Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

И не чего смешного!
Кузов который двигается на 120 после не сложных телодвижений станет и на экипаж который спокойно будет держать 140-160!
Вопрос только в механнике и в тяговом приводе, ну ещё будут ньюансы с безопасностью движения...

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Юрик писал(а):И не чего смешного!
Кузов который двигается на 120 после не сложных телодвижений станет и на экипаж который спокойно будет держать 140-160!
Вопрос только в механнике и в тяговом приводе, ну ещё будут ньюансы с безопасностью движения...
просто меня мною же данное название рассмешило "ЭПЛ160"

кстати Лугансктепловоз делал заявления об электричке на 160 км/час

например здесь

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

TANK писал(а): Ух зря вы так, тут же "своя гордость")) мы же без экспериментов не можем, пока свой велосипед не изобретем, не успокоимся :twisted:
давно известно, что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Свой велосипед - это как раз то, что пытается придумать УЗ - взять какой-то гламурный ПС по такой же аналогии как вы здесь называете - типа "это прогрессивно" или "во Франции же ездит", и пустить его по тем же путям, по которым ходят товарняки с квадратными колесами, с безумными кривыми, с переездами и пьяными жигулястами на них, с сортировочными станциями и т.д. Зато можно отрапортовать о "достижении".
TANK писал(а): 2. без электричества любая электротяга превращается кучу металла.
3. если честно - надоело постоянно чувствовть себя подопытным у производителей. тут скроили/тут заменили/тут не предусмотрели и т.д.

детально - невыносимая вонь наших новых ЖД вагонов из-за дешевого пластика, от которой начинает болеть голова через час-полтора, вентиляция корюка (которую сделали, но в обмен на шум), ЛАЗы "без окон и дверей" и без кондиционера и т.д. и т.п. Я хочу пользоваться и платить деньги за нормальный транспорт, а не за постоянно выпускаемые "эксперементальные образцы".
Ездят же люди в Каменец-Подольский, Черновцы, в Крым через Николаев - в кучу металла ничего не превращается.

что касается ваших вагонов - это каких именно? ТВЗ, крюковских, днепровского КВР, Быдгощ или каких-то еще? Постоянно выпускаемых экспериментальных образцов я не наблюдаю. Скорее наблюдаю что производители могут склепать что угодно в меру своей фантазии, а вот УЗ не знает что именно ей надо, и не готова покупать даже это в рентабельных для производства количествах. Поэтому надо придумать "проект" и выбить под него много государственных денег.

И какие деньги Вы хотите платить? Например меня не устроит Киев-Одесса за 100 евро. Я лучше на машине после работы доеду.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Та что то 200...Вон 161-164 если тянуть двухсистемником всю дорогу то время поездки сократится как минимум на 20 минут. Вот с этого нужно начинать :)
А вобще надо бы еще Полтаву и Миргород снять, еще минут 10-15 можно было-бы выиграть на ровном месте...
Хотя Полтаву снимать экономически не выгодно, там ведь половина всего поезда заходит...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Santehnik писал(а):Та что то 200...Вон 161-164 если тянуть двухсистемником всю дорогу то время поездки сократится как минимум на 20 минут. Вот с этого нужно начинать :)
А вобще надо бы еще Полтаву и Миргород снять, еще минут 10-15 можно было-бы выиграть на ровном месте...
Хотя Полтаву снимать экономически не выгодно, там ведь половина всего поезда заходит...
Этим Вы ничего не выграете по самой Полтаве сложный профиль там остановка ничего не изменит если двигаться под двухсистемником и организовать стоянку в 3-5 минут, то же самое и по Миргороду. Сокрощение времени у наших так сказать экспреесов достигаеться путём постоянного поддержания максимальной скорости и максимально ускорения (к примеру для ЧС8 - 10 вагонов не 20), ну и заренее на впереди лежашем перегоне все паровозы ставятся под обгон, чтоб экспресс на перегоне никого не смог догнать, так как при скорости в 140 и трёх значной АБ не просто "красиво" снизить скорость до 60.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Этим Вы ничего не выграете по самой Полтаве сложный профиль
Да, он по ней ползет долго. Нужно строить дорогу в объезд её. Хотя опять таки там "Харьков-Полтава и Полтава-Киев" популярнее чем собственно Харьков-Киев потому врядли кто-то будет подобное затевать...
там остановка ничего не изменит если двигаться под двухсистемником и организовать стоянку в 3-5 минут
Две минуты вместо 20 и хватит. Уже 18 минут сокращается, а две минуты нагнать можно. А в Миргороде 2 минуты стоянки + время на разгон и остановку то там не 2 минуты отрыва будет ;)

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

В Миргороде остановку никто не будет отменять, ибо это крупный курорт + там находиться Санаторий Южный (или как он сейчас называется им. Гоголя), который принадлежит Южной ЖД.
Резерв мест на "Столичный экспресс" по станции Миргород от 40 до 50, а иногда и больше.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Если помечтать — прорыть тоннель под Полтавой :)
Например, таким образом линия TGV проходит через город Лилль.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это вы серьёзно, для ускорения движения поездов отменять остановку на 2 минуты раз в 2,5 часа? Давайте тогда отменим остановку в час пик на "Вокзальной", только вагоны набивают, а скорость снижают ;)

Миргород не отменят, и какой всё-таки красавец ДС3-007 в этом городе (впрочем, как и в других).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11015
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

rinter писал(а): Свой велосипед - это как раз то, что пытается придумать УЗ
спасибо за подтверждение(((......

