Страница 41 из 123

Добавлено: 27 авг 2007, 12:33
vv
И почему тебя это так беспокоит?

Добавлено: 27 авг 2007, 12:34
FerrariF1racing
Dimon писал(а):Меня вот беспокоит вопрос: почему в вагонах, после прохождения планового ремонта, стали исчезать ручки на поручнях. В вагонах 5329, 3393 по состоянию на 23.08.07 их там не было. Также возможно их нет в вагоне № 3289. Что, снова без ручек будем ездить?
А тебе что, с ручками нравиться? :shock: Меня они, лично, раздражают. :roll:

Добавлено: 27 авг 2007, 13:28
Dimon
Sinoptik писал(а): Кстати, Dimon, отсутствие\присутствие ручек аж никак не связано с прохождением вагонов всяческих ремонтов.
Фирма, что повесила ручки, заключила договор с шестью, сотрудниками депо, которые в свое свободное время (вечерами до 23:00) проверяют\вешают\снимают и т.д. ручки.
Ок, но я же не знал об этом!
Obolon писал(а): И почему тебя это так беспокоит?
В вагоне № 5329 ручек уже с неделю нету. В прошлый раз это привело к тому, что вагонов с ручками осталось 50.
FerrariF1racing писал(а): тебе что, с ручками нравиться?
Да! Очень удобно! Даже я со своим высоким ростом иногда ими пользуюсь, когда за поручень держаться неудобно.
Да и ручки повышают культуру обслуживания. Приятно был удивлен, что в Днепропетровске ручки есть в трамваях и троллейбусах, а у нас только в метро, и то не везде (а с недавнего времени и в ЛАЗах).
Я не знаю, как ты встаешь с сидений, но я головой об ручки не ударяюсь! Даже если и ударюсь - они же не чугунные! :D

Добавлено: 27 авг 2007, 13:35
FerrariF1racing
Я не знаю, как ты встаешь с сидений, но я головой об ручки не ударяюсь! Даже если и ударюсь - они же не чугунные!
ОФФ
Я даже умудряюсь об металические поручни ударяться :(

Добавлено: 27 авг 2007, 14:05
Коржик
FerrariF1racing писал(а):
Я не знаю, как ты встаешь с сидений, но я головой об ручки не ударяюсь! Даже если и ударюсь - они же не чугунные!
ОФФ
Я даже умудряюсь об металические поручни ударяться :(
Понятно.

Добавлено: 27 авг 2007, 14:44
Yakimus
ударяюсь об поручни постоянно. скоро костный нарост будет на голове :)

Добавлено: 27 авг 2007, 15:12
AMY
Sinoptik писал(а):
НЯЗ в Киргизии
С чего ты взял? Мирошников на пресс-конференции сказал же, что в России.
А вообще фантазия у нашего народа развита. Вот Dimon, например
решил, что лампочки покупают в Казахстане. :)
Вообще-то, няп, раньше эти лампы действительно выпускал Майлуу-Сууйский электроламповый завод в Киргизии
Изображение
Вот такой у них логотип, на старых лампах посмотри, я так догадываюсь, что у тебя, Sinoptik есть такая возможность

Дезу о Казахстане запустил не Dimon, а "некий" Владимир Иванович Федоренко в интерьвью для "Радио Киев"

Поиск в инете сегодня позволил определить название лампочки, применяемой в вагонах метро - ЖГ60-65
Сейчас их делает АО "Лисма" в Саранске, Россия

PS: с каких это пор вы безоговорочно стали верить Мирошникову? Вон он также говорил, что его фразу о евро/долларовой зарплате придумали журналисты...

Добавлено: 04 сен 2007, 17:03
Dimon
А ручки с поручней тем временем продолжают исчезать. У вышедших из "КВР" вагонов №№7160 и 7180 их нет. Как и у вагона №5329 - 2 недели. Сомневаюсь, что сотрудники депо, в свое свободное время (вечерами до 23:00) проверяют\вешают\снимают и т.д. ручки. Снова закончились денежки?

Добавлено: 04 сен 2007, 23:53
Sinoptik
Ты не сомневайся, а слушай, когда тебе говорят.

Добавлено: 05 сен 2007, 10:52
Dimon
Хорошо. Куда исчезают ручки?
Сегодня уже в вагоне №7192 "КВР" их тоже не было. Плюс в вагоне глючили двери - открывались только руками. Хороший ремонт! (в вагоне еще пахнет краской...обожаю этот запах) :)

Добавлено: 05 сен 2007, 22:18
Sinoptik
7192 - только в прошлую пятницу прошел обкатку после ВРЗ. (вид ремонта не скажу.;))
Ручек банально нет в наличии.
Предидущая куча праздников повлияла на целостность уже висящих ручек не в лучшую сторону. ;)
Короче: к концу недели обещали подвезти, и тогда их будут вешать там, где их сейчас нету.

Добавлено: 06 сен 2007, 12:18
Dimon
Вот это уже другое дело! :)

Добавлено: 13 сен 2007, 10:55
Dimon
Проигрыш сборной Украины по футболу аукнулся тем, что в вагоне №7145 вырван с мясом поручень. Также на СБЛ видимо начался кризис резерва: вагоны №№7157 и 7156 ушли на плановый ремонт. если вместо вагона №7157 ездит резев (№5455 был замечен), то вместо №7156 уже 5-й день ездит №5369, (он же с люминисцентным освещением, которое вчера навернулось и горело 3 лампочки на вагон, т.к. четвертая тоже навернулась), + вместо вагона №7198 тоже ушедшего на плановый ремонт, вместо резервного №5124, которого я наблюдал в выходные, сегодня ехал №5286! №5287, 5288, 5533, 5283 того же состава видимо стоят в депо, т.к. у одного из них проблемы с двигателями - вчера ехал на нем - ооооччееееннь мееедлееенно он скорость набирал. А ТЧМ на АКМ 5287-5286 вчера подавал его на посадку пневматикой.
Возможно, вы скажете: мол, резервный вагон навернулся, вот мы и поставили 5286, который в депо временно находится. Но раньше такого не было. Вместо одного резервного, ставили другой..
Вагон № 7182 похоже навсегда прописался вместо 3390, которому похоже кранты. Всё лето так проездил.
В вагоне №7200 сверхяркое освещение. И это при том, что горят там все лампочки в вагоне! Они что 100Вт, вместо 60Вт вкрутили или как?

Добавлено: 13 сен 2007, 13:57
andzis
Dimon писал(а):
В вагоне №7200 сверхяркое освещение. И это при том, что горят там все лампочки в вагоне! Они что 100Вт, вместо 60Вт вкрутили или как?
если туда вкрутить 100 Вт, то у тебя все плафоны полопаются, может там три лампочки всеже не горело?

Добавлено: 13 сен 2007, 14:10
Dimon
Все горели! Может 75 Вт? А от ламп шло сильное тепло! Потому я и удивлён.