Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Виктория (№1) шла от самой первой монтажки по 2-му пути (возле ж-д) до Васильковской.
Надежда (№2) пыталась пройти от второй монтажки по 1-му пути (на Холодильнике) и застряла между Лыбидской и Демиевской.
Ярослава (№3) стартовала с Демиевской по 1-му пути и почти дошла до Васильковской.
Ручной щит (№4, "Любовь") стартовал с Демиевской по 1-му пути навстречу Надежде.
Надежда (№2) пыталась пройти от второй монтажки по 1-му пути (на Холодильнике) и застряла между Лыбидской и Демиевской.
Ярослава (№3) стартовала с Демиевской по 1-му пути и почти дошла до Васильковской.
Ручной щит (№4, "Любовь") стартовал с Демиевской по 1-му пути навстречу Надежде.
Здесь могла быть моя подпись...
Возможно было, но поиском не нашел
http://mycityua.com/news/city/2008/11/26/165900.html
«Газете по-киевски» стали известны эксклюзивные подробности трагедии от одного из сотрудников «Метростроя», также работающего на строительстве подземки на Теремки. По его словам, причиной аварии стало несоблюдение технической безопасности
Как утверждает источник "Газеты...", начальник участка и его подчиненные знали о тяжелых геологических условиях и о том, что вблизи находится плывун, однако полностью не обезопасили сотрудников. По правилам строительства метро, плывун можно было заблокировать с помощью бетонной «заморозки» - пробурить с поверхности отверстия, залить в них бетон и тем самым укрепить породу. Сделать это было возможно, т.к. строительство ведется на глубине до 60 метров, куда достают буры. К сожалению, положились на русский авось…
У одного из погибших остались дети и жена.
http://mycityua.com/news/city/2008/11/26/165900.html
«Газете по-киевски» стали известны эксклюзивные подробности трагедии от одного из сотрудников «Метростроя», также работающего на строительстве подземки на Теремки. По его словам, причиной аварии стало несоблюдение технической безопасности
Как утверждает источник "Газеты...", начальник участка и его подчиненные знали о тяжелых геологических условиях и о том, что вблизи находится плывун, однако полностью не обезопасили сотрудников. По правилам строительства метро, плывун можно было заблокировать с помощью бетонной «заморозки» - пробурить с поверхности отверстия, залить в них бетон и тем самым укрепить породу. Сделать это было возможно, т.к. строительство ведется на глубине до 60 метров, куда достают буры. К сожалению, положились на русский авось…
У одного из погибших остались дети и жена.


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Интересно а сотрудника часом не emsviking зовут? Думаю на самом деле ни какого работника нет, а кто-то просто перечитавшись или нашего форума или чего подобного.AMY писал(а):По правилам строительства метро, плывун можно было заблокировать с помощью бетонной «заморозки» - пробурить с поверхности отверстия, залить в них бетон и тем самым укрепить породу. Сделать это было возможно, т.к. строительство ведется на глубине до 60 метров, куда достают буры.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
у тебя вызывает сомнение тот факт, что кто-то кроме меня знает что такое джет, и для чего его используют?DFAW писал(а): Интересно а сотрудника часом не emsviking зовут? Думаю на самом деле ни какого работника нет, а кто-то просто перечитавшись или нашего форума или чего подобного.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нет у меня вызывает сомнение тот факт что кто-то такое мог там сказать, там джет без водопонижения вымывался увы
А при водопонижение от джета уже толка не много и в любом случае всё сводится к плохому планированию работ - перестройку перехода надо сразу было согласовать со строительством тоннеля помятуя святошенский опыт.

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Восени розігнали автостоянку біля АС "Південна". Я спочатку гадав, що будівельники - на їхньому паркані перед тим були якісь антирейдерські гасла. Але передивившись схеми, подумав, що стоянку могли розігнати й метробудівці - бо ст. Іподром має бути саме там. Зараз там стоїть зелений паркан, невеликий екскаватор - і все. Ніяких робіт не ведеться.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Есть у меня 1 схемка: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6291Какое растояние от низа перехода до верха тунеля Надежды?
Низ перехода 105,7 , верх тунеля 99,7. Обратите внимание на фауну

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Народ, вы где такую траву берёте, что бы птицу видеть ?
Нашёл по ходу дела старые фотографии сбойки Надежды со святошенской Любовью, тогда использовали швеллера и деревянные стволы, возможно тут тоже СВГ ни кто делать не будет, хотя тут глубже.
Нашёл по ходу дела старые фотографии сбойки Надежды со святошенской Любовью, тогда использовали швеллера и деревянные стволы, возможно тут тоже СВГ ни кто делать не будет, хотя тут глубже.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.