Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Пыль это, а не дым, обычная бетонная пыль.
Значится так, по состоянию роторов, ротор Виктории пострадал очень сильно, нет не то что части сменных резцов но и мест их крепления, ротор протёрт до сквозных дыр.
По Ярославе - ротор в хорошем состояние, но из-за проходки в песчаных грунтах не вращались роликовые резцы и теперь они сошлифованы с одной стороны, соответственно они ни черта не круглые и требуют замены, в остальном всё ОК.
Ярослава грызла стену почти идеально.
Ушёл когда начали ставить очередное кольцо, после сбойки будет ещё 5 боевых и три временных кольца - к вопросу о длине щита в кольцах.
Не разбирают Викторию, а сейчас к ней присоединится и Ярослава, по тому как нужен 50-тонный кран, в наличии краны меньшей грузоподъёмности.
И самое главное - метростроевцам начали платить, временно это или на постой не знаю, но всех проходчиков точно осчастливят!!!
Значится так, по состоянию роторов, ротор Виктории пострадал очень сильно, нет не то что части сменных резцов но и мест их крепления, ротор протёрт до сквозных дыр.
По Ярославе - ротор в хорошем состояние, но из-за проходки в песчаных грунтах не вращались роликовые резцы и теперь они сошлифованы с одной стороны, соответственно они ни черта не круглые и требуют замены, в остальном всё ОК.
Ярослава грызла стену почти идеально.
Ушёл когда начали ставить очередное кольцо, после сбойки будет ещё 5 боевых и три временных кольца - к вопросу о длине щита в кольцах.
Не разбирают Викторию, а сейчас к ней присоединится и Ярослава, по тому как нужен 50-тонный кран, в наличии краны меньшей грузоподъёмности.
И самое главное - метростроевцам начали платить, временно это или на постой не знаю, но всех проходчиков точно осчастливят!!!
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Я тоже не в восторге от трагедии, как и все, но стройку надо продолжать. Жаль, что учиться приходится на своих ошибках, но у нас так всегда.
Но ведь фактически эти бригады и должны завершить эту грандиозную стройку, или по крайней мере ее основную часть.
А Червоненко теперь новый заместитель Самизнаетекого, так что его присутствие на объектах метростроя теперь должно стать традицией.
Но ведь фактически эти бригады и должны завершить эту грандиозную стройку, или по крайней мере ее основную часть.
А Червоненко теперь новый заместитель Самизнаетекого, так что его присутствие на объектах метростроя теперь должно стать традицией.
Метро на Теремки закроют на года
[ Олег Пономарев | "Сегодня" 04-12-2008 ]
Из-за отсутствия денег метро может рухнуть или остаться недостроем

Выполз. Щит прошел, однако это может быть последнее серьезное действие на станциях. Фото В. Лазебника
[ Смотрите фоторепортаж и видео ]

[ Олег Пономарев | "Сегодня" 04-12-2008 ]
Из-за отсутствия денег метро может рухнуть или остаться недостроем

