Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я не говорю, что поезда должны быть набиты настолько, чтобы никто даже пошевелиться не мог. Просто откуда-то берётся убыточность этого вида транспорта при том, что ходит он и так редко, ещё и опаздывает регулярно. Может я и редко езжу на ГЭ, но я как раз ни разу не видел, чтобы электрички заполнялись больше, чем на посадочные места, за исключением троещинцев из Петровки. Отсюда я и сделал вывод, хотя, возможно, и поспешный.TANK писал(а):Andrewpat, возить воздух в вашем понимании означает не быть набитыми как бычки в банке? ни разу не видел ГЭ с не стоячими пассажирами. Это и есть НОРМАЛЬНАЯ комфортная заполняемость. а экономические хотелки и пр. "затраты" нужно решать не за счет удобства пассажиров.
Вообще, если честно, я не верю, что можно реализовать по всему кольцу нормальное своевременное движение электричек, зная наплевательское отношение ЮЗЖД к пассажирам электричек, которые расчитали время поездки, а их вынуждают либо ожидать на платформе, либо, что ещё лучше, в самой электричке, когда никто ничего не сообщит, как-будто так и надо, будет стоять минут 40 и пропускать все пассажирские поезда и товарняки. И судя по всему с ГЭ ситуация не лучше. Ехал недавно вечером с Троещины к метро. Сначала думал сесть в сторону Петровки, ибо та электричка должна была быть раньше, чем на Левобережную (насколько помню в 17:31 по расписанию). Наступило 17:45, приехал поезд с Петровки, сел в него, а судьба той электрички, что на Петровку мне осталась неизвестна. Ещё читал отзывы самих троещинцев, которые готовы лучше стоять в набитой битком маршрутке, нежели ждать эту стрёмную электричку часами.
Так что я сделал вывод, что в том виде, в котором ГЭ есть сейчас, оставлять нельзя. Вот я и предложил бы её урезать, но хотел понять, насколько моё мнение объективно. Причём урезать с минимальными капиталовложениями и так, чтобы ходила регулярно, с интервалом около 5 минут в часы пик при условии избавления от помех в виде товарняков и однопуток. Понятно, что о расширении Петровкого моста никто не говорит. Но если делать маршрут дальше Петровки в сторону Вышгородской, то станцию Киев-Петровка лучше перемещать на островную платформу для возможности одновременного приёма двух поездов. Но, зная как у нас хотят открывать Протасов Яр и Киевскую Русановку для ГЭ, не уверен, что до этого руки могут дойти. А на южном полукольце я не вижу смысла оставлять ГЭ просто потому, что она будет и дальше выбиваться из графика из-за пассажирских поездов и товарняков. А т.к. за график отвечает именно ЮЗЖД - мэрия тут бессильна.
Все 3 петиции подписал, посмотрим, что из этого выйдет.
А насчёт Святошина я не такой уж и ярый противник. Если есть такая возможность - пусть открывают, тем более для этого как раз можно задействовать островную платформу, а береговые - для пригородных и региональных. И пересадка на метро там весьма удобная, не то что на Берестейской, где нужно пройти через парк метров 400.
Но, для этого всего нужно существенное пополнение подвижного состава, а тут не могут нормально следить за техническим состоянием того, что есть. И нет никакой гарантии, что электрички не будут регулярно опаздывать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для въезда/выезда с береговых надо уменьшение скорости, что не очень удобно. И транзит тоже тогда придётся в часы работы ГЭ как-то пропускать по соседним путям с торможением-разгоном, а это деньги на э-энергию.
Интересно, что выше писалось про ГЭ "Святошин" как вариант разгрузки метро. А тут, получается, наоборот будет загрузка увеличиваться.
Интересно, что выше писалось про ГЭ "Святошин" как вариант разгрузки метро. А тут, получается, наоборот будет загрузка увеличиваться.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Пока что единственный надёжный, регулярный, быстрый и стабильный транспорт в городе - метро. Если нет желания стоять в пробке и ждать больше 10 минут на остановке - метро незаменимый транспорт.Maksym писал(а):Вот я когда ГЭ использую совершенно при этом на метро не пересаживаюсь - зачем? Не в метро счастье - я привык по Киеву ездить над землей, а не под ней. И это очень неплохо получается за редким (1 раз в 2-3 месяца) исключением.
