Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Например, у нас, на Липкахне покупать квартиру в попе мира и молиться на единственный имеющийся транспорт в виде метрополитена

Возвращаясь к теме, петиции про станцию ГЭ "Святошин" лучше рассматриваются при наличии технико-экономического обоснования. Но если многих данных нет, то хоть так: http://tov-tob.livejournal.com/91346.html За эту работу tov_tob заслуживает памятника (я не про тебя, AMY).
Сделайте, обоснуйте.
p.s. Мне приснилось, что в качестве эксперимента сделают 1 челнок Борщаговка-Святошин. Ну, приснилось такое...
p.p.s. Раньше тут писали, что ГЭ якобы можно на островную платформу загнать. А затем как она будет отправляться, в неправильном направлении по главным путям? Нет, это хаос.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Это я писал чисто гипотетически. Да, тут я не очень подумал, там же как раз пассажирские поезда проезжают, в том числе и львовский Hyundai, и на соседние пути их сгонять никто не будет. Остаются береговые платформы. Мне было бы интересно, что получится из того, что провести ГЭ до Святошина, но если вспомнить как с береговой платформы на Борщаговку ходят электрички - пока простоит 10-30 минут, пока доплывёт до Борщаговки. Я однажды из-за этого на работу опоздал.Klovsky писал(а):p.p.s. Раньше тут писали, что ГЭ якобы можно на островную платформу загнать. А затем как она будет отправляться, в неправильном направлении по главным путям? Нет, это хаос.
Это не от платформы зависит, а от графика движения. Техническая возможность принять ГЭ на островную платформу есть, но в любом случае - хоть на береговую, хоть на островную - заезд под "красный" со скоростью не более 20 км/час. Плюс смена кабины, плюс "вписать" в общий график с режущими маршрутами. В итоге получаем увеличение общего времени "На круг" а "улучшение" весьма сомнительно.
Но не было Троещины-2, Киев-Волынского, Выдубичей, Дарницкого Вокзала а в будущем Просавого Яра чтобы без пересадки добраться со Святошино. Нужно по-уму делать. А то если так рассуждать, то можно было Дарницу не закольцовывать, а сразу с Левобережки пустить на Левый Берег - эвона сколько времени в пути можно было сэкономить!
Люблю пневматику!
Только Троещины-2 из всего списка. Всё остальное - было. Если Вы об этом не знали, то это не означает что этого не было. И, самое смешное, со Святошина до Протасового Яра можно добраться сейчас без пересадки и ГЭDimon писал(а):Но не было...

Да да, посредством телепорта или человека-паука.Dimon писал(а):А то если так рассуждать, то можно было Дарницу не закольцовывать, а сразу с Левобережки пустить на Левый Берег
Что это значит: городскую электричку отдают "Укрзализниці"
Киевская городская электричка перейдет на баланс "Укрзализниці". Об этом сообщила пресс-служба Киевпастранса. Железнодорожникам отдадут 12 электропоездов и функции перевозчика. Киевпастранс будет только собирать выручку, пишет 44.ua.
- Это плановый процесс. Инфраструктура, по которой движется городская электричка, принадлежит Юго-Западной железной дороге. Персонал и ремонтная база также принадлежит им. При этом для “Киевпастранса” – это непрофильные перевозки. Поэтому для эффективной работы было принято решение о передаче поездов профильному ведомству, - рассказала глава пресс-службы Киевпастранса Анна Бондарь.
Сейчас киевские коммунальщики платят 4 миллиона гривен ежемесячно за использование инфраструктуры железных дорог. Согласно меморандума, при условии выполнения графика сумма платежей уменьшится до 3 миллионов гривен. При этом выручку будет собирать КП “Киевпастранс”.
Источник
Киевская городская электричка перейдет на баланс "Укрзализниці". Об этом сообщила пресс-служба Киевпастранса. Железнодорожникам отдадут 12 электропоездов и функции перевозчика. Киевпастранс будет только собирать выручку, пишет 44.ua.
- Это плановый процесс. Инфраструктура, по которой движется городская электричка, принадлежит Юго-Западной железной дороге. Персонал и ремонтная база также принадлежит им. При этом для “Киевпастранса” – это непрофильные перевозки. Поэтому для эффективной работы было принято решение о передаче поездов профильному ведомству, - рассказала глава пресс-службы Киевпастранса Анна Бондарь.
Сейчас киевские коммунальщики платят 4 миллиона гривен ежемесячно за использование инфраструктуры железных дорог. Согласно меморандума, при условии выполнения графика сумма платежей уменьшится до 3 миллионов гривен. При этом выручку будет собирать КП “Киевпастранс”.
Источник
Люблю пневматику!