ПС - ночной киев-запорожье и стоит ровно 100 евро (1000 с чем-то грн. в смысле).......... и никаких скоростных поездов. суперовый 30летний немец с КР, бывше купе.

ПС2 - вонючий вагон - скорый одесса-киев, СВ, не знаю, чей там вагон. не до того было, цитрамон со спазмалгоном у проводницы клянчил.

ПС3 - да, и я сам себя и моя контора меня любят. разговор про СВ и плацкарту поднимать не будем, ок? но за эти деньги я хочу НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ!!!!!!!!!

ПС4 - последний год ВСЕ СВ забиты до упора. и в 30% поездов их уже не 1, а 3-4 вагона. это о рентабельности/отбиваемости/необходимости скоростников.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

луганчане тестировали подменную голову с тележками на 160 км/час, вроде 3001 был номер, значит теоретически конструкционную можно поднять
На кузові головного вагону ЕПЛ2Т-030 (моторвагонне депо Львів) написано "конструктивна швидкість - 160 км/год.", бачив власними очима.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Южная железная дорога планирует закупить в 2010 г. подвижного состава на 600 млн.грн.

"STATUS QUO", 11.05.2010, Харьков

Уставное территориально-отраслевое объединение "Южная железная дорога" (ЮЖД) планирует в 2010 г. закупить подвижного состава на 600 млн.грн. Об этом 11 мая сообщил журналистам начальник ЮЖД Виктор Остапчук. По его словам, в плане закупок ЮЖД - два скоростных поезда на общую сумму 250 млн.грн. (еще не решено, какие поезда будут закуплены), 7 пассажирских вагонов (тоже пока не решено, какие это будут вагоны), работающий на переменном токе электропоезд (будет закуплен на ОАО "ХК "Лугансктепловоз"), а также тепловоз ТЭП-150. "Три тепловоза ТЭП-150 уже работают на ЮЖД", - отметил В.Остапчук.

По его словам, сейчас финплан ЮЖД проходит утверждение, в результате чего может измениться сумма закупки и ассортимент закупаемого подвижного состава.

Справка "SQ". Южная железная дорога проходит по территории шести областей Украины. Протяженность ее путей превышает 3 тыс.км. Магистраль обслуживает 1 тыс. промышленных предприятий. Управление ЮЖД находится в Харькове. На предприятии работает около 49 тыс.чел.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Flake писал(а): На кузові головного вагону ЕПЛ2Т-030 (моторвагонне депо Львів) написано "конструктивна швидкість - 160 км/год."
Вчора знову бачив цей поїзд - написано "конструкційна швидкість -180 км/год.", вибачаюсь за неточність.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

РЖД может запустить «Сапсан» до Сочи

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/05 ... 0183.shtml

— 27.05.2010 17:52 —

Как заявил сегодня журналистам президент компании Siemens в России Дитрих Меллер, Siemens и РЖД обсуждают вариант «Сапсана» со спальными вагонами. «Мы пока находимся в дискуссии, возможно это может быть решение для поездов дальнего следования таких маршрутов, как Москва-Сочи», – отметил он.
«Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании Siemens, способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО «РЖД» и департаментом Транспортные системы компании Siemens в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн евро.

«Прайм-ТАСС»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Китай хочет построить в Украине скоростную железную дорогу

http://for-ua.com/ukraine/2010/05/27/161155.html

27 мая 2010 | 16:11

Министерство транспорта и связи Украины и Государственная корпорация машинной индустрии и комплексных подрядов Китая создадут совместную рабочую группу по реализации транспортных инфраструктурных проектов.

В частности, речь идёт о возможности внедрения таких проектов как строительство скоростной железной дороги Дарница-Борисполь и взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Борисполь».

Направления возможного сотрудничества Украины и Китая о перспективах реализации транспортных инфраструктурных проектов обсудили в Минтранссвязи во время встречи специалистов Госавиаадминистрации, ЮЗЖД, Международного аэропорта «Борисполь» и проектно-изыскательских институтов Украэропроект и Киевднепротранс с представителями Государственной корпорации машинной индустрии и комплексных подрядов Китая (СМСЕС), сообщает «Новый регион».

Участники совещания договорились о создании китайско-украинской рабочей группы для более детального обсуждения возможных путей реализации указанных проектов, по итогам работы которой будут определены конкретные меры по организации работы в этом направлении.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить