Страница 408 из 501

Добавлено: 15 апр 2011, 14:42
киевлянин_9046
Когда что-то планируешь, то предлагаю, вначале разработать программу-минимум и программу-максимум, и сперва реализовывать программу-минимум.
RVR писал(а):В сложившейся ситуации, вероятно, самый оптимальный вариант - это сделать вот такую трамвайную линию.
Я тоже считаю, что в ближайшей перспективе это самый оптимальный вариант то, что предлагает RVR, см. сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=6036
А как будет в отдаленной перспективе, так поживем, увидим. Конечно, я не отрицаю варианта замены трамвайного движения по этому маршруту на метро в будущем, но предлагаю проблемы завтрашнего дня решать завтра, а сегодня решать сегодняшние проблемы. Синица, но в руке как-то милее, чем журавль в небе.
RVR писал(а):Все остальные варианты это или очень дорого и долго (метро Троещина - Вокзал, особенно по Маяковского), или же не решают проблему в полной мере (трамвай до ГЭ(даже если его довести до метро Левобережной-Дарницы) + ГЭ, особенно если ходить будет только в час-пик) или же сложная фантастика (ответвление ГЭ на Троещину).
Но их тоже отрицать не нужно. Метро по Маяковского (верней в туннели под Маяковского) - возможно, однако в самом-самом отдаленном будущем, но не сейчас, есть готовая линия по Бальзака. А для строителей метро в туннели итак много работы: метро на Виноградарь, на Теремки и правобережные, подземные участки ПВЛ.

Добавлено: 20 апр 2011, 14:07
Yaroslav
пара фоток

Добавлено: 20 апр 2011, 14:37
Helgi
Еще и я добавлю.
Изображение Изображение
На "Судостроительной" продолжают заливать платформы и путевой бетон. В гавани полностью закончили еще одну опору, идут бетонные работы на опоре, что у общаги ЛК.

Добавлено: 20 апр 2011, 15:26
AMY
пара фоток
01s.jpg, 02s.jpg, 03.jpg
Требуется доказать, что 2=3 :roll:

Добавлено: 20 апр 2011, 17:19
Yaroslav
AMY писал(а): Требуется доказать, что 2=3 :roll:
справа в тому, що фоток таки 2 (дві), просто одна має 2 види, з різних сторін моста :wink:

Добавлено: 29 апр 2011, 20:35
Alexeyka
Николай Азаров: Первая очередь Подольского моста будет введена в эксплуатацию в мае 2012 года

Первая очередь Подольского моста будет введена в эксплуатацию в мае 2012 года. Об этом заявил Премьер-министр Украины Николай Азаров во время выездного совещания по вопросам строительства объектов транспортной инфраструктуры в г. Киеве в 2011-2012 годах.

«Мы ставим перед собой задачу первую очередь моста запустить до мая 2012 года, а полностью строительство мы завершим в начале 2013 года», - отметил Николай Азаров.

Кроме того, Премьер-министр проинформировал, что сегодня во время совещания обсуждалась перспектива модернизации транспортной инфраструктуры города Киева на ближайшие пять лет, которая будет предусматривать завершение работ по созданию большого канализационного коллектора, строительства новых линий метрополитена, основных транспортных развязок и создание кольцевого железнодорожного сообщения в Киеве. «Чрезвычайно важно, что на всех этих строительных работах будут работать наши люди - это наша зарплата, новые рабочие места - это развитие города Киева», - подчеркнул Глава Правительства
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publis ... id=1225629

фото данного события http://www.kmu.gov.ua/control/ru/photog ... =244242980&

Добавлено: 29 апр 2011, 21:12
Анатолий
Остался ровно 1 год.
Со стороны русановских садов - тишина.
Строительство заездов-съездов в гавани - тоже тишина.
А ведь надо ещё от дамбы садов до Ватутина сделать с нуля дорогу.
Мой прогноз - НЕ УСПЕЮТ!!!

Добавлено: 29 апр 2011, 22:01
FerrariF1racing
Сегодня проезжая по Московскому проспекту заметил, что Захар поднял стрелу. Готовятся к монтажу арки?

Добавлено: 29 апр 2011, 22:28
Dream_On
Он в таком положении со среды.

Добавлено: 29 апр 2011, 23:08
tov_tob
Dream_On писал(а):Он в таком положении со среды.
Даже раньше.

Добавлено: 30 апр 2011, 00:27
Viatorus
Анатолий писал(а):Остался ровно 1 год.
Со стороны русановских садов - тишина.
Строительство заездов-съездов в гавани - тоже тишина.
А ведь надо ещё от дамбы садов до Ватутина сделать с нуля дорогу.
Мой прогноз - НЕ УСПЕЮТ!!!
одним распоряжением подходы не построить,
надо деньги выделять

Добавлено: 04 май 2011, 09:37
DFAW
Был в понедельник на РемДизеле

На основном направлении
7-я опора, заложено 12/16 свай, ещё 4 находиться на территории ВЧ, на правой половинки собирают опалубку под заливку половины опоры.
6-я - левая половинка опоры залита, на правой собирают опалубку.
5-я - работает старая Катовская буровая
4-я - не ясно
3-я - раскрыты сваи под левую половину опоры, идёт подготовка под заливку пяты
2-я - работает буровая Soilmec - белая
1-я - готово 8 свай, ещё с позопрошлого года, если не старше, дальше работы пока не ведутся.

На съезде, на две опоры установлена арматура, на одной собирается опалубка. Есть ещё минимум две готовые пяты и 4-ре сваи вроде как.

Нумерация дана по этой схеме, лево/право если смотреть с моста в центр.

Работы велись и 2-го числа достаточно активно, как на РемДизиле, так на и на самом мосту.

С моста видны подвижки в сторону отселения кусочка ВЧ который нужен для сооружения 8 и 9-ой опоры, а так же части 7-ой.

Добавлено: 04 май 2011, 10:11
Анатолий
Судя по схеме, надо выкинуть нахрен ВЧ военно-морской разведки, общагу Ленкузни и будет счастье для метростроя.
Кстати, запас стрелы Захара по высоте довольно небольшой (это видно с Московского моста) - я не уверен, что монтаж арки пройдёт без сучка и задоринки...

Добавлено: 04 май 2011, 13:03
Alexeyka
Анатолий, а что Вы можете назвать "сучком и задоринкой"?!На сколько я помню, его как раз и конструировали под сооружение данного моста, так что заминки, как я себе это представляю, могут произойти в соответствии самой металлоконструкции к тому,что уже возведено (разного рода тепловые расширения, соответствие геометрии).

Добавлено: 04 май 2011, 14:36
tov_tob
Анатолий писал(а):Кстати, запас стрелы Захара по высоте довольно небольшой (это видно с Московского моста) - я не уверен, что монтаж арки пройдёт без сучка и задоринки...
Надо было смотреть на Захара, когда он стоял у ПМП. Вопросы все снимались без лишних слов.