Страница 41 из 70
Добавлено: 21 июн 2010, 18:56
ЛиС
мда... Свежо предание, да верится с трудом. Старые сказки на новый лад. Интересно было бы посчитать, в который раз они собираются это построить.
Нет, идея несомненно замечательная но к сожалению пока только идеей и остается.
Добавлено: 21 июн 2010, 19:07
Santehnik
Вобще я практически уверен что половину поездов сделают там конечными, и тогда будет полная задница...
Добавлено: 21 июн 2010, 19:24
Юрик
Не сделают, так как отстой поездов местного формирования и чужого происходит на "правом береге", те что прийдут с "востока" пойдут на далее на главный вокзал, те что с "запада" нет смысла гонять туда-сюда.
Добавлено: 21 июн 2010, 19:29
XAN
Юрик писал(а):Не сделают, так как отстой поездов местного формирования и чужого происходит на "правом береге", те что прийдут с "востока" пойдут на далее на главный вокзал, те что с "запада" нет смысла гонять туда-сюда.
А пути для отстоя ПДС на К.-Днепровский?
Добавлено: 21 июн 2010, 19:41
dimentiy
ПДС можно отстаивать где угодно. Стояли и на Дарнице, и на им. Г. Кирпы, и на К.-Днепровском. Это не проблема.
Добавлено: 21 июн 2010, 22:14
akr
dimentiy писал(а):ПДС можно отстаивать где угодно. Стояли и на Дарнице, и на им. Г. Кирпы, и на К.-Днепровском. Это не проблема.
+1.
И на Чубинском стояли. Потом тупик за ненадобностью разобрали.
Добавлено: 22 июн 2010, 13:08
rinter
dimentiy писал(а):ПДС можно отстаивать где угодно.
Не совсем так. Есть подвижной состав обслуживаемый во Львове или в Одессе. Его можно на день поставить под забором. А есть родной киевский - где за время отстоя в нем наводят марафет, чинят оборудованиие и делают пр. обслуживание. Так вот это под забором делать не будут, его надо тащить в район ул. Уманской или строить аналогичное депо в Дарнице, благо места там валом.
Добавлено: 22 июн 2010, 13:24
dimentiy
Учитывая, что сейчас некиевские поезда гоняют с Киев-Пасс на отстой до К.-Московского или даже дальше в сторону Триполья (куда точно - не знаю), перегнать поезд с Дарницы до вагонного депо К.-Пасс. проблемой не будет.
Добавлено: 22 июн 2010, 16:15
Flake
"Оберіг" (Київ-Харків) бачив на відстої на ст. Петро Кривоніс, поїзди Київ-Донецьк ("Донбас"), Київ-Луганськ ("Лугань") часто бачив на денному відстої на ст. Київ-Волинський і навіть в Вишневому.
На мою думку можна було б узагалі організувати ранжирний парк десь на Дарниці-Сортувальній, місця там вроді достатньо.
Добавлено: 22 июн 2010, 19:26
denik
Так причина строительства Дарницкого вокзала была в том, что не могли получить землеотвод под вагонное депо на правом берегу. Источники не назову, обсуждалось 6 или более лет назад. А на Дарнице места много, например, в петле для разворота составов можно построить.
Добавлено: 23 июн 2010, 09:10
Юрик
Дело не в вагонном депо (ВЧД), а в вагонном участке (ВЧ, ЛВЧ) или как его называют РЭД или резерв проводников. Вот этот РЭД и занимает много места, он обслуживает поезда местного формирования, а чужие где поставят. Но есть проблемы, например очистка биотуалетов - ганять машину-ассенизатор по всему городу дорого, значить надо некоторые поезда кучковать в одном месте, ну и тому подобное...
Добавлено: 03 сен 2010, 15:16
Анатолий
Добавлено: 03 сен 2010, 16:36
AMY
Добавлено: 06 сен 2010, 17:34
euhome
Пассажирские поезда будут останавливаться на Дарницком вокзале
http://for-ua.com/ukraine/2010/09/06/162851.html
6 сентября 2010 | 16:28
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») намерена предусмотреть в графике движения поездов на 2011-2012 гг. остановку для ряда пассажирских поездов на станции «Дарница» в Киеве.
В частности, на станции «Дарница» будут останавливаться поезда №72/71 Запорожье - Киев, №79/80 Днепропетровск - Киев, №163/164 Харьков – Киев и №122/121 Николаев – Киев, сообщает «Интерфакс-Украина».
Решение принято по результатам анкетирования, в котором участвовало 13,655 тыс. респондентов.
«ForUm»
Добавлено: 06 сен 2010, 17:45
pear_gaf
Анкетирование проводилось только среди пассажиров выше указанных поездов?
