Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Klovsky писал(а): "Меня другое интересует: какая была парность на правобережном отрезке СПЛ..."
Я в ~18:20 ради интереса приехал на Выдубичи и интервал с центра пару-тройку составов был свыше 5-ти минут, но нельзя сказать что составы сильно забитые приезжали (как на СБЛ в утренний ЧП), а с 18-40 уже интервал был где-то 3,5 мин.

А объясняет разве то, что Осокорки обесточивали при тушении, ИМХО, потому как жидкость льется на пути и все такое.
А после пол восьмого составы в спальники шли практически пустые
Последний раз редактировалось ualex 14 мар 2012, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Что-то мне мало верится, что причина в электричестве. По идее должен был быть какой-то сбой в свечении. Как-то видел, как в Мариинском парке щиток фонаря замкнуло, так фонари по всему парку просто «взбесились» - беспорядочно стали включаться-тухнуть и мигать. Здесь же освещение светило стабильно, судя по видео. Думаю, что причина в перегреве чего-либо, что касалось плафона.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Klovsky писал(а):
ualex писал(а):интересно какая парность была на СБЛ во время того как...
Обыкновенная, как и всегда.
По некоторым данным, дополнительно после семи вечера оставили ещё вроде 1 поезд.
В 19 с копейками садился на Крещатике - вся платформа в сторону Арсенальной и межпилонные проходы была плотно забиты пассажирами. Даже немного в центральный зал выпирали... В сторону Театральной - как обычно.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Sinoptik писал(а):Может кто-то из персонала ступил, и имеющиеся на каждом пути огнетушители выдул, пытаясь с пола достать до очага загорания.
Персоналу дышать чем прикажешь, через гадкие самоспасатели не предлагать. Горит на платформе - ну и пусть горит, особо серьёзной угрозы уже не представляет. Не обмотки ТЭД, способные тлеть долго и печально.

Кстати, желчущие могут забрать свою желчь обратно - тушили, вдобавок к пенному, обычными водными стволами, лестница не нужна была ;)

По поводу "ааа, горит, никого нет" - пока напряжение снимут и дадут допуск на проведение работ всё же какое-то время надо.
KuzyaCat писал(а):Что-то мне мало верится, что причина в электричестве.
Возможны варианты.
"вялотекущее" КЗ (с током КЗ ниже уставки) - раз, плохой контакт - два, ну и действительно неэлектрические причины - три.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Hagall
Путеец
Путеец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:31

Сообщение Hagall »

Изображение

ст. Крещатик в сторону левого берега, сегодня, 18:45. К слову сказать, поезд на перегоне от Университета до Театральной сделал 3 или 4 остановки, на перегоне Театральная-Крещатик 2 остановки.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Klovsky писал(а):
ualex писал(а): Меня другое интересует: какая была парность на правобережном отрезке СПЛ. По 1-му пути в 18:00 на "Кловской" более 3,5 минут интервал. Если не смогли выехать из депо "Харьковское" (и проехать "Осокорки") поезда для обеспечения обычной парности, это кое-что объясняет.
В 19-10 я сел в поезд на Лукьяновской в сторону Выдубичей. Интервал был 1-40 по прибытию. Людей было на удивление мало, особенно это было необычно на Дворце Спорта для этого времени.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Если верить наблюдениям Dimentiy-а, можно предположить, что-то недокрутили при установке плафона обратно после помытия начало ис крить или что-то в єтом духе -> пререгрев -> возгорание
Последний раз редактировалось ualex 14 мар 2012, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

Меня другое интересует: какая была парность на правобережном отрезке СПЛ. По 1-му пути в 18:00 на "Кловской" более 3,5 минут интервал. Если не смогли выехать из депо "Харьковское" (и проехать "Осокорки") поезда для обеспечения обычной парности, это кое-что объясняет.
Около 19:10 на Дворце Спорта в сторону Лукьяновской интервал был полторы минуты.
В 19-10 я сел в поезд на Лукьяновской в сторону Выдубичей. Интервал был 1-40 по прибытию. Людей было на удивление мало, особенно это было необычно на Дворце Спорта для этого времени.
Это точно, сам удивился поначалу А в вагоне вообще практически никого не было. Только потом узнал о пожаре.
Голосеевский житель.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Hagall писал(а):К слову сказать, поезд на перегоне от Университета до Театральной сделал 3 или 4 остановки, на перегоне Театральная-Крещатик 2 остановки.
ДЦХ раздавал на СБЛ указания по изменению интервала на 30-45 секунд разным маршрутам.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

И как это все можно отмыть до утра? Хотя на позняках человек десять уборщиц отправляли на осокорки
Изображение

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

kukudu писал(а):И как это все можно отмыть до утра?
"После взрыва самодельного взрывного устройства пацана было проще закрасить, чем отодрать..."
:D
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

просто закопченный свод и минимум освещения визуально добавляют трэша в общую картину.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

ualex писал(а):можно предположить, что-то недокрутили при установке плафона обратно после помытия начало ис крить или что-то в єтом духе -> пререгрев -> возгорание
Да все, что угодно. Когда мыли, трогали провода, где-то был плохой контакт - начал искрить. Самое вероятное. Были бы стеклянные плафоны, может и не загорелось бы.

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Пескоструй по платформе запустить и побелку обновить даже за ночь можно, было бы желание и средства. Вот что там от плафонов осталось - вопрос, надеюсь восстановят в лучшем виде, а не как на Лукьяновской заменили люстры на страшные "лампы".

А причина пожара - возраст всего того хозяйства сверху, давно пора заменить.
Последний раз редактировалось Sasha_OKM 14 мар 2012, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Helgi писал(а):Вообще проезжающая дама ехала с работы, но была сильно возмущена,как с человеческой, так и с профессиональной точки зрения (медик), что вообще поезд с пассажирами пустили через горящую станцию/мимо горящего светильника.
Как будто с работы нельзя ехать нетрезвым. ;)
А если серьезно, то ДЦХ запросто мог поверить машинисту. "Машинист 35-го, как видимость на Осокорках?", "Да нормально, диспетчер, без остановки можно проехать". Это ж не неуловимые мстители, через горящий мост (читай открытый огонь) ехать. Задымление на станции, при включенной вытяжной вентиляции (наверняка!), и проезде поезда без остановки, по-моему, не такое уж ЧП, чтобы усугублять ситуацию с толпой пассажиров, высаживая еще один поезд на платформу.
Sasha_OKM писал(а):Пескоструй по платформе запустить и побелку обновить даже за ночь можно, было бы желание и средства.
Да-да. Именно пескоструйкой. Ты себе представляешь, сколько это будет песка, и где именно он будет? Его ж за неделю не выметут изо всех щелей.
Кстати коль разговор зашел: именно по этой причине отказались от пескоструйки вагонов на КР'ах. Потому что и после 10 обкаток, и большого количества продувок в депо, из воздухозаборников на пассажиров во время движения сыпался песок.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить