Страница 406 из 547

Добавлено: 14 мар 2012, 20:07
Helgi
Это конечно в тупизмы больше подойдет, но по 1+1 в прямом репортаже только что сказали, что движения по линии еще нет.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:09
Sasha_OKM
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=239044

14 березня 2012 року о 19:32 було відновлено рух потягів Сирецько-Печерською лінією метрополітену. Наразі відкрито станції «Славутич» та «Позняки».

Станція «Осокорки» залишається сьогодні закритою, а потяги проходитимуть повз станцію без зупинки. У КП «Київський метрополітен» пояснили, що у вестибюлі станції наразі здійснюється генеральне прибирання, тому відкриють її для пасажирів вже завтра, 15 березня, о 05:37 (відповідно до встановленого режиму роботи станції).

Нагадаємо, що 14 березня о 16:42, у зв’язку із задимленням, що виникло внаслідок займання освітлювального приладу на станції «Осокорки», було тимчасово закрито на вхід станції «Славутич», «Осокорки» та «Позняки».

Добавлено: 14 мар 2012, 20:09
Klovsky
Да, на 1+1 даже не смогли заснять то видео станции, которое снимают десятки транзитных пассажиров каждые 3 минуты в обе стороны.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:21
dimentiy
Мне пока непонятно, как они завтра собираются открывать станцию. Ехал первым поездом с выдубичей. Вонь горевшего пластика. Еле стоял на ногах пока добрался до Позняков. На платформе расплавленный пластик и вода. Отскребать надо. Снял видео, как доберусь домой - выложу.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:28
TANK
Helgi писал(а):А ты сможешь под потолок подпрыгнуть с огнетушителем?
угу, нет ни лестниц, ни ферм для чистки в закрытом выходе? не верю. Верю что 1) огнетушители мертвые и 2) всем пофиг и 3) учения (кроме аварийно-восстановтельных) чистая показуха. Скорость реагирования пожарных/пожарников обсудим?))

Добавлено: 14 мар 2012, 20:30
Sinoptik
1) огнетушители мертвые
Ошибаешься. Огнетушители постоянно проверяются, и меняются при малейгем подозрении. Для этого есть специальные работники.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:32
TANK
почему не пользовали?
Helgi писал(а): Плафон (возможно с пьедесталом) уже упал и горел на платформе, огонь был в человеческий рост, пожарных не было еще.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:34
Sinoptik
Откуда информация, что не использовали?

Добавлено: 14 мар 2012, 20:34
Sasha_OKM
TANK писал(а):
Helgi писал(а):А ты сможешь под потолок подпрыгнуть с огнетушителем?
угу, нет ни лестниц, ни ферм для чистки в закрытом выходе? не верю.
Ту лестницу надо полчаса передвигать и подымать спецам в оранжевых жилетках

Добавлено: 14 мар 2012, 20:38
TANK
если бы с огнем боролись, у проезжающей дамы было бы впечатление, что с огнем таки борятся. тут же - пожарных нет.
за полтора часа лестницу на колесах прикатить не?
ПС - меня там не было, я свой офтоп прекратил)

Добавлено: 14 мар 2012, 20:53
Klovsky
А куда с лестницей спешить - само отпадёт.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:55
ualex
интересно какая парность была на СБЛ во время того как...

Добавлено: 14 мар 2012, 20:57
Sinoptik
Ну, проезжающая дама вообще не есть показатель хотя бы чего-нибудь. Может она ехала с дня Рождения, после двух кружечек коньячку бокалов шампанского? Или пламя было между борющимися и дамой.
Может кто-то из персонала ступил, и имеющиеся на каждом пути огнетушители выдул, пытаясь с пола достать до очага загорания.
Лестницу... Даже не знаю, что тут сказать.
Мы можем только предполагать. Подождем официального разбора полетов. Может Ivar выложит, а то он только критикует, что делают другие.

Добавлено: 14 мар 2012, 21:02
Klovsky
ualex писал(а):интересно какая парность была на СБЛ во время того как...
Обыкновенная, как и всегда.
По некоторым данным, дополнительно после семи вечера оставили ещё вроде 1 поезд.

Меня другое интересует: какая была парность на правобережном отрезке СПЛ. По 1-му пути в 18:00 на "Кловской" более 3,5 минут интервал. Если не смогли выехать из депо "Харьковское" (и проехать "Осокорки") поезда для обеспечения обычной парности, это кое-что объясняет.

Добавлено: 14 мар 2012, 21:08
Helgi
Вообще проезжающая дама ехала с работы, но была сильно возмущена,как с человеческой, так и с профессиональной точки зрения (медик), что вообще поезд с пассажирами пустили через горящую станцию/мимо горящего светильника. Я предположил, что возможно пытались заслать поезда на правобережную часть линии, чтоб там обеспечить парность для часа пик, на что получил достойный и правильный ответ - можно было без пассажиров засылать.