Страница 405 из 602

Добавлено: 01 дек 2008, 11:13
tov_tob
Виктория (№1) шла от самой первой монтажки по 2-му пути (возле ж-д) до Васильковской.
Надежда (№2) пыталась пройти от второй монтажки по 1-му пути (на Холодильнике) и застряла между Лыбидской и Демиевской.
Ярослава (№3) стартовала с Демиевской по 1-му пути и почти дошла до Васильковской.
Ручной щит (№4, "Любовь") стартовал с Демиевской по 1-му пути навстречу Надежде.

Добавлено: 01 дек 2008, 12:13
AMY
Возможно было, но поиском не нашел

http://mycityua.com/news/city/2008/11/26/165900.html

«Газете по-киевски» стали известны эксклюзивные подробности трагедии от одного из сотрудников «Метростроя», также работающего на строительстве подземки на Теремки. По его словам, причиной аварии стало несоблюдение технической безопасности

Как утверждает источник "Газеты...", начальник участка и его подчиненные знали о тяжелых геологических условиях и о том, что вблизи находится плывун, однако полностью не обезопасили сотрудников. По правилам строительства метро, плывун можно было заблокировать с помощью бетонной «заморозки» - пробурить с поверхности отверстия, залить в них бетон и тем самым укрепить породу. Сделать это было возможно, т.к. строительство ведется на глубине до 60 метров, куда достают буры. К сожалению, положились на русский авось…

У одного из погибших остались дети и жена.

Добавлено: 01 дек 2008, 16:21
Sascha
Сегоднешняя схема. http://www.metro.kiev.ua/img/tmp/cx_s.gif

Добавлено: 01 дек 2008, 16:29
FerrariF1racing
Изображение

Якось тупик ЛПТ відірвався від ППТ, за тиждень здається, а по показникам все навпаки :roll:

Добавлено: 01 дек 2008, 18:14
DFAW
AMY писал(а):По правилам строительства метро, плывун можно было заблокировать с помощью бетонной «заморозки» - пробурить с поверхности отверстия, залить в них бетон и тем самым укрепить породу. Сделать это было возможно, т.к. строительство ведется на глубине до 60 метров, куда достают буры.
Интересно а сотрудника часом не emsviking зовут? Думаю на самом деле ни какого работника нет, а кто-то просто перечитавшись или нашего форума или чего подобного.

Добавлено: 01 дек 2008, 19:02
emsviking
DFAW писал(а): Интересно а сотрудника часом не emsviking зовут? Думаю на самом деле ни какого работника нет, а кто-то просто перечитавшись или нашего форума или чего подобного.
у тебя вызывает сомнение тот факт, что кто-то кроме меня знает что такое джет, и для чего его используют?

Добавлено: 01 дек 2008, 19:06
DFAW
Нет у меня вызывает сомнение тот факт что кто-то такое мог там сказать, там джет без водопонижения вымывался увы :( А при водопонижение от джета уже толка не много и в любом случае всё сводится к плохому планированию работ - перестройку перехода надо сразу было согласовать со строительством тоннеля помятуя святошенский опыт.

Добавлено: 02 дек 2008, 00:24
Vyacheslav
Восени розігнали автостоянку біля АС "Південна". Я спочатку гадав, що будівельники - на їхньому паркані перед тим були якісь антирейдерські гасла. Але передивившись схеми, подумав, що стоянку могли розігнати й метробудівці - бо ст. Іподром має бути саме там. Зараз там стоїть зелений паркан, невеликий екскаватор - і все. Ніяких робіт не ведеться.

Добавлено: 02 дек 2008, 01:48
maxim76
Нет конечно. Причем здесь Ипподром. Тем более, что там прямо на дороге надо строить

Добавлено: 02 дек 2008, 15:51
Garrymar
Где-то упоминалось, но я не могу найти.
Какое растояние от низа перехода до верха тунеля Надежды?

Добавлено: 02 дек 2008, 17:15
DFAW
Думаю до 5 метров, а то и меньше.

Добавлено: 02 дек 2008, 20:39
Дёдя
Какое растояние от низа перехода до верха тунеля Надежды?
Есть у меня 1 схемка: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6291
Низ перехода 105,7 , верх тунеля 99,7. Обратите внимание на фауну ;)

Добавлено: 02 дек 2008, 20:43
tov_tob
Где ты там птица увидел? :roll:

Добавлено: 02 дек 2008, 21:27
AMY
розовый

Добавлено: 02 дек 2008, 21:56
DFAW
Народ, вы где такую траву берёте, что бы птицу видеть ?

Нашёл по ходу дела старые фотографии сбойки Надежды со святошенской Любовью, тогда использовали швеллера и деревянные стволы, возможно тут тоже СВГ ни кто делать не будет, хотя тут глубже.