Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

straus, двухсторонняя а/б в данном случае не поможет вообще никак. При занятом перегоне смену направления можно сделать только с помощью кнопок вспомогательного режима.
Я не зря упомянул про ключ-жезл. Именно так и осуществляется езда даже при односторонней а/б. Грубо говоря машинисту при выезде на перегон в правильном направлении выдаётся ключ-жезл, который дает право вернуться до границы станции, а далее на станцию - по приказу, если нету дополнительного входного светофора с неправильного пути.
На перегоне К-Днепровский - Дарница АБ двухсторонняя, если Вы не знали. Но она опять таки не поможет никак.
А вот дополнительный входной (НД) со стороны Дарницы по четному пути имеется. Так что вполне возможно выехать до Левобережной по правильному, поменять кабину, и по ключ-жезлу вернуться на К-Днепровский, и дальше по съезду на 1 путь поехали себе по правильному.
Не совсем у нас, но перегоне Терюха-Горностаевка так ездят т.н. "кравцовские" дизеля - из Терюхи до о.п. Кравцовка с возвращением обратно.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

давеча часа стоял на мосту на к.днепровском, 11.03.16, с 16.45 до 17.45... аж 3 тяги... 1 товарняк и 2 городские собаки...

так сильно загружены, так заклопотани......
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сегодня - недогружены, завтра - перегружены. Дни разные бывают, а выделив слишком много слотов для ГЭ, потом может не хватить для остальных.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

для завтра - есть планирование. А я был в пятницу вечером - для города - самое загруженное время.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

TANK писал(а):давеча часа стоял на мосту на к.днепровском, 11.03.16, с 16.45 до 17.45... аж 3 тяги... 1 товарняк и 2 городские собаки...

так сильно загружены, так заклопотани......
2 собаки за час при графиковом интервале 17 минут? Шо там у них случилось?

Ты это, когда в следующий раз будешь там стоять - ты ствол на 45 градусов подыми и стрельни холостым. Мож и ещё кто из наших приползёт - будем за компанию стоять.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А что именно должно было случится?
Смотрим по "Левобережной"
16:46
17:06
17:44

Если предположить, что 17.44 опоздала, то как раз 2 и получается.

З.Ы. TANK забыл указать в каком направлении.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а):для завтра - есть планирование. А я был в пятницу вечером - для города - самое загруженное время.
1. Планирование как раз и основано на разумном резервировании. Для УЗ резервирование в таком объёме разумно. Если сторонний оператор перевозок не может экономически обосновать свой приоритет, то с какой стати ему будут выделять нитки? Уверен, что если нормально заплатить УЗ, то она не откажется выделить ещё резерва для КПТ.
2. 11 марта - не последний рабочий день недели.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

2 собаки за час при графиковом интервале 17 минут?
Там интервал 17 минут, но есть дыры в Интервале по 40 минут. И вместо того, чтобы эти 2 электрички пустить на круг, убрав дыры в интервале, они решили пустить воздуховоз между Петровкой и Радужным массивом (о.п. Троещина-2)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

есть дыры в Интервале по 40 минут
Те дыры тоже могут быть зарезервированы для других важных вещей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Нет. Эти дыры в интервале по 40 минут - это "летний график" от КПТ. Тупо убрали 2 электрички, которые находятся в резерве на случай поломки. И потеряли около 10 000 чел. в месяц, потому что людям идти с работы/на работу, а электрички уже нет....

С запуском челнока, резерва не станет и в случае поломки, будут отмены. Похоже ГЭ решили похоронить окончательно...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

И вместо того, чтобы эти 2 электрички пустить на круг, убрав дыры в интервале
......
2 электрички, которые находятся в резерве на случай поломки
Спасибо. Теперь всё сходится. Ничего плохого в этом не вижу.
Во всех системах учитывается принцип резервирования.

Для нормального планирования было учтено резервирование 2-х электричек на случай поломки остальных и полного срыва графиков.

ИМХО лучше точно знать время поездки и ехать, чем заполнить дыры резервами и лишиться любой предсказуемости.

Вполне возможно, что те 2 поезда и перевезли бы 10 тысяч. Но в случае поломок остальных был бы полный кавардак.

В перспективе недовольные пассажиры бы отказались от использования ГЭ, что превосходит доход от тех "довольных" 10 тысяч.

Но, совершенно согласен, что с запуском челноков резерва не будет. Тут есть 2 фактора: сезон и пассажиропоток. Не исключено, что поверили "погода теплее - поломок меньше". Но для такого ПС это странно, не Хюндай ведь.
А пассажиропоток с началом потепления всегда может найти альтернативы или подождать, тут злых пассажиров будет меньше. Да и отмены на майские праздники обычно связаны с уменьшением пассажиропотока.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Вполне возможно, что те 2 поезда и перевезли бы 10 тысяч. Но в случае поломок остальных был бы полный кавардак.

В перспективе недовольные пассажиры бы отказались от использования ГЭ, что превосходит доход от тех "довольных" 10 тысяч.
Тут согласен.
Люблю пневматику!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

На балансе КПТ находится 12 электропоездов, а используется 8.
По задумке должно использоваться 10 и 2 в резерве, но увы.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А не 10? Там же в Полтаву какие-то передавали вроде как (точно не помню).
Люблю пневматику!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Машин 12. И приказ на передачу из КПТ на баланс РПЧ-8 ЮЗЖД тоже был на 12 машин.

Ответить