Выполз. Щит прошел, однако это может быть последнее серьезное действие на станциях. Фото В. Лазебника
[ Смотрите фоторепортаж и видео ]
Многострадальная линия метро на Теремки может повторить судьбу станции "Львовская брама" — остаться в законсервированном состоянии на добрый десяток лет. И это несмотря на то, что она почти готова. "Сегодня" побывала на "Васильковской" и узнала, что ждет линию в грядущем.
Как оказалось, ничего хорошего. Тоннелепроходческий щит "выполз" на поверхность "Васильковской" (таким образом, завершив работу в правом тоннеле) [ о том, что ППТ еще не построен на Московской площади все без ислючения интервьюеры говорили, журналисты старательно записывали, но указано это почему-то мельком в конце статьи ]. Левый сдали давно
— еще 21 ноября. Как рассказал "Сегодня" руководитель пресс-службы "Киевметростроя" Валентин Кейбис, практически все запланированные работы на новом участке Куреневско-Красноармейской линии выполнены на 95%. "Работали в сложных условиях — грунт насыщенный водами, порода нестойкая, к тому же система подземных коммуникаций мешала, — говорит он, — впервые за 60 лет метростроевцы столкнулись со столь сложным объектом". Однако особо радоваться по этому поводу метростроевцы не спешат — свою работу они закончить не могут из-за отсутствия финансирования. Осталось закончить работу на станциях — "Демеевская" готова полностью, "Голосеевская" и "Васильковская" почти облицованы. Осталось лишь "оживить" их — провести электрику, коммуникации связи и "закрыть" все участки сверху. Однако этого не будет — по словам Кейбиса, на это пойдет 350 млн грн., а их "сверху" не дают. Мало того, как выяснилось, мэрия должна еще 250 млн грн. за уже сданные участки, 40 млн из которых "висят" еще за "Красный Хутор"(!), который открылся в мае.
Поэтому станции придется консервировать. Однако и тут возникают проблемы — из-за долгов "Киевметрострой" собирается сворачивать все работы и просто уходить со станций, оставив их как есть. Мол, если попросят законсервировать и дадут на это денег, то метростроевцы согласятся. Правда, в таком виде с 1999 года находится станция "Львовская брама". Если же станции оставить как есть, может произойти техногенная авария — во-первых, из-за строительства "сверху" (имеется ввиду Московская площадь) уже готовые тоннели могут обвалиться, во-вторых, при консервации под землей остаются насосы, откачивающие воду. Если их не будет, все коммуникации постепенно затопят грунтовые воды. Кроме того, надо будет выставить охрану — есть опасения, что в условиях кризиса станции просто... разворуют.
Таким образом, метро оказывается на грани катастрофы. Однако столичные власти обещают найти деньги в ближайшее время.
Расследуют смерть рабочих
Нерешенным остается еще один вопрос — о сроках прохода 120-метрового отрезка туннеля под Московской площадью. Щит, идущий от станции "Демеевская", до конца декабря должен состыковаться со вторым щитом в районе станции "Лыбедская". Однако работы затруднены не только из-за гидрологических условий местности. В ночь с 25 на 26 ноября в районе предполагаемой стыковки
в результате выброса плавуна подземной рекой Лыбедь погибли двое метростроевцев. На месте происшествия до сих пор работает спецкомиссия теруправления Госгорпромнадзора, которая должна установить причины гибели людей.
Как оказалось, ничего хорошего. Тоннелепроходческий щит "выполз" на поверхность "Васильковской" (таким образом, завершив работу в правом тоннеле) [ о том, что ППТ еще не построен на Московской площади все без ислючения интервьюеры говорили, журналисты старательно записывали, но указано это почему-то мельком в конце статьи ]. Левый сдали давно

Поэтому станции придется консервировать. Однако и тут возникают проблемы — из-за долгов "Киевметрострой" собирается сворачивать все работы и просто уходить со станций, оставив их как есть. Мол, если попросят законсервировать и дадут на это денег, то метростроевцы согласятся. Правда, в таком виде с 1999 года находится станция "Львовская брама". Если же станции оставить как есть, может произойти техногенная авария — во-первых, из-за строительства "сверху" (имеется ввиду Московская площадь) уже готовые тоннели могут обвалиться, во-вторых, при консервации под землей остаются насосы, откачивающие воду. Если их не будет, все коммуникации постепенно затопят грунтовые воды. Кроме того, надо будет выставить охрану — есть опасения, что в условиях кризиса станции просто... разворуют.
Таким образом, метро оказывается на грани катастрофы. Однако столичные власти обещают найти деньги в ближайшее время.
Расследуют смерть рабочих
Нерешенным остается еще один вопрос — о сроках прохода 120-метрового отрезка туннеля под Московской площадью. Щит, идущий от станции "Демеевская", до конца декабря должен состыковаться со вторым щитом в районе станции "Лыбедская". Однако работы затруднены не только из-за гидрологических условий местности. В ночь с 25 на 26 ноября в районе предполагаемой стыковки



Метро на Теремки – ко Дню Киева
[ Елена Маковец | "Газета по-киевски" 05-12-2008 ]
[ Елена Маковец | "Газета по-киевски" 05-12-2008 ]
...Но только если власть выделит необходимые 550 млн грн. Таковы самые свежие обещания о запуске новых станций
Вчера второй тоннелепроходческий щит, который прокладывает метро в сторону Теремков, вышел на поверхность в районе станции «Васильковская». Зрелище это увидели и корреспонденты «Газеты по-киевски». Сначала в глубине котлована зашевелился грунт, потом стало видно, как ворочается огромный круг, больше шести метров в диаметре, выталкивая землю, наконец показался край щита.
– Вот и пройден правый туннель от «Демеевской» до «Васильковской», – говорит начальник СМУ-3 ООО «Киевметрострой» Юрий Кочегаров. – Мы стартовали 20 января этого года, и сегодня, за 10 месяцев пройдя 2 км, щит прибыл на станцию. Осталось около 100 м от «Лыбидской» до «Демеевской». То есть теперь можно организовать движение поездов до конечной станции «Васильковской».
Средняя скорость щита – 200 м в месяц, в идеале – ему еще понадобится дней 15 работы. [Вчера наблюдал, как юная девушка старательно записывала в блокнотик слова Кочегарова: "10 месяцев, 200 метров в месяц, осталось пройти 100 метров под Московской площадью..." Вероятно, вернувшись в редакцию, юная журналистка поделила землекопов поделила расстояние на мосплощади на скорость щита в районе Амурской площади и в статье появилась выделенная фраза ] Левый тоннель закончен полностью, «за спиной» остались самые сложные участки – с плывунами, подземными коммуникациями, под домами. Наземные работы займут не так уж много времени. Но вряд ли жители Теремков, ежедневно давящиеся в маршрутках, троллейбусах и автобусах, могут рассчитывать на скорый запуск метро. Цена вопроса – 550 млн гривен, из них 250 млн – долг за уже проделанные работы, и 300 млн необходимо, чтобы метро заработало.
Зарплаты метростроевцы, кстати, не видели с сентября. Люди увольняются, и возможен такой вариант, что когда средства наконец появятся, работать будет некому. Евгений Червоненко, недавно назначенный первым замом Леонида Черновецкого по вопросам подготовки к Евро-2012, и побывавший на объекте с рабочим визитом, особо обещаниями не разбрасывался.
– Безусловно, одна из моих главных задач – это инвестиции в объекты, связанные с Евро-2012. Почему, когда есть госбюджет и много денег, Червоненко не нужен. А когда нужно найти где-то деньги..., – оборвал речь на половине зам мэра.
А на вопрос, где собирается брать деньги, ответил, что «там, где они есть».
Если же произойдет чудо, и деньги найдутся, метростроевцы дают 100% гарантию, что ко Дню Киева все три станции начнут функционировать.
Вчера второй тоннелепроходческий щит, который прокладывает метро в сторону Теремков, вышел на поверхность в районе станции «Васильковская». Зрелище это увидели и корреспонденты «Газеты по-киевски». Сначала в глубине котлована зашевелился грунт, потом стало видно, как ворочается огромный круг, больше шести метров в диаметре, выталкивая землю, наконец показался край щита.
– Вот и пройден правый туннель от «Демеевской» до «Васильковской», – говорит начальник СМУ-3 ООО «Киевметрострой» Юрий Кочегаров. – Мы стартовали 20 января этого года, и сегодня, за 10 месяцев пройдя 2 км, щит прибыл на станцию. Осталось около 100 м от «Лыбидской» до «Демеевской». То есть теперь можно организовать движение поездов до конечной станции «Васильковской».
Средняя скорость щита – 200 м в месяц, в идеале – ему еще понадобится дней 15 работы. [Вчера наблюдал, как юная девушка старательно записывала в блокнотик слова Кочегарова: "10 месяцев, 200 метров в месяц, осталось пройти 100 метров под Московской площадью..." Вероятно, вернувшись в редакцию, юная журналистка поделила землекопов поделила расстояние на мосплощади на скорость щита в районе Амурской площади и в статье появилась выделенная фраза ] Левый тоннель закончен полностью, «за спиной» остались самые сложные участки – с плывунами, подземными коммуникациями, под домами. Наземные работы займут не так уж много времени. Но вряд ли жители Теремков, ежедневно давящиеся в маршрутках, троллейбусах и автобусах, могут рассчитывать на скорый запуск метро. Цена вопроса – 550 млн гривен, из них 250 млн – долг за уже проделанные работы, и 300 млн необходимо, чтобы метро заработало.
Зарплаты метростроевцы, кстати, не видели с сентября. Люди увольняются, и возможен такой вариант, что когда средства наконец появятся, работать будет некому. Евгений Червоненко, недавно назначенный первым замом Леонида Черновецкого по вопросам подготовки к Евро-2012, и побывавший на объекте с рабочим визитом, особо обещаниями не разбрасывался.
– Безусловно, одна из моих главных задач – это инвестиции в объекты, связанные с Евро-2012. Почему, когда есть госбюджет и много денег, Червоненко не нужен. А когда нужно найти где-то деньги..., – оборвал речь на половине зам мэра.
А на вопрос, где собирается брать деньги, ответил, что «там, где они есть».
Если же произойдет чудо, и деньги найдутся, метростроевцы дают 100% гарантию, что ко Дню Киева все три станции начнут функционировать.

