Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Все всё знали, что делали. На тех денежных потоках можно было хорошо кормиться. Сейчас ситуация такая, что потоки иссякли.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Киевлянам предложили замену метро на Троещину

У станций метро "КПИ" и "Лыбидская" планируют достроить новые платформы

Городскую электричку хотят пускать с интервалом городского транспорта. А на важных транспортных узлах построить новые платформы.

Такой вариант рассматривает «Укрзализныця», на баланс которой недавно была передана городская электричка.

Главная идея — разгрузить самый большой массив Киева - Троещину, где проживают больше 300 тысяч киевлян, без запуска метро. Уже существующий маршрут городской электрички хотят пустить на несколько остановок вглубь массива.

Сейчас, как узнали «Вести», «Укрзализныця» рассматривает проект, который предусматривает отказ от кольцевого движения электрички. Вместо него предлагают продлить маршрут в центр Троещины, а вторую конечную сделать на станции Киев-Волынский.

«Пропускная способность всей электрички — менее 20 тысяч пассажиров в сутки. С Троещины на Петровку в сутки едет несколько тысяч человек — это практически ноль. Поэтому я предлагаю продлить движение до середины Троещины по путям скоростного трамвая. Они построены практически по железнодорожным стандартам», — говорит автор проекта Виктор Петрук.


По его замыслу, электричка для жителей Троещины заменит метро. А от того, что она получит отдельную линию и не будет простаивать, пропуская поезда на нескольких участках, удастся сократить интервал ее движения до 5 минут.
«Конечная будет на станции Киев-Волынский. Таким образом, пассажиры смогут доехать до Левобережки, Выдубичей, вокзала, КПИ. Необходимо будет достроить новые платформы на Дарнице, в районе станций метро «Лыбидская» и «Политехническая», — говорит Петрук.

По его словам, проезд до дальних мест будет быстрее, чем на Святошинско-Броварской линии метро (средняя скорость электрички — 51 км/ч, у метро — 35 км/ч).

«До «Лыбидской» с Дарницы можно будет доехать за 26 минут, до КПИ — за 34 минуты. Эта схема вдобавок существенно разгрузит метро. Под электричку будут настроены и маршруты городского транспорта. Технически это можно реализовать за 1,5–2 года», — добавляет Петрук.

Эксперты-транспортники отмечают, что идея неплохая, важно только добиться минимального интервала между поездами электрички. «Мы моделировали этот сценарий и считали его на транспортной модели Киева. Пассажиры будут пользоваться электричкой, если будет обеспечен интервал около 5 минут, а поездка в ней будет восприниматься как в метро», — сказал эксперт по вопросам транспорта Дмитрий Беспалов.

В «Укрзализныце» говорят, что процесс передачи электрички еще не завершен из-за перехода предприятия в акционерное общество: «Мы еще не успели заключить необходимые договоры для проведения тендера. Но проект модернизации, который предлагается, сейчас на рассмотрении у членов правления».

Источник
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ага, причём здесь Петрук к Укрзализныце — вот вопрос. И причём здесь Укрзализныця к капитальному строительству на Троещине — тоже вопрос.

Но главный вопрос к автору статьи: не покусала ли его когда-то сильная и независимая девушка по имени Юля?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Просьба статьи с участием Петрука помечать тегом "юмор".

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Антошка писал(а):Просьба статьи с участием Петрука помечать тегом "юмор".
Лучше тэгом - бред сивой кобылы!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

У нас есть тема - фломастеры. Тем более что статья полный бред от журналистов
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Давно мы электричку не обсуждали.

Пілотний проект «Два човникових потяги»
Сьогодні, 14 березня 2016 року відбулась робоча поїздка генерального директора КП « Київпастранс» Сергія Майзеля разом з радником голови КМДА Іллею Сагайдаком до «Міської електрички» на дільниці «Троєщина-2» - «Київ-Петрівка» щодо поліпшення транспортного сполучення жителів масиву Троєщина, покращення обслуговування пасажирів на транспортно-пересадочних вузлах та оптимізації роботи міської електрички.

З середини квітня 2016 року заплановано запуск пілотного проекту «2 човникових потяги» міської електрички на даних станціях, що дозволить зменшити інтервал руху до 10 хв., наразі 17-19 хв.
Наконец-то. Свершилось. КПТ возвращает челноки, которые сам же поубирал год назад. Если едешь с помощью СТ-2 до Петровки постоянно приходится вычислять, что быстрее - пересесть на любой транспорт на Ватутина или поехать дальше и сесть на электричку.

Новшество в том, что "челнок" хотят запустить не между Дарницей и Киев-Петровкой, а только между Троещиной-2 и Киев-Петровкой, при том, что якобы челноков будет два, при том, что на Петровке турникетами оборудована только 1 платформа. Интересно, как это будет выглядеть, поезда должны где-то разьехаться, единственное место, где это можно сделать - пути на подьезде к Петровке, или же на Троещине-2 нужно задействовать вторую платформу, что внесет хаос при посадке. При этом надо как-то пропихнуть еще "круговые" поезда. Скорее всего, задействуют островную платформу на Киев-Петровке для высадки с челнока, но все равно фантазии с трудом хватает представить, как это будет работать. Будет весело. :twisted:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11046
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

если бы задействовали еще и левобережку - развитие на К-Днепровском все бы нормально позволило.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

TANK писал(а):если бы задействовали еще и левобережку - развитие на К-Днепровском все бы нормально позволило.
А может будет так - челноки будут оборачиваться на К-Днепровском с конечной на Троещине-1.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

TANK писал(а):если бы задействовали еще и левобережку - развитие на К-Днепровском все бы нормально позволило.
Движение в неправильном направлении. На ЖД это табу, на каждый случай приказ нужен.
Да ты и сам знаешь.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11046
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

знаю. фигню спороли с платформой - не нужно было ее там ставить, а со стороны К-Днепровского развитие есть куда воткнуть, в отличие от пролетов моста...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

straus писал(а):Движение в неправильном направлении. На ЖД это табу, на каждый случай приказ нужен.
Не везде и не всегда. Можно по ключ-жезлу ездить.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ЛиС писал(а):
straus писал(а):Движение в неправильном направлении. На ЖД это табу, на каждый случай приказ нужен.
Не везде и не всегда. Можно по ключ-жезлу ездить.
Можно ещё двухстороннюю АБ на том участке оборудовать. Только вряд-ли пойдут на такие затраты.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Оборудовали и что дальше?
1-е - она скорее всего там есть.
2-е - если поезда будут оборачиваться по Троещене, то нормально работать она не будет

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Юрик писал(а):Оборудовали и что дальше?
1-е - она скорее всего там есть.
2-е - если поезда будут оборачиваться по Троещене, то нормально работать она не будет
Нету. На всех перегонах Дарницкой дистанции от её начала у Святошино и до Дарницы - АБ односторонняя.
А по Троещине оборачивать негде. Я имел ввиду оборудовать двухстороннюю АБ от Киев-Днепровский в сторону Дарницы, чтобы пускать например от К-Днепр до Левобережной по неправильному и оборачивать (менять кабину) по Левобережной же. Или как вариант - до Левобережной по правильному, а обратно на К-Днепр один перегон по неправильному с двухсторонней АБ.
Только я не знаю, можно ли по инструкциям оборачивать не по станции, а по о.п.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить