Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Пару раз чиркануть - нет.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Пыль это, а не дым, обычная бетонная пыль.

Значится так, по состоянию роторов, ротор Виктории пострадал очень сильно, нет не то что части сменных резцов но и мест их крепления, ротор протёрт до сквозных дыр.

По Ярославе - ротор в хорошем состояние, но из-за проходки в песчаных грунтах не вращались роликовые резцы и теперь они сошлифованы с одной стороны, соответственно они ни черта не круглые и требуют замены, в остальном всё ОК.
Ярослава грызла стену почти идеально.

Ушёл когда начали ставить очередное кольцо, после сбойки будет ещё 5 боевых и три временных кольца - к вопросу о длине щита в кольцах.

Не разбирают Викторию, а сейчас к ней присоединится и Ярослава, по тому как нужен 50-тонный кран, в наличии краны меньшей грузоподъёмности.

И самое главное - метростроевцам начали платить, временно это или на постой не знаю, но всех проходчиков точно осчастливят!!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

DFAW писал(а):Не разбирают Викторию, а сейчас к ней присоединится и Ярослава, по тому как нужен 50-тонный кран, в наличии краны меньшей грузоподъёмности.
Автокран, чи з трансформатора перетягнуть? І скільки зараз кілець пройдено?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Пока не ясно. 978 до сбойки.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А чи не може так бути, що буде дві демонтажки, і відкритим способом між ними?
Может. Но если удастся сделать достаточное водопонижение, то зачем копать три ямы вместо одной?
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

AMY писал(а):зачем копать три ямы вместо одной?
Взагалі-то одну, тільки до-о-о-о-овгу. Просто згадались розмови про будівництво частини перегону відкритим способом...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Еще несколько фотографий

Изображение
"Прогрызенный" ротор

Изображение
"Червонец" - новый "куратор" от города?

Изображение
"Диоксиновая" плитка
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

AMY писал(а): Изображение
"Диоксиновая" плитка
Прыщавой называют. :D

N.I.K
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:24
Откуда: Кировоград

Сообщение N.I.K »

Хм, щиты на фото кажутся такими маленькими в диаметре. А ведь они должны быть в диаметре намного больше, чем состав из метровагонов...

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

всех проходчиков точно осчастливят!!!
Главное теперь хорошо отщасливить бригады Надежды и Любви! :D
А путевой бетон льют и рельсы укладывают ведь не проходчики, НЯП?

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

pavllanski писал(а): Главное теперь хорошо отщасливить бригады Надежды и Любви! :D?
чёто мне так кажется, что с бригад Надежды хватит отщасливливания.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Я тоже не в восторге от трагедии, как и все, но стройку надо продолжать. Жаль, что учиться приходится на своих ошибках, но у нас так всегда.

Но ведь фактически эти бригады и должны завершить эту грандиозную стройку, или по крайней мере ее основную часть.

А Червоненко теперь новый заместитель Самизнаетекого, так что его присутствие на объектах метростроя теперь должно стать традицией.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

emsviking - я думаю что те кто были в забое прекрасно понимали на что шли.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро на Теремки закроют на года :?:

[ Олег Пономарев | "Сегодня" 04-12-2008 ]

Из-за отсутствия денег метро может рухнуть или остаться недостроем

Изображение
Выполз. Щит прошел, однако это может быть последнее серьезное действие на станциях. Фото В. Лазебника

[ Смотрите фоторепортаж и видео ]
Многострадальная линия метро на Теремки может повторить судьбу станции "Львовская брама" — остаться в законсервированном состоянии на добрый десяток лет. И это несмотря на то, что она почти готова. "Сегодня" побывала на "Васильковской" и узнала, что ждет линию в грядущем.

Как оказалось, ничего хорошего. Тоннелепроходческий щит "выполз" на поверхность "Васильковской" (таким образом, завершив работу в правом тоннеле) [ о том, что ППТ еще не построен на Московской площади все без ислючения интервьюеры говорили, журналисты старательно записывали, но указано это почему-то мельком в конце статьи ]. Левый сдали давно :!: — еще 21 ноября. Как рассказал "Сегодня" руководитель пресс-службы "Киевметростроя" Валентин Кейбис, практически все запланированные работы на новом участке Куреневско-Красноармейской линии выполнены на 95%. "Работали в сложных условиях — грунт насыщенный водами, порода нестойкая, к тому же система подземных коммуникаций мешала, — говорит он, — впервые за 60 лет метростроевцы столкнулись со столь сложным объектом". Однако особо радоваться по этому поводу метростроевцы не спешат — свою работу они закончить не могут из-за отсутствия финансирования. Осталось закончить работу на станциях — "Демеевская" готова полностью, "Голосеевская" и "Васильковская" почти облицованы. Осталось лишь "оживить" их — провести электрику, коммуникации связи и "закрыть" все участки сверху. Однако этого не будет — по словам Кейбиса, на это пойдет 350 млн грн., а их "сверху" не дают. Мало того, как выяснилось, мэрия должна еще 250 млн грн. за уже сданные участки, 40 млн из которых "висят" еще за "Красный Хутор"(!), который открылся в мае.

Поэтому станции придется консервировать. Однако и тут возникают проблемы — из-за долгов "Киевметрострой" собирается сворачивать все работы и просто уходить со станций, оставив их как есть. Мол, если попросят законсервировать и дадут на это денег, то метростроевцы согласятся. Правда, в таком виде с 1999 года находится станция "Львовская брама". Если же станции оставить как есть, может произойти техногенная авария — во-первых, из-за строительства "сверху" (имеется ввиду Московская площадь) уже готовые тоннели могут обвалиться, во-вторых, при консервации под землей остаются насосы, откачивающие воду. Если их не будет, все коммуникации постепенно затопят грунтовые воды. Кроме того, надо будет выставить охрану — есть опасения, что в условиях кризиса станции просто... разворуют.

Таким образом, метро оказывается на грани катастрофы. Однако столичные власти обещают найти деньги в ближайшее время.

Расследуют смерть рабочих

Нерешенным остается еще один вопрос — о сроках прохода 120-метрового отрезка туннеля под Московской площадью. Щит, идущий от станции "Демеевская", до конца декабря должен состыковаться со вторым щитом в районе станции "Лыбедская". Однако работы затруднены не только из-за гидрологических условий местности. В ночь с 25 на 26 ноября в районе предполагаемой стыковки :!: в результате выброса плавуна подземной рекой Лыбедь погибли двое метростроевцев. На месте происшествия до сих пор работает спецкомиссия теруправления Госгорпромнадзора, которая должна установить причины гибели людей.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро на Теремки – ко Дню Киева

[ Елена Маковец | "Газета по-киевски" 05-12-2008 ]
...Но только если власть выделит необходимые 550 млн грн. Таковы самые свежие обещания о запуске новых станций

Вчера второй тоннелепроходческий щит, который прокладывает метро в сторону Теремков, вышел на поверхность в районе станции «Васильковская». Зрелище это увидели и корреспонденты «Газеты по-киевски». Сначала в глубине котлована зашевелился грунт, потом стало видно, как ворочается огромный круг, больше шести метров в диаметре, выталкивая землю, наконец показался край щита.


– Вот и пройден правый туннель от «Демеевской» до «Васильковской», – говорит начальник СМУ-3 ООО «Киевметрострой» Юрий Кочегаров. – Мы стартовали 20 января этого года, и сегодня, за 10 месяцев пройдя 2 км, щит прибыл на станцию. Осталось около 100 м от «Лыбидской» до «Демеевской». То есть теперь можно организовать движение поездов до конечной станции «Васильковской».

Средняя скорость щита – 200 м в месяц, в идеале – ему еще понадобится дней 15 работы. [Вчера наблюдал, как юная девушка старательно записывала в блокнотик слова Кочегарова: "10 месяцев, 200 метров в месяц, осталось пройти 100 метров под Московской площадью..." Вероятно, вернувшись в редакцию, юная журналистка поделила землекопов поделила расстояние на мосплощади на скорость щита в районе Амурской площади и в статье появилась выделенная фраза ] Левый тоннель закончен полностью, «за спиной» остались самые сложные участки – с плывунами, подземными коммуникациями, под домами. Наземные работы займут не так уж много времени. Но вряд ли жители Теремков, ежедневно давящиеся в маршрутках, троллейбусах и автобусах, могут рассчитывать на скорый запуск метро. Цена вопроса – 550 млн гривен, из них 250 млн – долг за уже проделанные работы, и 300 млн необходимо, чтобы метро заработало.

Зарплаты метростроевцы, кстати, не видели с сентября. Люди увольняются, и возможен такой вариант, что когда средства наконец появятся, работать будет некому. Евгений Червоненко, недавно назначенный первым замом Леонида Черновецкого по вопросам подготовки к Евро-2012, и побывавший на объекте с рабочим визитом, особо обещаниями не разбрасывался.

– Безусловно, одна из моих главных задач – это инвестиции в объекты, связанные с Евро-2012. Почему, когда есть госбюджет и много денег, Червоненко не нужен. А когда нужно найти где-то деньги..., – оборвал речь на половине зам мэра.

А на вопрос, где собирается брать деньги, ответил, что «там, где они есть».

Если же произойдет чудо, и деньги найдутся, метростроевцы дают 100% гарантию, что ко Дню Киева все три станции начнут функционировать.
:rtfm: :censored:

Закрыто