Страница 402 из 501
Добавлено: 16 мар 2011, 08:54
Dream_On

Косаковский к 2000му.
Добавлено: 17 мар 2011, 10:50
Ayntor
Как я понимаю, учитывая проект запуска городской электрички по кольцу уже в этом году и отсутствие японского кредита на строительство метро, наиболее вероятно будет принято решение продлевать СТ до ГЭ, а строительство метро отложить на неопределенный срок.
Главное, чтобы трамвай довели до ума (как минимум до уровня реконструированной линии СТ-3). А в идеале еще и Депо построить (достроить) на Троещине не помешало бы.
Добавлено: 17 мар 2011, 12:02
goiko
Не кажется ли вам , что все(даже силы природы) против этого моста.
Скоро будет дешевле его окончательно заморозить , чем достраивать....
Добавлено: 17 мар 2011, 12:08
tov_tob
goiko писал(а):Не кажется ли вам , что все(даже силы природы) против этого моста.
Улыбнуло. Настолько улыбнуло, что я даже не буду считать это провокацией.
Добавлено: 17 мар 2011, 12:18
NickElrond
goiko писал(а):
Скоро будет дешевле его окончательно заморозить , чем достраивать....

Где ж Вы такую морозильную камеру достанете?

Добавлено: 17 мар 2011, 12:36
DFAW
goiko писал(а):Скоро будет дешевле его окончательно заморозить , чем достраивать....
Дешевле всегда достроить, помните об этом.
Добавлено: 18 мар 2011, 18:26
AMY
Будівництво метро на Троєщину [ можливо ] розпочнеться у 2012 році
[
«Українська правда. Київ» | 18.03.2011 17:44 ]
Будівництво лінії метро «Троєщина — Осокорки» може розпочатися [ а може й не розпочатися ] на початку 2012 року.
Про це заявив заступник голови КМДА Руслан Крамаренко, Київ.comments.ua з посиланням на Дело.
«Проект, який ми однозначно всіма силами будемо реанімувати — це будівництво метро на Троєщину. Зараз закінчується робота над проектною документацією, і на початку наступного року ми можемо почати [ а можемо й не почати ] будівництво. Кошторис буде чітко визначений після того, як буде закінчена проектна документація», — сказав він.
Крамаренко відзначив, що за попередніми оцінками, вартість проекту з урахуванням закупівлі рухомого складу становить близько 12 мільярдів гривень. Термін реалізації — чотири роки, тобто до 2016 року.
Говорячи про джерела коштів на будівництво, заступник голови КМДА розповів, що одне з напрацювань — договір з японською корпорацією Itochu Corporation.
«У нас був підписаний меморандум, японці були готові вкладати. Але всі ми знаємо, що відбулося в Японії, і, з огляду на ці нові обставини, поки незрозуміло, чи будуть вони брати участь. Альтернативне фінансування може бути залучено через випусків євробондів, але це питання державних гарантій», — заявив Кухаренко.
Добавлено: 18 мар 2011, 18:30
Santehnik
А зачем делать _еще_одну_ проектную документацию?
Добавлено: 18 мар 2011, 18:32
AMY
А
освоить?

Добавлено: 18 мар 2011, 19:15
Klovsky
Нынешняя документация не учитывает японский опыт (АЭС не предлагать), а это - одно из ключевых условий выдачи кредита.
Добавлено: 18 мар 2011, 22:42
Анатолий
Японцы будут вкладывать деньги в возрождение своей страны, а не в постройку метро на какой-то Троещине - и это будет правильно...
Добавлено: 18 мар 2011, 23:14
dimentiy
Анатолий, во-первых, Японии итак плохо, во-вторых, вкладывание денег создаст для них рабочие места и промышленное производство. Я бы не был так однозначен. Хотя, конечно, катастрофа внесёт коррективы.
Добавлено: 19 мар 2011, 02:14
RVR
Да, Троещину кто-то проклял.
Может, это из-за того, что я на ней живу.
Добавлено: 19 мар 2011, 04:01
emsviking
RVR писал(а):Да, Троещину кто-то проклял.
Может, это из-за того, что я на ней живу.
это жители русановских садов
Добавлено: 19 мар 2011, 09:49
Dream_On
RVR писал(а):Да, Троещину кто-то проклял.
Может, это из-за того, что я на ней живу.
а мне нравиться троещина.