Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
17.05.2012 | 19:58
Рада намерена временно освободить от налогов ввоз оборудования для проекта "Воздушный экспресс"
Верховная Рада намерена внести изменения в Налоговый кодекс с целью временного освобождения от налогообложения ввоза оборудования, необходимого для реализации национального проекта "Воздушный экспресс".
За соответствующий законопроект №9649-д в первом чтении проголосовали 259 депутатов при минимально необходимых 226.
Проект закона предполагает освобождение от налога на добавленную стоимость услуг, связанных с созданием "Воздушного экспресса", которые предоставляются нерезидентом.
Рада также намерена освободить стороны контракта от налога на прибыль, а товары и оборудование, которые используются в рамках реализации национального проекта, - от ввозной пошлины.
В пояснительной записке отмечается, что принятие данной инициативы позволит стимулировать реализацию транспортного проекта, которым предусмотрена организация пассажирского железнодорожного сообщения между Киевом и международным аэропортом "Борисполь" (Киевская область), а также строительство других инфраструктурных объектов в регионе.
Как сообщало агентство, государственное предприятие "Дирекция по строительству и управлению национальным проектом "Воздушный экспресс" 28 декабря 2011 года начало строительство железной дороги между международным аэропортом "Борисполь" (Киевская область) и Киевом.
В апреле 2011 года Украина договорилась с Китаем о привлечении 372 млн долларов на строительство железной дороги между аэропортом "Борисполь" и Киевом.
Предполагается, что поезда по данной дороге начнут курсировать до конца 2012 года и будут преодолевать расстояние между аэропортом и Киевом за 41 минуту.
Рада намерена временно освободить от налогов ввоз оборудования для проекта "Воздушный экспресс"
Верховная Рада намерена внести изменения в Налоговый кодекс с целью временного освобождения от налогообложения ввоза оборудования, необходимого для реализации национального проекта "Воздушный экспресс".
За соответствующий законопроект №9649-д в первом чтении проголосовали 259 депутатов при минимально необходимых 226.
Проект закона предполагает освобождение от налога на добавленную стоимость услуг, связанных с созданием "Воздушного экспресса", которые предоставляются нерезидентом.
Рада также намерена освободить стороны контракта от налога на прибыль, а товары и оборудование, которые используются в рамках реализации национального проекта, - от ввозной пошлины.
В пояснительной записке отмечается, что принятие данной инициативы позволит стимулировать реализацию транспортного проекта, которым предусмотрена организация пассажирского железнодорожного сообщения между Киевом и международным аэропортом "Борисполь" (Киевская область), а также строительство других инфраструктурных объектов в регионе.
Как сообщало агентство, государственное предприятие "Дирекция по строительству и управлению национальным проектом "Воздушный экспресс" 28 декабря 2011 года начало строительство железной дороги между международным аэропортом "Борисполь" (Киевская область) и Киевом.
В апреле 2011 года Украина договорилась с Китаем о привлечении 372 млн долларов на строительство железной дороги между аэропортом "Борисполь" и Киевом.
Предполагается, что поезда по данной дороге начнут курсировать до конца 2012 года и будут преодолевать расстояние между аэропортом и Киевом за 41 минуту.
Последний раз редактировалось metro80 17 май 2012, 23:04, всего редактировалось 2 раза.
Я собсна почему и спрашиваю расстояние:
Бел-вокзал–Шереметьево: 35 минут, раз в полчаса
Павелецкий–Домодедово: 45 минут, раз в полчаса
Киевский–Внуково: 35 минут, раз в час
И зачастую примерно четверть пути это ползание с черепашьей скоростью в зоне привокзальных развязок. А мне казалось что Внуково, Домодедово и Шереметьево дальше от МСК, чем АП Борисполь — от Киева.
Бел-вокзал–Шереметьево: 35 минут, раз в полчаса
Павелецкий–Домодедово: 45 минут, раз в полчаса
Киевский–Внуково: 35 минут, раз в час
И зачастую примерно четверть пути это ползание с черепашьей скоростью в зоне привокзальных развязок. А мне казалось что Внуково, Домодедово и Шереметьево дальше от МСК, чем АП Борисполь — от Киева.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я даже когда-то посчитал.А мне казалось что Внуково, Домодедово и Шереметьево дальше от МСК, чем АП Борисполь — от Киева.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Правительство Китая согласовало контракт на строительство в Киеве национального проекта "Воздушный экспресс".
Об этом сообщил источник в Государственном агентстве по инвестициям и управлению национальными проектами.

"Воздушный экспресс" будет курсировать от ж/д вокзала до двух терминалов в аэропорту "Борисполь", останавливаясь на станциях «Выдубичи», «Дарница» и «Терминал «D». По проекту, нужно построить 16 км путей, автопутепровод, железнодорожную эстакаду и три пассажирских терминала.
Сообщается, что скорость экспресса будет невысокая: в Киеве — от 30 до 50 км в час, за городом — до 100. Электричка будет ходить с интервалом 30—50 минут в часы пик. Поезд оборудуют антивандальными, не очень мягкими, сиденьями, располагающимися как в самолете. Над ними — полки для багажа. В просторном салоне можно будет нормально расположить чемоданы. Предусмотрят также места для велосипедов и стоящих пассажиров (для их удобства в стены вмонтируют мягкие мини-сиденья). В вагонах также будут бар и видеокамеры.
Строительство "Воздушного экспресса" планировали начать в мае 2011-го, потом осенью, потом уже в декабре.
Согласно плану, строительство продлится 18 месяцев. Срок окупаемости национального проекта "Воздушный экспресс" стоимостью 372 млн долл. должен составить 25 лет.

Источник segodnya.ua/news
Об этом сообщил источник в Государственном агентстве по инвестициям и управлению национальными проектами.

"Воздушный экспресс" будет курсировать от ж/д вокзала до двух терминалов в аэропорту "Борисполь", останавливаясь на станциях «Выдубичи», «Дарница» и «Терминал «D». По проекту, нужно построить 16 км путей, автопутепровод, железнодорожную эстакаду и три пассажирских терминала.
Сообщается, что скорость экспресса будет невысокая: в Киеве — от 30 до 50 км в час, за городом — до 100. Электричка будет ходить с интервалом 30—50 минут в часы пик. Поезд оборудуют антивандальными, не очень мягкими, сиденьями, располагающимися как в самолете. Над ними — полки для багажа. В просторном салоне можно будет нормально расположить чемоданы. Предусмотрят также места для велосипедов и стоящих пассажиров (для их удобства в стены вмонтируют мягкие мини-сиденья). В вагонах также будут бар и видеокамеры.
Строительство "Воздушного экспресса" планировали начать в мае 2011-го, потом осенью, потом уже в декабре.
Согласно плану, строительство продлится 18 месяцев. Срок окупаемости национального проекта "Воздушный экспресс" стоимостью 372 млн долл. должен составить 25 лет.

Источник segodnya.ua/news
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Я вот не пойму почему нужно построить 16 км путей. Планировали начать строительство в этом районе :

http://wikimapia.org/#lat=50.383707&lon ... 17&l=1&m=b
А это всего 5 км до терминала "В".

http://wikimapia.org/#lat=50.383707&lon ... 17&l=1&m=b
А это всего 5 км до терминала "В".
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...