Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Анатолий, вам vv верно посоветовал сперва читать). Никто ничего не замуровывал, кроме титула на водников при затоплении (т3) и на левом берегу от дачной детворы и мусора внутри (Т4). Кессон на жуковом до сих пор используют в качестве гигантской мусорки Минчаэсы, до этого ГО (т5), там открытый люк вниз в ствол. Все остальное открыто для обозрения/пролаза/проплыва.Анатолий писал(а):Значит моя версия неправильная... Зачем тогда наглухо всё замуровали?
ПС - я кстати так и не видел отчетов "не ленивых" о прогулке в лес в районе ОП Лесничество к титулу 9, о котором, кроме упоминаний, вообще нет информации.
И еще - есть принятая нумерация тиутлов по Ясеву, я придерживаюсь ее.
По водников у меня есть подозрения насчет простого однопутного тунеля, но это только мои сомнения.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Интересно, в каком состоянии кессон сейчас и что там внутри.TANK писал(а):Никто ничего не замуровывал, кроме титула на водников при затоплении (т3)
К моменту сворачивания строительства он был в порядке и вроде даже прошли сколь-то метров под Днепром.
Чисто теоретический вопрос - при прекращении стройки его обязательно было затапливать?
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Кстати, есть интересный вопрос...
В этой статье утверждается, что для постройки тунеля под Днепром требуется полностью роботизированный щит - http://metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.htm
Как же так строили в 30-х годах, когда и просто механизированных щитов-то не было?
В этой статье утверждается, что для постройки тунеля под Днепром требуется полностью роботизированный щит - http://metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.htm
Как же так строили в 30-х годах, когда и просто механизированных щитов-то не было?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!