Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Все всё знали, что делали. На тех денежных потоках можно было хорошо кормиться. Сейчас ситуация такая, что потоки иссякли.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Киевлянам предложили замену метро на Троещину
У станций метро "КПИ" и "Лыбидская" планируют достроить новые платформы
Городскую электричку хотят пускать с интервалом городского транспорта. А на важных транспортных узлах построить новые платформы.
Такой вариант рассматривает «Укрзализныця», на баланс которой недавно была передана городская электричка.
Главная идея — разгрузить самый большой массив Киева - Троещину, где проживают больше 300 тысяч киевлян, без запуска метро. Уже существующий маршрут городской электрички хотят пустить на несколько остановок вглубь массива.
Сейчас, как узнали «Вести», «Укрзализныця» рассматривает проект, который предусматривает отказ от кольцевого движения электрички. Вместо него предлагают продлить маршрут в центр Троещины, а вторую конечную сделать на станции Киев-Волынский.
«Пропускная способность всей электрички — менее 20 тысяч пассажиров в сутки. С Троещины на Петровку в сутки едет несколько тысяч человек — это практически ноль. Поэтому я предлагаю продлить движение до середины Троещины по путям скоростного трамвая. Они построены практически по железнодорожным стандартам», — говорит автор проекта Виктор Петрук.
По его замыслу, электричка для жителей Троещины заменит метро. А от того, что она получит отдельную линию и не будет простаивать, пропуская поезда на нескольких участках, удастся сократить интервал ее движения до 5 минут.
«Конечная будет на станции Киев-Волынский. Таким образом, пассажиры смогут доехать до Левобережки, Выдубичей, вокзала, КПИ. Необходимо будет достроить новые платформы на Дарнице, в районе станций метро «Лыбидская» и «Политехническая», — говорит Петрук.
По его словам, проезд до дальних мест будет быстрее, чем на Святошинско-Броварской линии метро (средняя скорость электрички — 51 км/ч, у метро — 35 км/ч).
«До «Лыбидской» с Дарницы можно будет доехать за 26 минут, до КПИ — за 34 минуты. Эта схема вдобавок существенно разгрузит метро. Под электричку будут настроены и маршруты городского транспорта. Технически это можно реализовать за 1,5–2 года», — добавляет Петрук.
Эксперты-транспортники отмечают, что идея неплохая, важно только добиться минимального интервала между поездами электрички. «Мы моделировали этот сценарий и считали его на транспортной модели Киева. Пассажиры будут пользоваться электричкой, если будет обеспечен интервал около 5 минут, а поездка в ней будет восприниматься как в метро», — сказал эксперт по вопросам транспорта Дмитрий Беспалов.
В «Укрзализныце» говорят, что процесс передачи электрички еще не завершен из-за перехода предприятия в акционерное общество: «Мы еще не успели заключить необходимые договоры для проведения тендера. Но проект модернизации, который предлагается, сейчас на рассмотрении у членов правления».
Источник
У станций метро "КПИ" и "Лыбидская" планируют достроить новые платформы
Городскую электричку хотят пускать с интервалом городского транспорта. А на важных транспортных узлах построить новые платформы.
Такой вариант рассматривает «Укрзализныця», на баланс которой недавно была передана городская электричка.
Главная идея — разгрузить самый большой массив Киева - Троещину, где проживают больше 300 тысяч киевлян, без запуска метро. Уже существующий маршрут городской электрички хотят пустить на несколько остановок вглубь массива.
Сейчас, как узнали «Вести», «Укрзализныця» рассматривает проект, который предусматривает отказ от кольцевого движения электрички. Вместо него предлагают продлить маршрут в центр Троещины, а вторую конечную сделать на станции Киев-Волынский.
«Пропускная способность всей электрички — менее 20 тысяч пассажиров в сутки. С Троещины на Петровку в сутки едет несколько тысяч человек — это практически ноль. Поэтому я предлагаю продлить движение до середины Троещины по путям скоростного трамвая. Они построены практически по железнодорожным стандартам», — говорит автор проекта Виктор Петрук.
По его замыслу, электричка для жителей Троещины заменит метро. А от того, что она получит отдельную линию и не будет простаивать, пропуская поезда на нескольких участках, удастся сократить интервал ее движения до 5 минут.
«Конечная будет на станции Киев-Волынский. Таким образом, пассажиры смогут доехать до Левобережки, Выдубичей, вокзала, КПИ. Необходимо будет достроить новые платформы на Дарнице, в районе станций метро «Лыбидская» и «Политехническая», — говорит Петрук.
По его словам, проезд до дальних мест будет быстрее, чем на Святошинско-Броварской линии метро (средняя скорость электрички — 51 км/ч, у метро — 35 км/ч).
«До «Лыбидской» с Дарницы можно будет доехать за 26 минут, до КПИ — за 34 минуты. Эта схема вдобавок существенно разгрузит метро. Под электричку будут настроены и маршруты городского транспорта. Технически это можно реализовать за 1,5–2 года», — добавляет Петрук.
Эксперты-транспортники отмечают, что идея неплохая, важно только добиться минимального интервала между поездами электрички. «Мы моделировали этот сценарий и считали его на транспортной модели Киева. Пассажиры будут пользоваться электричкой, если будет обеспечен интервал около 5 минут, а поездка в ней будет восприниматься как в метро», — сказал эксперт по вопросам транспорта Дмитрий Беспалов.
В «Укрзализныце» говорят, что процесс передачи электрички еще не завершен из-за перехода предприятия в акционерное общество: «Мы еще не успели заключить необходимые договоры для проведения тендера. Но проект модернизации, который предлагается, сейчас на рассмотрении у членов правления».
Источник
Люблю пневматику!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ага, причём здесь Петрук к Укрзализныце — вот вопрос. И причём здесь Укрзализныця к капитальному строительству на Троещине — тоже вопрос.
Но главный вопрос к автору статьи: не покусала ли его когда-то сильная и независимая девушка по имени Юля?
Но главный вопрос к автору статьи: не покусала ли его когда-то сильная и независимая девушка по имени Юля?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Давно мы электричку не обсуждали.
Пілотний проект «Два човникових потяги»
Новшество в том, что "челнок" хотят запустить не между Дарницей и Киев-Петровкой, а только между Троещиной-2 и Киев-Петровкой, при том, что якобы челноков будет два, при том, что на Петровке турникетами оборудована только 1 платформа. Интересно, как это будет выглядеть, поезда должны где-то разьехаться, единственное место, где это можно сделать - пути на подьезде к Петровке, или же на Троещине-2 нужно задействовать вторую платформу, что внесет хаос при посадке. При этом надо как-то пропихнуть еще "круговые" поезда. Скорее всего, задействуют островную платформу на Киев-Петровке для высадки с челнока, но все равно фантазии с трудом хватает представить, как это будет работать. Будет весело.
Пілотний проект «Два човникових потяги»
Наконец-то. Свершилось. КПТ возвращает челноки, которые сам же поубирал год назад. Если едешь с помощью СТ-2 до Петровки постоянно приходится вычислять, что быстрее - пересесть на любой транспорт на Ватутина или поехать дальше и сесть на электричку.Сьогодні, 14 березня 2016 року відбулась робоча поїздка генерального директора КП « Київпастранс» Сергія Майзеля разом з радником голови КМДА Іллею Сагайдаком до «Міської електрички» на дільниці «Троєщина-2» - «Київ-Петрівка» щодо поліпшення транспортного сполучення жителів масиву Троєщина, покращення обслуговування пасажирів на транспортно-пересадочних вузлах та оптимізації роботи міської електрички.
З середини квітня 2016 року заплановано запуск пілотного проекту «2 човникових потяги» міської електрички на даних станціях, що дозволить зменшити інтервал руху до 10 хв., наразі 17-19 хв.
Новшество в том, что "челнок" хотят запустить не между Дарницей и Киев-Петровкой, а только между Троещиной-2 и Киев-Петровкой, при том, что якобы челноков будет два, при том, что на Петровке турникетами оборудована только 1 платформа. Интересно, как это будет выглядеть, поезда должны где-то разьехаться, единственное место, где это можно сделать - пути на подьезде к Петровке, или же на Троещине-2 нужно задействовать вторую платформу, что внесет хаос при посадке. При этом надо как-то пропихнуть еще "круговые" поезда. Скорее всего, задействуют островную платформу на Киев-Петровке для высадки с челнока, но все равно фантазии с трудом хватает представить, как это будет работать. Будет весело.

Движение в неправильном направлении. На ЖД это табу, на каждый случай приказ нужен.TANK писал(а):если бы задействовали еще и левобережку - развитие на К-Днепровском все бы нормально позволило.
Да ты и сам знаешь.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Можно ещё двухстороннюю АБ на том участке оборудовать. Только вряд-ли пойдут на такие затраты.ЛиС писал(а):Не везде и не всегда. Можно по ключ-жезлу ездить.straus писал(а):Движение в неправильном направлении. На ЖД это табу, на каждый случай приказ нужен.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Нету. На всех перегонах Дарницкой дистанции от её начала у Святошино и до Дарницы - АБ односторонняя.Юрик писал(а):Оборудовали и что дальше?
1-е - она скорее всего там есть.
2-е - если поезда будут оборачиваться по Троещене, то нормально работать она не будет
А по Троещине оборачивать негде. Я имел ввиду оборудовать двухстороннюю АБ от Киев-Днепровский в сторону Дарницы, чтобы пускать например от К-Днепр до Левобережной по неправильному и оборачивать (менять кабину) по Левобережной же. Или как вариант - до Левобережной по правильному, а обратно на К-Днепр один перегон по неправильному с двухсторонней АБ.
Только я не знаю, можно ли по инструкциям оборачивать не по станции, а по о.п.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.