Страница 41 из 66
Добавлено: 10 сен 2009, 08:08
dimentiy
С 14.09.2009 Осокорки будут закрываться в 0:07.
Добавлено: 10 сен 2009, 19:29
Klovsky
Действительно, аж на
60 секунд раньше.
Добавлено: 10 сен 2009, 19:58
XAN
Вроде бы на сайте указано старое, еще до открытия ТЧ-3 времея?
Добавлено: 10 сен 2009, 23:18
Sasha_OKM
Точно вспомнить не могу, но на Осокорках кажись позже закрывали на вход, время закрытия сменили не только на Осокорках, так же со станций исчезли таблички отправлений в вечернее время, может наконец то туда допишут последние поезда. Явно с Пн новый график движения.
Добавлено: 11 сен 2009, 07:54
dimentiy
Сегодня попытался найти табличку с временем работы станции на Осокорках. Тщетно. Нет и в помине. Хотя не исключаю, что смотрел не там.
Добавлено: 11 сен 2009, 09:22
Sasha_OKM
Таблички поснимали на днях и увезли на Славутич на переклейку.
Добавлено: 13 сен 2009, 12:10
Dimon
На Сырецко-Печерской линии с наступлением осени кол-во пар поездов наверное осталось таким же, как и в августе
http://www.picatom.com/13/280-6.html
Интервальные часы в момент прибытия показывали 6:28, на фото - 6:49 в момент отправления. Следующий поезд приехал через 6 минут и 8 секунд.
Раньше было 4:30 - 5:00
Добавлено: 13 сен 2009, 16:28
Klovsky
Лишь бы в часы пик добавили пар, а по межпику сложно судить о "наверное осталось таким же".
Добавлено: 13 сен 2009, 20:29
Zergius
Не обольщайтесь. С завтрашнего дня (14.09.2009) меняется график на линии. парность уменшится из-за введения целой кучи ограничений по левому берегу. В утренний пик было 28 пар, будет 27.
Добавлено: 13 сен 2009, 20:31
XAN
Zergius писал(а):Не обольщайтесь. С завтрашнего дня (14.09.2009) меняется график на линии. парность уменшится из-за введения целой кучи ограничений по левому берегу. В утренний пик было 28 пар, будет 27.
С чем связанны ограничения? Качество постройки?
Добавлено: 13 сен 2009, 20:45
Zergius
Виписка з наказу №307-Н від 01.09.2009р.
З 5 год. 05 хв. 14.09.09 та до відміни встановити швидкість руху поїздів:
по І головній колії на перегонах:
- ст. "Видубичі" - ст. "Славутич" від ПК 181+00 до ПК 191+50 - 40 км/год.;
- ст. "Славутич" - ст. "Осокорки" від ПК 214+50 до ПК 218+50 - 60 км/год.;
- ст. "Осокорки" - ст. "Позняки" від ПК222+00 до ПК 231+00 - 40 км/год.;
- ст. "Позняки" - ст. "Харківська" від ПК 235+50 до ПК 238+00 - 30 км/год.;
від ПК 238+00 до ПК 243+40 - 40 км/год.;
по ІІ головній колії на перегонах:
- ст. "Харківська" - ст. "Позняки" від ПК 242+00 до ПК 238+50 - 40 км/год.;
від ПК 238+50 до ПК 235+50 - 30 км/год.;
- ст. "Позняки" - ст. "Осокорки" від ПК 228+50 до ПК 224+50 - 40 км/год.;
- ст. "Осокорки" - ст. "Славутич" від ПК 218+50 до ПК 214+50 - 60 км/год.;
- ст. "Славутич" - ст. "Видубичі" від ПК 191+50 до ПК 181+00 - 40 км/год.;
Начальник КП "Київський метрополітен" П.В.Мірошников
Добавлено: 14 сен 2009, 09:00
dimentiy
Сегодня просто плелись от Славутича до Выдубичей по мосту. Завтра замеряю время проезда. Там уже больше 4,5 минут выходит...
Добавлено: 14 сен 2009, 10:15
Flake
Сьогодні звернув увагу, що поїзд з Харківської до Видубичів їхав в цілому значно повільніше чим зазвичай (особливо на перегонах Позняки-Осокорки-Славутич). Думав що здалося, або якесь тимчасове явище. Не здалося значить(((. З Харківської до Золотих Воріт доїхав за 25 хв. замісь звичних 22-х.
Добавлено: 14 сен 2009, 11:21
Sasha_OKM
Сегодня утром уже ощутил как ползли со Славутича до Осокорков, после разгона докатывались помалу притормаживая.
Не ужели с туннелями так всё плохо стало. Не далеки те дни когда левобережную часть линии вообще аварийной признают после 15 лет эксплуатации. Сейчас уже быстрее на маршрутке доехать до Харьковской с Осокорков чем в метро. Интересно узнать от машинистов что же там с туннелями такое происходит, вроде и грунты закрепили а оно ничего не дало.
Добавлено: 14 сен 2009, 12:22
dimentiy
Ладно тоннели, но по Южному мосту так медленно ещё не ездили. Посмотрю что будет вечером. Попробую замерить скорость GPS'ом.