Страница 406 из 435
Добавлено: 27 авг 2013, 17:08
Sascha
диагональные полосы на полу.
Добавлено: 27 авг 2013, 17:20
sashman
По требованию девятки "забыли" проложить короб и закладные под турникеты?
Добавлено: 27 авг 2013, 17:41
DFAW
Именно, только думаю причина другая, этих рам просто ещё не было, на момент начала укладки плитки

Добавлено: 27 авг 2013, 17:57
sashman
Ну я еще пойму, если плитку проще резать потом по месту. А кабельные каналы как потом организовывать?
Добавлено: 27 авг 2013, 18:00
DFAW
Там закладная рама должна быть в полу, судя по всему её нет, я по плитке потоптался, вроде лежит всюду одинаково, но может где-то снизу только песок вместо раствора и швы затерты, по тому что иначе - там будет ещё то кино.
Добавлено: 27 авг 2013, 19:57
tov_tob
sashman писал(а):Ну я еще пойму, если плитку проще резать потом по месту. А кабельные каналы как потом организовывать?
Входная группа будет как раз на полосах красного гранита. А вот с выходной не понятно.
Добавлено: 27 авг 2013, 20:26
sashman
А вообще наши рахи архитекторы не задумывались, как бы так расположить колонны чтобы людской поток в них не упирался?
Это касается практически всех мелких вестибюлей, начиная как минимум с «Житомирской».
Добавлено: 27 авг 2013, 20:45
tov_tob
Ты что. Это сразу же потребует нестандартных конструктивных решений. Низя, метрострой не захочет.
Из-за этого зарубили идею двухпролетного Ипподрома (без высоких колонн по 2-му пути).
Добавлено: 29 авг 2013, 01:43
tov_tob
Добавлено: 29 авг 2013, 01:49
sashman
Пластиковый сайдинг

Добавлено: 30 авг 2013, 00:59
KuzyaCat
выход в стиле "назад в СССР".)
Добавлено: 30 авг 2013, 18:59
ualex
А тем временем
Яндекс уже добавил ст. м. Теремки на карту Киева.
Добавлено: 30 авг 2013, 19:44
Klovsky
KuzyaCat писал(а):выход в стиле "назад в СССР".)
Потом это превращается в такое
http://klovsky.livejournal.com/32002.html
Действительно, пластик помогает.
sashman писал(а):А кабельные каналы как потом организовывать?
А зачем каналы? Для питания и связи? Так всё это решается генератором, присобаченном к вертушке, аккумулятором и беспроводной системой передачи данных. Гуглим про калитку Эдисона. Проблема только с надёжностью, ибо кнопка экстренного отключения вертушек (скрытия поперечной палки) должна работать в случае любых нештатных ситуаций, включительно с радиопомехами. Да и на выходе ставить вертушки теперь некошерно. Вот и приходится каналы рубить по-старинке.
Добавлено: 02 сен 2013, 23:05
Maksym
На автофоруме пишут что на Глушкова в котловане убрали распорки и очень сильно просела дорога - такое впечатление что подпорная стенка подалась внутрь котлована.
Добавлено: 02 сен 2013, 23:12
tov_tob
Точка просадки известна?