Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
straus, двухсторонняя а/б в данном случае не поможет вообще никак. При занятом перегоне смену направления можно сделать только с помощью кнопок вспомогательного режима.
Я не зря упомянул про ключ-жезл. Именно так и осуществляется езда даже при односторонней а/б. Грубо говоря машинисту при выезде на перегон в правильном направлении выдаётся ключ-жезл, который дает право вернуться до границы станции, а далее на станцию - по приказу, если нету дополнительного входного светофора с неправильного пути.
На перегоне К-Днепровский - Дарница АБ двухсторонняя, если Вы не знали. Но она опять таки не поможет никак.
А вот дополнительный входной (НД) со стороны Дарницы по четному пути имеется. Так что вполне возможно выехать до Левобережной по правильному, поменять кабину, и по ключ-жезлу вернуться на К-Днепровский, и дальше по съезду на 1 путь поехали себе по правильному.
Не совсем у нас, но перегоне Терюха-Горностаевка так ездят т.н. "кравцовские" дизеля - из Терюхи до о.п. Кравцовка с возвращением обратно.
Я не зря упомянул про ключ-жезл. Именно так и осуществляется езда даже при односторонней а/б. Грубо говоря машинисту при выезде на перегон в правильном направлении выдаётся ключ-жезл, который дает право вернуться до границы станции, а далее на станцию - по приказу, если нету дополнительного входного светофора с неправильного пути.
На перегоне К-Днепровский - Дарница АБ двухсторонняя, если Вы не знали. Но она опять таки не поможет никак.
А вот дополнительный входной (НД) со стороны Дарницы по четному пути имеется. Так что вполне возможно выехать до Левобережной по правильному, поменять кабину, и по ключ-жезлу вернуться на К-Днепровский, и дальше по съезду на 1 путь поехали себе по правильному.
Не совсем у нас, но перегоне Терюха-Горностаевка так ездят т.н. "кравцовские" дизеля - из Терюхи до о.п. Кравцовка с возвращением обратно.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сегодня - недогружены, завтра - перегружены. Дни разные бывают, а выделив слишком много слотов для ГЭ, потом может не хватить для остальных.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
2 собаки за час при графиковом интервале 17 минут? Шо там у них случилось?TANK писал(а):давеча часа стоял на мосту на к.днепровском, 11.03.16, с 16.45 до 17.45... аж 3 тяги... 1 товарняк и 2 городские собаки...
так сильно загружены, так заклопотани......
Ты это, когда в следующий раз будешь там стоять - ты ствол на 45 градусов подыми и стрельни холостым. Мож и ещё кто из наших приползёт - будем за компанию стоять.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Планирование как раз и основано на разумном резервировании. Для УЗ резервирование в таком объёме разумно. Если сторонний оператор перевозок не может экономически обосновать свой приоритет, то с какой стати ему будут выделять нитки? Уверен, что если нормально заплатить УЗ, то она не откажется выделить ещё резерва для КПТ.TANK писал(а):для завтра - есть планирование. А я был в пятницу вечером - для города - самое загруженное время.
2. 11 марта - не последний рабочий день недели.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Те дыры тоже могут быть зарезервированы для других важных вещей.есть дыры в Интервале по 40 минут
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Нет. Эти дыры в интервале по 40 минут - это "летний график" от КПТ. Тупо убрали 2 электрички, которые находятся в резерве на случай поломки. И потеряли около 10 000 чел. в месяц, потому что людям идти с работы/на работу, а электрички уже нет....
С запуском челнока, резерва не станет и в случае поломки, будут отмены. Похоже ГЭ решили похоронить окончательно...
С запуском челнока, резерва не станет и в случае поломки, будут отмены. Похоже ГЭ решили похоронить окончательно...
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Спасибо. Теперь всё сходится. Ничего плохого в этом не вижу.И вместо того, чтобы эти 2 электрички пустить на круг, убрав дыры в интервале
......
2 электрички, которые находятся в резерве на случай поломки
Во всех системах учитывается принцип резервирования.
Для нормального планирования было учтено резервирование 2-х электричек на случай поломки остальных и полного срыва графиков.
ИМХО лучше точно знать время поездки и ехать, чем заполнить дыры резервами и лишиться любой предсказуемости.
Вполне возможно, что те 2 поезда и перевезли бы 10 тысяч. Но в случае поломок остальных был бы полный кавардак.
В перспективе недовольные пассажиры бы отказались от использования ГЭ, что превосходит доход от тех "довольных" 10 тысяч.
Но, совершенно согласен, что с запуском челноков резерва не будет. Тут есть 2 фактора: сезон и пассажиропоток. Не исключено, что поверили "погода теплее - поломок меньше". Но для такого ПС это странно, не Хюндай ведь.
А пассажиропоток с началом потепления всегда может найти альтернативы или подождать, тут злых пассажиров будет меньше. Да и отмены на майские праздники обычно связаны с уменьшением пассажиропотока.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт