Даже если найдутся желающие позастраивать сады, то они отнесутся скорее к радужным воскресенцам.KuzyaCat писал(а):Если судить по дальнейшим планам развития города, то переименование станции неудивительно. В дальнейшем все Воскресенские сады застроят многоэтажками - этот массив пристыкуют к Троещине.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Чего радоваться? Кто ездил на 421-й раньше, тот и дальше будет ездить. Откуда ждать прибавления пассажиропотока?Станция «Петровка» расположена прямо за выходом из метро возле Книжного рынка... Дополнительных маршрутов общественного транспорта сюда подводить не собираются. Водители маршруток [№421] на Петровке потирают руки в ожидании большого потока пассажиров...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Для реализации подъезда автобусов 3-х маршрутов к бывшей Огородней 22 августа 2009 года было замечено такое:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6752 - смонтировали новые светофоры возле школы №265.
Щебёнку трамбуют как положено:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6753
Общий вид стройки с перспективой на озеро:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6754
Общий вид с перспективой на жилые дома:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6755
А здесь будет столб освещения (пока какая-нибудь машина его не снесёт):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6756
Со стороны озера положили бордюр и кладут асфальт:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6757
Между озером и частным сектором:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6758
Более подробно железный каркас под столб освещения:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6759
Между ларьками будет какой-то аппендикс:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6760
А вот такие светильники будут освещать всем дорогу:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6761
Причём и на этом столбе тоже:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6762
Кто бы мог подумать, что каркас под столб освещения такой массивный:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6763
Успели даже посадить деревья:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6764
Установка столба освещения с помощью автокрана и какой-то матери:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6765
А новый забор, который закрывает старые гаражи, уже установили:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6766
Чего не скажешь про новый каркас крыши непонятно для чего:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6767
Возле самой платформы вырыли какие-то 2 ямы. Вот первая, прикрытая деревянной плитой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6768
По бокам от лестницы, ведущей на ж/д платформу, заметил вот такое:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6769
Русановские садоводы - жадные. Не дают строить мост, а город для них даже лестницу сделал на ж/д платформу:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6770
Почтим память Огородней! Теперь это - Троещина:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6771 - обратите внимание, что пока турникетов под навесом нет.
А вот и вторая яма, правда, прикрыта железобетонной ступенькой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6772
Русановские сады городом не считают, поэтому там нет такой таблички:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6773
На строящейся дороге есть только такое сооружение для отвода воды:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6774
Ещё один минус - без брака положить асфальт никак нельзя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6775
Ещё один плюс - табличка на автобусной остановке уже на месте:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6776
Поддержим отечественного производителя, а не китайского (это про светильник):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6777
Внутреннюю клумбу разворотного кольца уже засадили растительностью:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6778 - а на заднем плане видно как быстро монтируют столбы освещения.
Из частного сектора на новую дорогу пока выехать нельзя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6779
От дороги до озера меньше 10 метров:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6780
От школы до нового светофора - чуть больше:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6781
На самом съезде даже бордюр ещё не везде положили:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6782
Здесь будет поворот на съезд:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6783
Конец фотовернисажа.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6752 - смонтировали новые светофоры возле школы №265.
Щебёнку трамбуют как положено:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6753
Общий вид стройки с перспективой на озеро:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6754
Общий вид с перспективой на жилые дома:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6755
А здесь будет столб освещения (пока какая-нибудь машина его не снесёт):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6756
Со стороны озера положили бордюр и кладут асфальт:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6757
Между озером и частным сектором:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6758
Более подробно железный каркас под столб освещения:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6759
Между ларьками будет какой-то аппендикс:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6760
А вот такие светильники будут освещать всем дорогу:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6761
Причём и на этом столбе тоже:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6762
Кто бы мог подумать, что каркас под столб освещения такой массивный:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6763
Успели даже посадить деревья:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6764
Установка столба освещения с помощью автокрана и какой-то матери:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6765
А новый забор, который закрывает старые гаражи, уже установили:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6766
Чего не скажешь про новый каркас крыши непонятно для чего:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6767
Возле самой платформы вырыли какие-то 2 ямы. Вот первая, прикрытая деревянной плитой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6768
По бокам от лестницы, ведущей на ж/д платформу, заметил вот такое:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6769
Русановские садоводы - жадные. Не дают строить мост, а город для них даже лестницу сделал на ж/д платформу:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6770
Почтим память Огородней! Теперь это - Троещина:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6771 - обратите внимание, что пока турникетов под навесом нет.
А вот и вторая яма, правда, прикрыта железобетонной ступенькой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6772
Русановские сады городом не считают, поэтому там нет такой таблички:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6773
На строящейся дороге есть только такое сооружение для отвода воды:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6774
Ещё один минус - без брака положить асфальт никак нельзя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6775
Ещё один плюс - табличка на автобусной остановке уже на месте:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6776
Поддержим отечественного производителя, а не китайского (это про светильник):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6777
Внутреннюю клумбу разворотного кольца уже засадили растительностью:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6778 - а на заднем плане видно как быстро монтируют столбы освещения.
Из частного сектора на новую дорогу пока выехать нельзя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6779
От дороги до озера меньше 10 метров:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6780
От школы до нового светофора - чуть больше:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6781
На самом съезде даже бордюр ещё не везде положили:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6782
Здесь будет поворот на съезд:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6783
Конец фотовернисажа.
Последний раз редактировалось Анатолий 24 авг 2009, 13:00, всего редактировалось 17 раз.
От жителей начала Троещины, Радужного и Воскресенки, которые хотят доехать до Шулявки, Индустриального, НАУ и раньше еле вталкивались в забитые маршрутки, а сейчас свободно смогут доехать до Петровки на ГЕ, а с учетом того что это ближайшая к платформе маршрутка, то она будет пользоваться хорошим спросом...Klovsky писал(а):Чего радоваться? Кто ездил на 421-й раньше, тот и дальше будет ездить. Откуда ждать прибавления пассажиропотока?Станция «Петровка» расположена прямо за выходом из метро возле Книжного рынка... Дополнительных маршрутов общественного транспорта сюда подводить не собираются. Водители маршруток [№421] на Петровке потирают руки в ожидании большого потока пассажиров...
Не знаю, что нашёл космос, но вот я нашёл на строительстве дороги к бывшей Огородней такие недостатки:
1) Совершенно отсутствует ливневая канализация. На 3 автобусных маршрута надо закупать амфибии.
2) Дорога идёт очень близко к озеру. Её надо было поднять не на 1 метр, а хотя бы на 2. При сильном весеннем паводке низкий участок подвержен затоплению.
3) Дорога узкая. Максимум 2 полосы и если что-то сламается, то будет полный тунец.
Кстати, в своё предыдущее сообщение я добавил 16 фоток.
1) Совершенно отсутствует ливневая канализация. На 3 автобусных маршрута надо закупать амфибии.
2) Дорога идёт очень близко к озеру. Её надо было поднять не на 1 метр, а хотя бы на 2. При сильном весеннем паводке низкий участок подвержен затоплению.
3) Дорога узкая. Максимум 2 полосы и если что-то сламается, то будет полный тунец.
Кстати, в своё предыдущее сообщение я добавил 16 фоток.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Shak, почему тогда они будут ездить в забитых 421-х маршрутках, если надежда на увеличение пассажиропотока сбудется?
А если и поедут, то 421-е и раньше порожняком не ходили. В ином случае ранее ездившие не с конечной на "пустых" 421-х пересядут в освободившиеся попутные маршрутки направления Троещина - Шулявка...
А если и поедут, то 421-е и раньше порожняком не ходили. В ином случае ранее ездившие не с конечной на "пустых" 421-х пересядут в освободившиеся попутные маршрутки направления Троещина - Шулявка...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Еще раз "повтыкал" на известную схему.Что-то у них Троещина заканчивается на ул. Сабурова...
В принципе в том, что конечная автобусов запанирована на Сабурова, есть определенный смысл. Сотрудники, живущие в южных микрорайонах Т. неоднократно жаловались, что утром сесть в транспорт, чтобы выехать с Т. очень тяжело, поскольку всё забивается гораздо раньше... А так у них появляется альтернатива в виде ГЭ...
Вечером, однако, эта логика не работает... Все в одинаковом положении...


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Хочешь сказать, что северяне будут вечером тоже ехать на ГЭ, а затем автобусом до Сабурова, после чего пересаживаться снова на транспорт до дома?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Писалось о том, что вечером на Петровке / Черниговской / Лесной (нужное подчеркнуть) все в очереди в троллейбус / автобус / трамвай / маршрутку (нужное подчеркнуть) в одинаковом положении — и южане, и северяне... Все могут занять сидячие / стоячие / висячие (нужное подчеркнуть) места в транспорте на родину...
А северяне пользоваться ГЭ не будут, для них не создана удобная транспортная инфраструктура от Т до Т
А северяне пользоваться ГЭ не будут, для них не создана удобная транспортная инфраструктура от Т до Т


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
... если бы ещё трамвай ехал с нужной скоростью к нужному метро.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Проект "городская электричка" может не состояться
[ "КИЯНЫ" | 26-08-2009 10:23 ]
[ "КИЯНЫ" | 26-08-2009 10:23 ]
Запуск в Киеве городской электрички от платформы станции Троещина до станции Киев-Петровка 31 августа 2009 года может не состояться.
Как сообщили "КИЯНАМ" в пресс-службе Юго-Западной железной дороги Киевская городская государственная администрация до сих пор не подписала договор с Юго-Западной железной дорогой, согласно с которым столичной власти на правах аренды будет предоставляться железнодорожная инфраструктура на участке Троещина-Петровка, подвижный состав, который должен обеспечить перевозку пассажиров утром и вечером в часы пик.
Юго-западная железная дорога отмечает, что без подписания договора она не имеет юридического права для реализации проекта "городская электричка".
PS: на офсайте ЮЗЖД ничего пока нетКак сообщили "КИЯНАМ" в пресс-службе Юго-Западной железной дороги Киевская городская государственная администрация до сих пор не подписала договор с Юго-Западной железной дорогой, согласно с которым столичной власти на правах аренды будет предоставляться железнодорожная инфраструктура на участке Троещина-Петровка, подвижный состав, который должен обеспечить перевозку пассажиров утром и вечером в часы пик.
Юго-западная железная дорога отмечает, что без подписания договора она не имеет юридического права для реализации проекта "городская электричка".


- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Меня по началу удивляло - маршрутки забиты, а трамваи/тролейбусы и сидячими местами едут... Так я лучше выйду на 10-15 минут раньше, и без толчии проедусь в гостранспорте... Там хоть дышать есть чем.... если бы ещё трамвай ехал с нужной скоростью к нужному метро.
ГЄ не будет пользоваться популярностью, а следовательно я ей пользоваться буду, пусть это и дольше выйдет, зато свободно.
Последний раз редактировалось Сухов 29 авг 2009, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.