Страница 41 из 262
Добавлено: 17 сен 2008, 13:11
Метробудівець
Дёдя писал(а):Зато за туже цену можно больше наездить, следовательно будет НАМНОГО дешевле каждая поездка!
За какую ту же цену?
З.Ы. Если купить проездной за 25 грн. и сделать больше 60 поездок, тогда БКК получится не выгодно, а проездной следовательно будет НАМНОГО дешевле.

Добавлено: 17 сен 2008, 13:15
slavutich
На месячной - дешевле (25 грн - 60 поездок = 42 коп)
Чтото я не понимаю,
Получается что проездной на основе БСК не даст сделать больше 60 проходов в месяц?
Или откуда цифра в 60 поездок?
Добавлено: 17 сен 2008, 13:26
Дёдя
Добавлено: 17 сен 2008, 13:42
slavutich
Понял, спасибо!

Добавлено: 17 сен 2008, 19:35
DFAW
M@cro$ писал(а):Как обычно, забывают что большинство приезжих работают в Киеве, и платят налоги с зарплаты в бюджет Киева.
Вот не надо ля-ля, это копейки так как в большинстве своём это конверты.
А вот киевляне должны платить больше многие налоги, чем жители других населённых пунктов, например автогражданка у меня почти в два раза больше чем у жителя Львова. И таких примеров сплошь и рядом.
Добавлено: 17 сен 2008, 21:27
Дёдя
Но у тебя и з/п больше!
Добавлено: 17 сен 2008, 21:39
vv
автогражданка у меня почти в два раза больше чем у жителя Львова.
Ты все-таки застраховался?
Добавлено: 17 сен 2008, 21:48
DFAW
vv - ага, а то я просто сейчас каждый день на другой чужой машине, стрёмно, а так хоть какая-то защита.
Добавлено: 17 сен 2008, 22:41
M@cro$
Вот не надо ля-ля, это копейки так как в большинстве своём это конверты.
А вот киевляне должны платить больше многие налоги, чем жители других населённых пунктов, например автогражданка у меня почти в два раза больше чем у жителя Львова. И таких примеров сплошь и рядом.
А вот не скажи. Я за автогражданку платил по "киевским" тарифам.
Не по теме
Я привык, что киевляне считают "понаехавшие работают только на мелких должностях, с 'конвертированной' зарплатой".
На самом деле, приблизительно в половине крупных столичных компаний "понаехавшие" занимают руководящие должности и должности среднего звена. Киевлян на такие должности не берут - понтов много, а толку ноль.
И денюжка там не в конвертах, и циферки довольно большие...
Ладно, не буду спорить. А то начнется стандартный спор
Добавлено: 17 сен 2008, 23:27
DFAW
M@cro$ - ну значит у тебя или машина на киевской регистрации или тебя просто развёл агент ради своего процента.
Добавлено: 18 сен 2008, 12:21
slavutich
DFAW писал(а):M@cro$ - ну значит у тебя или машина на киевской регистрации или тебя просто развёл агент ради своего процента.
Или агент просто забыл посмотреть(как показывает практика, это не редкость)
Добавлено: 18 сен 2008, 13:23
Дёдя
Продолжу ОФФ.
В законе про эту надбавку говорится "место приимуцественой эксплуатации", а не место регистрации!
ЗЫ: делать выписку?
Добавлено: 22 сен 2008, 16:28
AMY
Робоча група з вивчення ситуації з транспортом: Згідно з попередніми розрахунками вартість однієї поїздки в столиці може становити 2 гривні
[
"Хрещатик" | 22-09-2008 ]
На своєму засіданні робоча група з вивчення ситуації з транспортом у м.Києві одностайно проголосувала за збереження для пасажирів при купівлі довготривалих проїзних квитків нині існуючого тарифу у 50 копійок.
«Мова йде про те, що з 1 січня 2009 року всі ті, хто часто користується громадським транспортом м.Києва, зможуть купити річний проїзний квиток. В ньому й буде закладена вартість однієї поїздки у 50 копійок», - пояснив голова робочої групи, лідер фракції БЮТ у Київраді Олександр Зінченко. Повідомляє прес-служба голови робочої групи
Водночас робоча група дійшла одностайного висновку, що вартість разового проїзду у громадському транспорті доведеться підвищувати. Тариф мусить покривати експлуатаційні витрати транспортників, а бюджет дотувати оновлення рухомого складу та розвиток транспортної мережі – вважають члени робочої групи. Згідно з попередніми розрахунками, вартість однієї поїздки може становити 2 гривні.
Усі рішення робочої групи з вивчення ситуації в транспортній галузі м.Києва будуть винесені для голосування депутатами Київської міської ради на спеціальну сесію 30 вересня. «Хочу нагадати, що це буде перша за останній час галузева сесія Київради», - зазначив голова робочої групи О.Зінченко.
Більшість своїх засідань робоча група проводила «на місцях», вивчаючи ситуацію безпосередньо у метрополітені, автобусах, тролейбусному і трамвайному депо «Київпастрансу», на дорогах м.Києва
Добавлено: 22 сен 2008, 21:08
Klovsky
Всё идёт к тому, что Киеврада может одобрить тариф 2 грн., после чего Че в роли "спасителя" предлагает компромис: 1 грн. + дерибан дотации из бюджета. Но со следующего бюджетного года.
Добавлено: 23 сен 2008, 09:20
Анатолий
Я согласен и на 2 грн., лишь бы людей в метро было поменьше.