Страница 407 из 547

Добавлено: 14 мар 2012, 21:20
ualex
Klovsky писал(а): "Меня другое интересует: какая была парность на правобережном отрезке СПЛ..."
Я в ~18:20 ради интереса приехал на Выдубичи и интервал с центра пару-тройку составов был свыше 5-ти минут, но нельзя сказать что составы сильно забитые приезжали (как на СБЛ в утренний ЧП), а с 18-40 уже интервал был где-то 3,5 мин.

А объясняет разве то, что Осокорки обесточивали при тушении, ИМХО, потому как жидкость льется на пути и все такое.
А после пол восьмого составы в спальники шли практически пустые

Добавлено: 14 мар 2012, 21:25
KuzyaCat
Что-то мне мало верится, что причина в электричестве. По идее должен был быть какой-то сбой в свечении. Как-то видел, как в Мариинском парке щиток фонаря замкнуло, так фонари по всему парку просто «взбесились» - беспорядочно стали включаться-тухнуть и мигать. Здесь же освещение светило стабильно, судя по видео. Думаю, что причина в перегреве чего-либо, что касалось плафона.

Добавлено: 14 мар 2012, 21:33
AMY
Klovsky писал(а):
ualex писал(а):интересно какая парность была на СБЛ во время того как...
Обыкновенная, как и всегда.
По некоторым данным, дополнительно после семи вечера оставили ещё вроде 1 поезд.
В 19 с копейками садился на Крещатике - вся платформа в сторону Арсенальной и межпилонные проходы была плотно забиты пассажирами. Даже немного в центральный зал выпирали... В сторону Театральной - как обычно.

Добавлено: 14 мар 2012, 21:33
sashman
Sinoptik писал(а):Может кто-то из персонала ступил, и имеющиеся на каждом пути огнетушители выдул, пытаясь с пола достать до очага загорания.
Персоналу дышать чем прикажешь, через гадкие самоспасатели не предлагать. Горит на платформе - ну и пусть горит, особо серьёзной угрозы уже не представляет. Не обмотки ТЭД, способные тлеть долго и печально.

Кстати, желчущие могут забрать свою желчь обратно - тушили, вдобавок к пенному, обычными водными стволами, лестница не нужна была ;)

По поводу "ааа, горит, никого нет" - пока напряжение снимут и дадут допуск на проведение работ всё же какое-то время надо.
KuzyaCat писал(а):Что-то мне мало верится, что причина в электричестве.
Возможны варианты.
"вялотекущее" КЗ (с током КЗ ниже уставки) - раз, плохой контакт - два, ну и действительно неэлектрические причины - три.

Добавлено: 14 мар 2012, 21:39
Hagall
Изображение

ст. Крещатик в сторону левого берега, сегодня, 18:45. К слову сказать, поезд на перегоне от Университета до Театральной сделал 3 или 4 остановки, на перегоне Театральная-Крещатик 2 остановки.

Добавлено: 14 мар 2012, 21:42
Алексис
Klovsky писал(а):
ualex писал(а): Меня другое интересует: какая была парность на правобережном отрезке СПЛ. По 1-му пути в 18:00 на "Кловской" более 3,5 минут интервал. Если не смогли выехать из депо "Харьковское" (и проехать "Осокорки") поезда для обеспечения обычной парности, это кое-что объясняет.
В 19-10 я сел в поезд на Лукьяновской в сторону Выдубичей. Интервал был 1-40 по прибытию. Людей было на удивление мало, особенно это было необычно на Дворце Спорта для этого времени.

Добавлено: 14 мар 2012, 21:43
ualex
Если верить наблюдениям Dimentiy-а, можно предположить, что-то недокрутили при установке плафона обратно после помытия начало ис крить или что-то в єтом духе -> пререгрев -> возгорание

Добавлено: 14 мар 2012, 21:43
kirsim
Меня другое интересует: какая была парность на правобережном отрезке СПЛ. По 1-му пути в 18:00 на "Кловской" более 3,5 минут интервал. Если не смогли выехать из депо "Харьковское" (и проехать "Осокорки") поезда для обеспечения обычной парности, это кое-что объясняет.
Около 19:10 на Дворце Спорта в сторону Лукьяновской интервал был полторы минуты.
В 19-10 я сел в поезд на Лукьяновской в сторону Выдубичей. Интервал был 1-40 по прибытию. Людей было на удивление мало, особенно это было необычно на Дворце Спорта для этого времени.
Это точно, сам удивился поначалу А в вагоне вообще практически никого не было. Только потом узнал о пожаре.

Добавлено: 14 мар 2012, 21:51
straus
Hagall писал(а):К слову сказать, поезд на перегоне от Университета до Театральной сделал 3 или 4 остановки, на перегоне Театральная-Крещатик 2 остановки.
ДЦХ раздавал на СБЛ указания по изменению интервала на 30-45 секунд разным маршрутам.

Добавлено: 14 мар 2012, 21:52
kukudu
И как это все можно отмыть до утра? Хотя на позняках человек десять уборщиц отправляли на осокорки
Изображение

Добавлено: 14 мар 2012, 21:56
straus
kukudu писал(а):И как это все можно отмыть до утра?
"После взрыва самодельного взрывного устройства пацана было проще закрасить, чем отодрать..."
:D

Добавлено: 14 мар 2012, 22:09
ualex
просто закопченный свод и минимум освещения визуально добавляют трэша в общую картину.

Добавлено: 14 мар 2012, 22:16
maxim76
ualex писал(а):можно предположить, что-то недокрутили при установке плафона обратно после помытия начало ис крить или что-то в єтом духе -> пререгрев -> возгорание
Да все, что угодно. Когда мыли, трогали провода, где-то был плохой контакт - начал искрить. Самое вероятное. Были бы стеклянные плафоны, может и не загорелось бы.

Добавлено: 14 мар 2012, 22:18
Sasha_OKM
Пескоструй по платформе запустить и побелку обновить даже за ночь можно, было бы желание и средства. Вот что там от плафонов осталось - вопрос, надеюсь восстановят в лучшем виде, а не как на Лукьяновской заменили люстры на страшные "лампы".

А причина пожара - возраст всего того хозяйства сверху, давно пора заменить.

Добавлено: 14 мар 2012, 22:18
Sinoptik
Helgi писал(а):Вообще проезжающая дама ехала с работы, но была сильно возмущена,как с человеческой, так и с профессиональной точки зрения (медик), что вообще поезд с пассажирами пустили через горящую станцию/мимо горящего светильника.
Как будто с работы нельзя ехать нетрезвым. ;)
А если серьезно, то ДЦХ запросто мог поверить машинисту. "Машинист 35-го, как видимость на Осокорках?", "Да нормально, диспетчер, без остановки можно проехать". Это ж не неуловимые мстители, через горящий мост (читай открытый огонь) ехать. Задымление на станции, при включенной вытяжной вентиляции (наверняка!), и проезде поезда без остановки, по-моему, не такое уж ЧП, чтобы усугублять ситуацию с толпой пассажиров, высаживая еще один поезд на платформу.
Sasha_OKM писал(а):Пескоструй по платформе запустить и побелку обновить даже за ночь можно, было бы желание и средства.
Да-да. Именно пескоструйкой. Ты себе представляешь, сколько это будет песка, и где именно он будет? Его ж за неделю не выметут изо всех щелей.
Кстати коль разговор зашел: именно по этой причине отказались от пескоструйки вагонов на КР'ах. Потому что и после 10 обкаток, и большого количества продувок в депо, из воздухозаборников на пассажиров во время движения сыпался песок.