Helgi писал(а):Вообще проезжающая дама ехала с работы, но была сильно возмущена,как с человеческой, так и с профессиональной точки зрения (медик), что вообще поезд с пассажирами пустили через горящую станцию/мимо горящего светильника.
Как будто с работы нельзя ехать нетрезвым.

А если серьезно, то ДЦХ запросто мог поверить машинисту. "Машинист 35-го, как видимость на Осокорках?", "Да нормально, диспетчер, без остановки можно проехать". Это ж не неуловимые мстители, через горящий мост (читай
открытый огонь) ехать. Задымление на станции, при включенной вытяжной вентиляции (наверняка!), и проезде поезда без остановки, по-моему, не такое уж ЧП, чтобы усугублять ситуацию с толпой пассажиров, высаживая еще один поезд на платформу.
Sasha_OKM писал(а):Пескоструй по платформе запустить и побелку обновить даже за ночь можно, было бы желание и средства.
Да-да. Именно пескоструйкой. Ты себе представляешь, сколько это будет песка, и где именно он будет? Его ж за неделю не выметут изо всех щелей.
Кстати коль разговор зашел: именно по этой причине отказались от пескоструйки вагонов на КР'ах. Потому что и после 10 обкаток, и большого количества продувок в депо, из воздухозаборников на пассажиров во время движения сыпался песок.