Страница 41 из 341
Добавлено: 25 окт 2005, 16:01
Муркенштейн
tov_tob писал(а):метро на Теремки строят при помощи щита, а все станции будут мелкого залегания
Все ли? В прессе-то пишут, да, но если уж мы тут обсуждаем определения "глубокости" станций, то что могут навыдумывать журналамеры? Просто мне до сих пор думается, что на Амурской станция должна быть уж явно поглубже остальных... Рельеф, как-никак

.
Добавлено: 25 окт 2005, 16:17
euhome
tov_tob писал(а):Я о другом: метро на Теремки строят при помощи щита, а все станции будут мелкого залегания.
Т.н. "московский способ".
Так что по способу строительства перегонных тоннелей судить о типе станции не очень корректно.
Совершенно верно. Граница между мелким и грубоким заложением проходит где-то в р-не 10-15 метров от уровня головки рельса (УГР) до поверхности.
Добавлено: 25 окт 2005, 16:53
tov_tob
Муркенштейн писал(а):tov_tob писал(а):метро на Теремки строят при помощи щита, а все станции будут мелкого залегания
Все ли?
Даже если не все, то в данном примере это не играет роли.
Могу просто предложить другой объект: Житомирская, АКМ. Там ведь тоже щит использовался, а станции мелкие.
Добавлено: 25 окт 2005, 18:49
DFAW
Васильковская будет мелкая, что хорошо видно на проекте - отсутсвуют екскалаторы, присутвуют наклонные пандусы для инвалидов
Добавлено: 25 окт 2005, 18:58
Муркенштейн
Мелкая - ещё не значит, что такая же по глубине, как и остальные. Тем более, проект тоже всегда могут успеть сменить...
Добавлено: 25 окт 2005, 19:18
DFAW
Поживем - увидем
Добавлено: 27 окт 2005, 09:37
Nizhin22
На просп. Григоренко посреди четным и нечетным проездами сейчас довольно широкий нарез земли (занятый под автостоянки).
Уж не под ЛЛ ли это?
Добавлено: 27 окт 2005, 10:08
Дёдя
На просп. Григоренко посреди четным и нечетным проездами сейчас довольно широкий нарез земли (занятый под автостоянки).
Уж не под ЛЛ ли это?
Как ты догадался???? Это жеж военная тайна!!!

Добавлено: 27 окт 2005, 10:35
Nizhin22
Та ты шо?
Теперь нас уже минимум двое. Если будут искать, ты знаешь где спрятаться?
Sorry за

Добавлено: 27 окт 2005, 11:01
Nizhin22
Эх, сколько можно было бы построить в Киеве (и др. городах нашей страны) метро, метротрамов, скор. трамваев, монорельсов, автобанов, хайвеев и т.д. ЗА 24 МЛРД. ГРН. КРИВОРОЖСКИХ ДЕНЕГ
или и теперь Уряд скажет: Вибачте хлопці ! А грошей в нас немає!?
Добавлено: 27 окт 2005, 11:22
DFAW
С этих денег еще много чего надо отдать. Да и кроме того, это еще далеко не конец инстории, но это не для сюда тема.
Добавлено: 27 окт 2005, 12:25
Юрій
На просп. Григоренко посреди четным и нечетным проездами сейчас довольно широкий нарез земли (занятый под автостоянки).
Уж не под ЛЛ ли это?
Именно под нее-100%. Договора на землю временные, до стройки ЛЛ
Добавлено: 27 окт 2005, 12:26
Юрій
Тут
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/27/5429.htm опрос, на тему : Как сделать коммунальный транспорт прибыльным?
Добавлено: 27 окт 2005, 12:53
Nizhin22
Именно под нее-100%. Договора на землю временные, до стройки ЛЛ
Судя потому как там обустраиваются, то ничего не бывает дольше временного.

Добавлено: 27 окт 2005, 13:21
Юрій
Судя потому как там обустраиваются, то ничего не бывает дольше временного.
Да никак они особо не обустраиваются, никакого капитального строительства нет