Страница 407 из 499
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 25 июл 2020, 11:13
Klovsky
Там тротуар не пешеходный.
А велодорожки разве там проектируются?
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 25 июл 2020, 18:09
Бодрый
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 26 июл 2020, 01:09
Jyraff
Підозрюю, що причина такої установки екранів криється десь в ДБН, на кшталт необхідності наявності звичайного чи технологічного тротуару на штучних спорудах, на який можна потрапити з проїзної частини.
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 26 июл 2020, 12:24
DFAW
Бодрый , чисто по человечески прошу более сюда это урбанятко не репостить и не раскручивать его за счет форума.
Велосипедистов в проекте вообще не было, делать им на самой эстакаде я считаю нечего, переход проектировался как изолированная скоростная автодорога. Тротуары большей частью технические, после установки барьеров и отбойников там будет не сильно шире чем на Шулявском путепроводе. На мостах барьеров нету, так как некого защищать от шума, там предусмотрено основное движение пешеходов.
Про велодорожку вопрос поднимался не раз, я считаю что её надо проектировать отдельно, у меня есть пару идей как это сделать с умом и красиво. Как вариант можно ещё и конкурс объявить
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 26 июл 2020, 17:56
Rider
Бодрый писал(а): ↑25 июл 2020, 18:09
DFAW, для кого / чого будують сходи з ПМП, якщо за твоєю версією не для пішоходів та велосипедистів ? )
Возможно, это аварийные лестницы для эвакуации людей с моста.
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 26 июл 2020, 20:23
Klovsky
Велодорожку надо было отдельно делать, возможно, на уровне метро.
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 27 июл 2020, 17:21
tov_tob
Rider писал(а): ↑26 июл 2020, 17:56
Возможно, это аварийные лестницы для эвакуации людей с моста.
С аварийными лифтами?

Re: Метро на Троещину
Добавлено: 28 июл 2020, 09:21
Dvorko
DFAW писал(а): ↑26 июл 2020, 12:24
Бодрый , чисто по человечески прошу более сюда это урбанятко не репостить и не раскручивать его за счет форума.
Велосипедистов в проекте вообще не было, делать им на самой эстакаде я считаю нечего, переход проектировался как изолированная скоростная автодорога. Тротуары большей частью технические, после установки барьеров и отбойников там будет не сильно шире чем на Шулявском путепроводе. На мостах барьеров нету, так как некого защищать от шума, там предусмотрено основное движение пешеходов.
Про велодорожку вопрос поднимался не раз, я считаю что её надо проектировать отдельно, у меня есть пару идей как это сделать с умом и красиво. Как вариант можно ещё и конкурс объявить
Підтримую!
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 28 июл 2020, 09:58
Бодрый


Скрін з відео П.Авдокушина
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 28 июл 2020, 21:04
Бодрый


Фото tov_tob
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 30 июл 2020, 17:36
Бодрый
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 30 июл 2020, 20:24
Bomberman
Бодрый писал(а): ↑30 июл 2020, 17:36
Перші липневі паростки т.з. "метро на Троєщину" на Русанівських садах
Чудово, що нарешті почали спорудження тунелів. Я знаю, що це ще не початок будівництва ПВЛ як власне лінії метро, але навіть ці тунелі важливі вже тим, що це перші підземні тунелі і що майбутня траса збільшиться на 700м.
От тільки з 20 липня нічого особливо не зроблено.
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 31 июл 2020, 12:09
Dvorko
Я так розумію, це підбетонка, ну типу як основа для конструктиву тунелів? У будь-якому разі, роботами і "фотозвітом" задоволений!
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 01 авг 2020, 18:38
Бодрый
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 01 авг 2020, 23:58
Бодрый
Демонтаж балок Рибальського вантового мосту


Фото Сергій Кривець