и строят таки две большие разницы :(

Добавлено: 23 июл 2014, 18:45
Egor
В воздухе опять витаю идеи концессии и государственно-приватного партнерства... Иначе экономику просто не сдвинуть с мертвой точки. (Из подслушанного в кулуарах)

Добавлено: 29 июл 2014, 13:29
Бодрый
В границы Большой окружной дороги войдет Борисполь, - проект генплана Киева

В границы Большой окружной дороги вокруг Киева войдет Борисполь (Киевская область) и близлежащие населенные пункты. Об этом сообщил начальник отдела по работе с общественностью Института генерального плана г. Киева Сергей Петрик, передает пресс-служба института.

"По результатам общественных обсуждений и технических совещаний в проекте нового генерального плана столицы изменена трасса Большой окружной дороги вокруг Киева в восточной части. В пределы Большой окружной дороги войдут г. Борисполь и близлежащие населенные пункты, что ликвидирует транзит через них легкового автотранспорта", - сказал Петрик.

Кроме того, по пожеланиям граждан, пересмотрено прохождения Левобережной набережной автодороги по территории садово-дачной застройки, а также трассировки нового мостового перехода через территории Нижних Садов в продолжении пр. Науки на правобережье до Бориспольского шоссе на левобережье.

Согласно предложениям автовладельцев, по расширению сети мест парковки автотранспорта разработана "Схема размещения паркингов". В ней намечено строительство многоэтажных паркингов и мест постоянного хранения автомобилей на территориях существующих автостоянок и одноэтажных гаражных кооперативов общей вместимостью около 600 тыс. авто.
http://www.rbc.ua/rus/news/accidents/v- ... 2014131600

Добавлено: 29 июл 2014, 16:39
TANK
"шо, опять?" (с) интересно, мультики презентации окружной те же покажут, или уже новые нарисовали?

Добавлено: 30 июл 2014, 11:44
Shak
Наша песня хороша, начинай сначал... Пускай хоть нынешнюю окружную кольцом замкнут... А то одни разговоры... :x

Добавлено: 18 авг 2014, 16:55
Бодрый
В Киеве предлагают построить платный мост через Днепр

Израильская компания предлагает достроить Кольцевую дорогу до Бориспольского шоссе с мостом через Днепр и сделать ее платной

Израильская компания хочет строить в Киеве платную кольцевую дорогу. Речь идет об участке Малой Кольцевой от Столичного шоссе до трассы Киев – Харьков с мостом через Днепр, который будет находиться в районе Жукова острова. Также есть план обновить уже существующий участок Кольцевой :

http://vesti.ua/storage/asset/image/201 ... 05dc4c.jpg

ПРОЕКТ УЖЕ В КАБМИНЕ

«Новый участок дороги и мост помогут разгрузить городские дороги от большегрузного транспорта, который следует по Житомирской или Одесской трассам до Бориспольского шоссе на Харьков и обратно, — рассказал нам представитель компании «Аштром» в Украине Александр Колодизнер. — Сейчас грузовики пускают в Киев только ночью, они стоят вдоль дороги длинными вереницами. А ведь день простоя стоит денег. Более того, ночью, проезжая сквозь Киев, они разбивают городские дороги. Мы предлагаем решить проблему». Он уже обсудил проект с первым замглавы Госинвестпроекта Украины Кириллом Бондарем, который рассказал нам, что проект предполагается реализовать на основании концессии — передачи исключительных прав на пользование дорогой частной компании. «Технико-экономическое обоснование этого проекта сейчас находится в Кабмине», — сказал нам Бондарь.

Международные аудиторы оценивают проект от 600 до 1 млрд долларов.

С ФУР ВОЗЬМУТ ПО $10

Израильская компания собирается привести с собой инвесторов. «Группа «Аштром» думает привести с собой консорциум банков под государственные инвестиции, — говорит Колодизнер. — А возвращать кредит планируется с оплаты за пользование Кольцевой. Проезд по дороге может стоить от 10 долларов, но окончательно тариф нужно согласовать с властями».

Проезд по платной Кольцевой дороге может стоить 10 долларов
Он уверен, что желающие платить за дорогу будут, потому что дневной простой грузовиков стоит дороже. А водители легковушек, считает он, попросту туда не поедут, так как на них не распространяются ограничения на проезд в городе. Если правительство даст добро на строительство и инициирует принятие закона о концессии (его у нас в стране нет), то дорогу построят за 2–4 года.

ЕСТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

Эксперты в реализацию проекта не верят. «Эта дорога, конечно, нужна и важна. Но есть подводные камни», — говорит эксперт по перевозкам Богдан Аганин. — Дорога должна будет пройти по садовым участкам на левом берегу, где кончаются Осокорки. Их надо будет выкупать. Возникнет такая же ситуация, как с мостом на Троещину, где садоводы не хотят делиться участками. Кроме того, водители могут не пользоваться дорогой из-за ее цены. Ведь грузовики у нас простаивают только летом — с 8:00 до 20:00».

Будут проблемы с садоводами, но дорога нужна
По его словам, этот проект пытается реализовать уже пятый инвестор, но дальше разговоров дело не доходит. «Госинвестпроект уже заявлял о подобной инициативе продолжить улицу Заболотного в сторону левого берега по Жукову острову со стороны португальских инвесторов. Но дальше разговоров не продвинулось», — подтверждает также глава «Киевавтодора» Владимир Жуков. Он не видит в концессии ничего плохого: по такому принципу строились платные дороги во Франции, Германии, Испании и Италии. Правда, договора заключаются на 25–30 лет — и дороги до сих пор не переданы в собственность государств. «Изначально некоторые платные тоннели и дороги в Европе были полупустые, но прошло время, и теперь все полосы заполнены в каждом направлении. Так будет и с платной дорогой в Киеве — ею в любом случае будут пользоваться», — уверен Жуков.
http://vesti.ua/kiev/62103-v-kieve-pred ... erez-dnepr

Добавлено: 31 авг 2014, 10:19
Rider
От Минского проспекта до Гостомельского КП на вот этом участке: http://goo.gl/maps/xfJ26 сделали "ремонт". Местами повыгрызали асфальт, засыпали гранитным отсевом и сверху кое-как попытались запечь.

Почти уверен что после предстоящей зимы данная дорога капитально посыпется. Увы. Долго продержалась.

Добавлено: 08 сен 2014, 23:43
Евгений Г.
Удосконалення організації дорожнього руху
В червні 2014 року було заборонено лівий поворот з Мінського проспекту на Кільцеву дорогу в напрямку Гостомельского шосе, переорієнтувавши рух транспорту через недобудовану частину Кільцевої дороги. Це рішення дозволило значно зменшити затори на Мінському проспекті в районі площі Шевченко. Однак, автомобілі, що повертають з Кільцевої дороги на Мінське шосе в сторону Нових Петрівців на дозволяючий сигнал світлофора вимушені пропускати потік транспорту зі сторони недобудованої частини Кільцевої дороги в сторону Гостомельского шосе. При цьому пропускна здатність перехрестя з Кільцевої дороги в сторону Нових Петрівців значно страждає, ажде за один цикл світлофора повернути встигає лише декілька автомобілів, а після ввімкнення зеленого світла зі сторони Мінського шосе, виникає ситуація, коли автомобілі, що рухаються по Мінському шосе вимушені пропускати той транспорт, що не встиг здійснити поворот в сторону Нових Петрівців. Таким чином, утворюється аварійна ситуація. Прошу розглянути пропозицію, щодо заборони лівого повороту з Кільцевої дороги на Мінський проспект в напрямку Нових Петрівців та переорієнтація руху транспорту в цьому напрямі через недобудовану частину Кільцевої дороги. Це дозволить повністю вирішити проблему утворення заторів на цьому перехресті.


У комунальному підприємстві «Київдорсервіс» опрацьовано Ваше звернення до Контактного центру м. Києва від 27.08.14 № Г-10307/1 щодо умов дорожнього руху на перехресті Велика кільцева дорога – Мінське шосе – просп. Мінський.
Перевіркою з виїздом на місце ускладнень у русі транспорту на вказаному перехресті не виявлено.
При наявності систематичних ускладнень руху на даному перехресті, просимо Вас додатково надати інформацію про час та дні їх виникнення.

З повагою
Начальник служби ОДРМ.І.Онищенко

Добавлено: 09 сен 2014, 22:00
Klovsky
Всё это надо снимать на видео с датой и временем. Чем больше, тем лучше. Иначе им ничего не докажешь.

Добавлено: 09 сен 2014, 23:29
AMY
Перевіркою з виїздом на місце ускладнень у русі транспорту на вказаному перехресті не виявлено.
Всё это надо снимать на видео с датой и временем. Чем больше, тем лучше. Иначе им ничего не докажешь.
Ja-ja. Именно. Мне так же отвечали по поводу [не]уборки снега, [внезапно!] расстаявшего к моменту проверки

Добавлено: 10 сен 2014, 13:45
Shak
Больших заторов я там не замечал при повороте налево на Петровцы... А вообще этот вопрос решается просто перенастройкой светофора...