Страница 41 из 547
Добавлено: 11 апр 2005, 20:59
Dimon
Sinoptik прав, поезд действительно стоял на кривой и во время езды поворот не так ощущаем. А поезда наклоняются не только на поворотах, ни и на станциях, Святошино например, когда в полупустой вагон вваливается толпа пассажиров и вагон накреняется (наклоняется) влево, при этом издавая звук, похожий на треск.
P.S. А как тогда объяснить, этакий "режим" работы метро, когда поезда стоят по 30-40 сек и рвутся изо всех сил?
Добавлено: 11 апр 2005, 22:54
vv
2 KKS.А тормозил пневматикой или нет.
Добавлено: 11 апр 2005, 23:45
KKS
2 Obolon я тут вообще недавно... так что пневматика это типа главный тормоз? Если да то "тормозил пневматикой" Но не динамическим это точно!
Добавлено: 11 апр 2005, 23:55
sashman
Пневматика - дополнительный тормоз, применяется двумя способами:
* Прямым - кранами машиниста. Исп-ся относительно редко, требует некот. умения от машиниста.
* Непрямым: противоскатывание, АРС, замещение электрического тормоза на скоростях <5 км/ч, экстренное торможение и срыв скобы автостопа.
Торможение пневматикой более резкое, сопровождается шипением и запахом горелых колодок.
Добавлено: 12 апр 2005, 08:55
Palal
Dimon писал(а):
P.S. А как тогда объяснить, этакий "режим" работы метро, когда поезда стоят по 30-40 сек и рвутся изо всех сил?
Идиотизм политиков.
В поезд может набиться Н-ное количество пассажиров. Если в него оно набилось, то можно еще пару человек туда запихнуть, не так ли? Т.е. судя этой логике если построить функцию заполнения поезда против времени, то получим линию, которая идет в бесконечность (медленно но уверено).
Конечно можно построить довольно простую математическую модель среднего пассажиропотока на каждой станции и оптимальный интервал, но кто это будет делать?
Дальше, электричество:
Метро платит за каждый мегават-час. Давайте посмотрим на это в ватт-часах.
Так как сейчас (стоянка 30-40 сек. + быстрый разгон):
Ватт-час = вольт ∙ ампер ∙ (количество часов, в данном случае минут)
Напряжение одинаковое, так мы не смотрим на это.
Нам надо сравнить
x1 ампер ∙ t1 минут = x2 ампер ∙ t2 минут
В первом случае, (быстрый разгон, длинная стоянка) поезд использует много ампер на разгон (x1 большое число), но зато время t1 маленькое. Во втором случае (плавный разгон), x2<x1, t2>t1.
ВОПРОС: Кто нибудь может найти инфу о мощности моторов (сколько они потребляют электричества при максимальном разгоне и как устроена система токосъема)?
Вот решив это уравнение узнаем что выгодней для метро.
Что сюда не включено: Комфорт пассажиров, другие непредвиденные вещи, которые я не смог вкючить за незнанием деталей работы метрополитена.
Добавлено: 12 апр 2005, 11:15
KKS
Дело в том что я уверен на 100% следующий поезд стоял на станции 15-20 секунд.
И еще о случае пример вождения того-же машиниста по-моему мнении:
"летим" от Кловской к Печерской я еду во втором вагоне и тут я вижу что за оканми уже станция Печерская, а машинист как ехал с огромной скоростью, так и едет по станции.... киломитров 50-60 в час...(ну может меньше, но впечитление такое было) и после этого резкое торможене.... и вопрос зачем такое делать?
Добавлено: 12 апр 2005, 11:32
sashman
На быстрый разгон, весь перегон на установленной скорости, быстрое торможение уходит меньше времени, нежели долгий разгон и торможение.
И обычно, машинист приступает к "активному" торможению когда поезд уже на станции своей половиной...
Добавлено: 12 апр 2005, 11:39
KKS
Я знаю что к торможению поезд приступает когда он уже на станции, но перед этим он в перегоне скидывает скорость, катиться и на станции тормозит, а не валить по станции сломя голову , а потом тормозить.....
Добавлено: 12 апр 2005, 11:54
DFAW
Вот только рельсы при таком торможении менять надо намного чаще.
Добавлено: 12 апр 2005, 18:51
Jeeves
Ну чё вы к ТЧМ прицепились? Может, из-за какого-то нехорошего псж с полной попой, застрявшей в дверях и не втягиваемой в вагон, график поломали. Вот он и ломился, как лось по катакомбам. А делать это затем, чтобы не отгрести от диспетчера за срыв графика движения.

Добавлено: 12 апр 2005, 19:18
Dimon
Palal писал:
ВОПРОС: Кто нибудь может найти инфу о мощности моторов (сколько они потребляют электричества при максимальном разгоне и как устроена система токосъема)? Вот решив это уравнение узнаем что выгодней для метро.
Идея неплохая. Насколько я знаю мощность одного двигателя в одном вагоне на СБЛ = 68 кВт/ч. х4=272кВт/ч. 272х20(4движка на 5 вагонов)=5440кВт/ч. Час розгону поїзда до 80 км/год, = 40 сек. 40х5440=217600кВт/ч. То есть за 40 секунд при скорости до 80 км/ч 1 поезд "жрёт" 217 600кВт/ч электроэнергии. Но это ещё ни о чём не говорит. Как устроена система токосъёма я тоже не знаю.
Добавлено: 12 апр 2005, 19:48
sashman
"Система токосьема" - башмаки, скользящие по КР

, собс-но, система токосьема тут не причем.
Мощность в 68 кВт "выжимается" только в режиме Х-3, когда выведены все пускотормозные R и моторы включены параллельно-последовательно. Кстати, это наиболее оптимальный режим езды - на пускотормозных не рассеивается мощность.
Мелкое замечание: единица измерения кол-ва электроэнергии - кВт*ч.
Мелкое замечание №2: тема вышла далеко за категорию "случаи в метро". Прошу модераторов ее перенести куда положено 
Добавлено: 12 апр 2005, 20:41
Palal
Dimon писал(а):Palal писал:
ВОПРОС: Кто нибудь может найти инфу о мощности моторов (сколько они потребляют электричества при максимальном разгоне и как устроена система токосъема)? Вот решив это уравнение узнаем что выгодней для метро.
Идея неплохая. Насколько я знаю мощность одного двигателя в одном вагоне на СБЛ = 68 кВт/ч. х4=272кВт/ч. 272х20(4движка на 5 вагонов)=5440кВт/ч. Час розгону поїзда до 80 км/год, = 40 сек. 40х5440=217600кВт/ч. То есть за 40 секунд при скорости до 80 км/ч 1 поезд "жрёт" 217 600кВт/ч электроэнергии. Но это ещё ни о чём не говорит. Как устроена система токосъёма я тоже не знаю.
Только не 40∙5440, а 40∙1час/3600сек ∙5440кВт = 60.444 кВт∙ч для 40-секундного разгона. Я не уверен, что это "правдивое число" т.к. это максимальное количество.
Добавлено: 12 апр 2005, 22:23
Dimon
Можно вычесть тогда среднее количество взяв во вниманме среднюю скорость. 36,1 км/чх40/80=18,05сек. 18,05х1/3600х5440=27,281 кВт*ч. Из этого следует, что при максимальном разгоне поезд тратит 60,444 кВт*ч электроэнергии, а при среднем - 27,281кВт*ч. Но здесь не учтено время стояния поезда.
Добавлено: 15 апр 2005, 02:50
Стас
"Система токосьема" - башмаки, скользящие по КР , собс-но, система токосьема тут не причем.
Мощность в 68 кВт "выжимается" только в режиме Х-3, когда выведены все пускотормозные R и моторы включены параллельно-последовательно. Кстати, это наиболее оптимальный режим езды - на пускотормозных не рассеивается мощность.
Не согласен. Максимальня мощность может быть и на 18 позиции схемы (На ёжиках "Х-2"). На этой позиции пускотормозные тоже исключены из роботы и не греют воздух.
Из приколов: Лет эдак 5 назад, у одного машиниста на станции произошел провал тормоза. Вещь очень неприятная, но в принципе не смертельная. Этот машинист решил не давать пятака, а проследовать станцию без остановки, что он и сделал. А теперь представте реакцию пассажиров когда они услышали следущее: "Так как на составе откозали тормоза станция такая-то была проследована без остановки".
После чего машинист начал увеличивать скорость.