Всё индивидуально, спорить не стану. Однако, всё зависит от того, как далеко и в какое время ехать.Maksym писал(а):На метро обычно дольше и дороже чем наземным транспортом (ибо до метро и от метро надо чем-то еще доехать, а наземным транспортом прямой маршрут сел-встал). Пробок в городе сейчас не особо есть - бензин дорогой (т.е., конечно, бывают катаклизмы, но редко).
Вася, шо ты гонишь? Поменять место проживания/работы не пробовал?Maksym писал(а):На метро обычно дольше и дороже чем наземным транспортом (ибо до метро и от метро надо чем-то еще доехать, а наземным транспортом прямой маршрут сел-встал). Пробок в городе сейчас не особо есть - бензин дорогой (т.е., конечно, бывают катаклизмы, но редко).


Я не Вася, я Максим. К мамке за манерами общения сходи чтобы научила, если не сделала этого в детстве.
Зачем мне менять место проживания/работы, если меня все устраивает? У меня наземный ОТ ходит в очень много направлений Киева - Троещина, ЖД вокзал, Севастопольская, Майдан, Воздухофлотский, Шулявка, Нивки, Святошин. Плюс ГЭ тоже может прямо доставить куда нужно. Зачем мне метро??? Можно, конечно, доехать до Минской, сесть на метро и поехать на Святошино. Но куда быстрее и дешевле это сделать на прямой маршрутке. Аналогично на работу на Владимирской - прямой троллейбус две штуки или троллейбус-метро-троллейбус - что дешевле и быстрее? Или парк Пушкина, например - прямая маршрутка или троллейбус - метро - пересадка - метро - троллейбус? Можно, конечно, на маршрутке доехать до Нивок, там сесть на метро, выйти на Шулявке и пройтись пешком. Или не выходить из маршрутки и выйти на парке Пушкина сразу без пересадок. Так что метро - вовсе не панацея. Нужно просто правильно выбирать место жительства, а не покупать квартиру в попе мира и молиться на единственный имеющийся транспорт в виде метрополитена.
Конечно когда наступает какой-то катаклизм в виде 10 см снега, когда все наземное перестает ездить - приходится платить лишние деньги и тратить лишнее время, но ехать на метро. И есть редкие маршруты, где у метро нет альтернатив или наземную альтернативу ликвидировали.
Зачем мне менять место проживания/работы, если меня все устраивает? У меня наземный ОТ ходит в очень много направлений Киева - Троещина, ЖД вокзал, Севастопольская, Майдан, Воздухофлотский, Шулявка, Нивки, Святошин. Плюс ГЭ тоже может прямо доставить куда нужно. Зачем мне метро??? Можно, конечно, доехать до Минской, сесть на метро и поехать на Святошино. Но куда быстрее и дешевле это сделать на прямой маршрутке. Аналогично на работу на Владимирской - прямой троллейбус две штуки или троллейбус-метро-троллейбус - что дешевле и быстрее? Или парк Пушкина, например - прямая маршрутка или троллейбус - метро - пересадка - метро - троллейбус? Можно, конечно, на маршрутке доехать до Нивок, там сесть на метро, выйти на Шулявке и пройтись пешком. Или не выходить из маршрутки и выйти на парке Пушкина сразу без пересадок. Так что метро - вовсе не панацея. Нужно просто правильно выбирать место жительства, а не покупать квартиру в попе мира и молиться на единственный имеющийся транспорт в виде метрополитена.
Конечно когда наступает какой-то катаклизм в виде 10 см снега, когда все наземное перестает ездить - приходится платить лишние деньги и тратить лишнее время, но ехать на метро. И есть редкие маршруты, где у метро нет альтернатив или наземную альтернативу ликвидировали.