Страница 401 из 547
Добавлено: 20 фев 2012, 16:54
sashman
sashman писал(а):Пофиг на пережог электричества, зато показатели не нарушены.
Ааа!
Сегодня ДЦХ СБЛ днём в межпик: с целью экономии электроэнергии отправляться с конечных плюс минуту (т.е. с запасом) и прибывать на конечные с минусом в 30 секунд.

Добавлено: 21 фев 2012, 20:02
Klovsky
Почти. Только ТЧМИ, и не 1 мин., а +30 секунд.
Плюс - это же тоже нарушение графика, поэтому ДЦХ никак не будет такое рекомендовать более 30 с.
Добавлено: 23 фев 2012, 04:46
sashman
Я слышал, как диспетчер говорил; за точное время плюса и минуса не ручаюсь, но плюса вроде было таки больше 30 с.
Итог был предсказуем, к вечернему часу пик график превратился в кашу.
Зато отмазка какая:
— ...дцатый маршрут, почему следуете с опозданием?
— Диспетчер, экономлю электроэнергию.
Понятно, что не диспетчер и не машинист-инструктор придумали эти неразумные меры.
Добавлено: 23 фев 2012, 12:22
sashman
СПЛ стоит, организовано круговое движение Сырец-Выдубичи и КХ-Осокорки.
12:52: Сырец-Дружбы, КХ-Осокорки, челнок Дружбы-Осокорки.
Добавлено: 23 фев 2012, 13:02
sternmacher
Дополню:
http://society.lb.ua/accidents/2012/02/ ... ntsiy.html
В Киеве не работают несколько станций метро
По зеленой ветке столичного метро поезда ходят только до станции Осокорки.
Об этом LB.ua сообщили читатели, жители Харьковского массива столицы.
По свидетельствам очевидцев, сотрудник метрополитена стоит у входа на станцию Харьковская и не пускает пассажиров в подземку. Объясняет это тем, что поезд ходит только до Осокорков. Таким образом, не работают станции Позняки, Харьковская
[а Вырлицу и Бориспольскую куда дели?:D] и Красный Хутор
UPD:
http://society.lb.ua/accidents/2012/02/ ... _izza.html
Киевское метро не работает по технической причине
Три станции Киевского метрополитена не работают из-за проблем с электроснабжением.
Об этом LB.ua сообщили в пресс-службе Киевского метрополитена.
«В 12:13 на перегоне между станциями «Выдубичи» и «Славутич» исчезло напряжение. Из-за этого поезда двигаются от «Сырца» до «Дружбы народов» и от «Красного Хутора» до «Осокорков». Движение на проблемном участке совершается только по одному пути. На месте работают специалисты, они устанавливают причины поломки. Пока неизвестно, когда удастся устранить неполадку и возобновить движение в нормальном режиме», - рассказали в пресс-службе.
Добавлено: 23 фев 2012, 15:22
DFAW
Говорят на Теличке что-то залило, но при этом уже пошли слухи с тем что с мостома проблемы.
Добавлено: 23 фев 2012, 15:35
DFAW
Пробило изолятор КР по тому на одном из путей нет напряжение на перегоне, по второму движется челнок, на ушах стоят все.
Добавлено: 23 фев 2012, 15:41
Сухов
На мосту горит дежурный свет. Поезда не ходят. На других линиях по громкой связи информируют о круговом движении Сырец-Выдубичи и Осокорки-КХ. За челнок ни слова.
Добавлено: 23 фев 2012, 15:44
DFAW
Инсайдеры говорят что челнок есть, все в один голос
Добавлено: 23 фев 2012, 15:51
Wonder
А челнок только один? Значит, он ходит с интервалом минут в 8-10?
Добавлено: 23 фев 2012, 15:58
sashman
15:25 восстановлено круговое движение Сырец-КХ.
Случай напоминает таковой многолетней давности, тоже зимой было перекрытие изолятора КР примерно в том же месте.
Добавлено: 23 фев 2012, 16:12
dimentiy
Значит, он ходит с интервалом минут в 8-10?
Скорее около двадцати. Два челнока — это как?

Добавлено: 23 фев 2012, 16:57
sashman
Да хоть три, но диспетчер на нары не хочет, поэтому только один.
16:57 Черниговская-Лесная нет высокого, какая-то чехарда на открытой части СБЛ, местами то снимается, то подаётся U, организовано круговое АКМ-Дарница.
17:08 подали напряжение, все отправились потихоньку.
Добавлено: 24 фев 2012, 08:29
dimentiy
Да хоть три, но диспетчер на нары не хочет, поэтому только один.
Да что ж вы все сговорились что-ли? То AMY с Коржиком, вот sashman теперь
16:57 Черниговская-Лесная нет высокого, какая-то чехарда на открытой части СБЛ, местами то снимается, то подаётся U, организовано круговое АКМ-Дарница.
Прям не день, а Весёлые старты какие-то...
Добавлено: 24 фев 2012, 11:30
Antonio
А вот детальнее о вчерашнем сбое:
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2748
Про порушення нормальної роботи метрополітену
Пт, 24/02/2012 - 10:50
23 лютого 2012 року о 12:11 на перегоні між станціями "Славутич" - "Видубичі" на одній із колій відбулось зняття напруги 825 В з контактної рейки від системи захисту. Намагання енергодиспетчера подати напругу по резервних схемах управління не дали позитивного результату. Невідкладно на дану дільницю були направлені спеціальні бригади для пошуку та усунення несправності. Перегін між станціями "Видубичі" до станції "Славутич" має довжину більше 4-х кілометрів, огляд всіх вузлів кріплення контактної рейки та кабельних ліній зайняв тривалий час. В результаті було виявлено оплавлений вузол кріплення контактної рейки з руйнуванням ізолятора. Після заміни ізолятора рух поїздів було відновлено. Причиною виходу з ладу кріплення контактної рейки став поверхневий пробій на «землю» ізолятора в результаті осідання на ньому струмопровідного шару водяного пилу з брудом, який насичений солями. Така ситуація виникла в результаті танення снігу та льоду на проїжджій частині Південного мосту, щоі насичені солями, частки яких піднімаються в повітря при русі автомобільного транспорту, особливо вантажного. В результаті чого суттєво знизився опір ізоляції всіх струмоведучих частин, розташованих на відкритій ділянці мосту.
Рух поїздів оперативно було організовано наступним чином: станція "Сирець" – станція "Дружби народів" по обох коліях, станція "Дружби народів" – станція "Осокорки" по одній із колій де була напруга. Станція "Осокорки" – станція "Червоний хутір" – по обох коліях.
Випадок порушення нормальної роботи метрополітену 23 лютого на Святошинсько-Броварській лінії стався з причини зниження рівня ізоляції кабелів телеуправління електропідстанцією станції "Чернігівська", яке виникло в результаті підвищеної вологості при переході від значних від’ємних температур повітря до плюсових значень температури. Час, потрібний для переключення системи енергоживлення на резервну схему, призвів до необхідності закриття на вхід станції "Чернігівська" на 4 хвилини та станції "Лісова" на 5 хвилин.
Адміністрація метрополітену просить вибачення перед пасажирами за створенні незручності.