Страница 408 из 547

Добавлено: 14 мар 2012, 22:34
maxim76
Да, серьезно закоптилось. Похоже, что светильники разгорелись обширно по всей платформе.


P. S. Вот еще видео:


А машинист, похоже, нервничал. Гнал и гудел вовсю.

Добавлено: 14 мар 2012, 22:40
KuzyaCat
Тут разговор зашел, что это хозяйство (электрооборудование) давно менять надо. Станция открыта в 1994 году. Хозяйству тому и двадцати лет еще нет. В хрущевках это «хозяйство» служит по 50 и больше лет. Без чьих-то кривых рук не обошлось. Может даже банального мыши погрызли провода.

Добавлено: 14 мар 2012, 22:40
straus
Появился вопрос:
А там обычные дроссели, или электронные балласты? И какой модели и производителя?

Добавлено: 14 мар 2012, 22:40
Sasha_OKM
Можно же пескоструить в изолированной палатке, так здания некоторые чистят.

Вообще наверное справятся какой то химией и жесткой чисткой.
KuzyaCat писал(а):Тут разговор зашел, что это хозяйство (электрооборудование) давно менять надо. Станция открыта в 1994 году. Хозяйству тому и двадцати лет еще нет. В хрущевках это «хозяйство» служит по 50 и больше лет. Без чьих-то кривых рук не обошлось. Может даже банального мыши погрызли провода.
Таким люминесцентным светильникам и 10 лет много, начинка то изнашивается, работают они каждый день с 5 утра до 1 ночи. Там похоже еще каждый светильник в отдельную розетку вилкой включен, а это советское добро хорошо коррозия берет.

Добавлено: 14 мар 2012, 22:43
Dream_On
Уже в газете "Сегодня" кучу высера опубликовали, а в некоторых изданиях мелькали строки "горят пути" =)

Добавлено: 14 мар 2012, 22:47
Klovsky
maxim76 писал(а):А машинист, похоже, нервничал. Гнал и гудел вовсю.
По инструкции разве не положено, независимо от нервов, подавать сигналы при ухудшении видимости? А гнать с дозволенной скоростью - естественная реакция, тоже с нервами никак не связанная.

p.s. не верьте тем, кто говорит, что станция завтра не откроется. Окончательно решать будут только ближе к 05:00.

Ставлю на то, что в 05:37 не откроется. Эксплуатация объекта без штатного освещения (только с аварийным) ничем не предусмотрена. А визу никто ставить на разрешении не будет. Тем более, пожарники.

Добавлено: 14 мар 2012, 22:50
KuzyaCat
Sasha_OKM писал(а):Можно же пескоструить в изолированной палатке, так здания некоторые чистят.

Вообще наверное справятся какой то химией и жесткой чисткой.
Отшкрябают или закрасят побелкой, а поврежденный пластик каким нибудь полиэтиленом укутают, или досками/профилями заделают.

Добавлено: 14 мар 2012, 22:54
dimentiy
Обещанное видео, первый поезд с пассажирами после случая по 1му пути.

Кстати, хочу заметить, что на Выдубичах при отправке поезда милиция продолжала выгонять пассажиров из состава не смотря на соответствующие объявления машиниста.

Ещё заметка – из пассажиров мало кто знал о пожаре. Мне даже показалось, что я создал некую панику, ответив, что же произошло с Осокорками. Ни милиция, ни ДСП, никто не называл причину задержки, только "технические причины".

Добавлено: 14 мар 2012, 23:00
Антошка
Ну логично, зачем создавать лишнюю панику?

Добавлено: 14 мар 2012, 23:03
maxim76
Любопытный комментарий (в сокращении)
Я очевидец реального (водитель поезда, в котором ехала я в это время около 16:40 - 16:55, все-таки решился, но у него и выхода уже не было, довезти людей до "Позняков"). Возгорание пластикового покрытия на м "Осокорках" произошло всего лишь по цепной реакции короткого замыкания электропроводки, очаг которого был между станциями "Славутич" и "Осокорки": в тоннеле был пожар длинною в 10 метров, помимо густого серого дыма, выедающего глаза, был огонь и с треском отваливались сгоревшие части строй. материалов; когда поезд въехал в тоннель с моста после р.Днепр, в вагоны повалил густой дым, резкий нарастающий запах горящей электропроводки, водитель стал сообщать "зберігайте спокій", на самой станции "Славутич" не было даже видно из вагона колон на платформе из-за густого дыма, и лишь огни от верхнего освещения говорили о том, что это станция, но потом водитель замедлил движение и аккуратно продвигался в сторону "Осокорков", а там было реально пламя, чувствовалось даже тепло от стекла в вагоне, я сидела со стороны огня, людям тяжело было дышать, прикрывались чем могли чтоб хотя бы доехать до "Позняков"
От сюда: http://news.liga.net/news/capital/62523 ... irovan.htm

Исходя из этого, можно предположить, что было перенапряжение в каком-то кабеле. Но не знаю...

P. S. А вот и еще видео:

Добавлено: 14 мар 2012, 23:34
tov_tob
dimentiy писал(а):Мне пока непонятно, как они завтра собираются открывать станцию. Ехал первым поездом с выдубичей. Вонь горевшего пластика. Еле стоял на ногах пока добрался до Позняков. На платформе расплавленный пластик и вода. Отскребать надо. Снял видео, как доберусь домой - выложу.
Ну вонь-то, в принципе, практически выветрится.
А вот как станцию отмыть успеют, я не представляю. То, что я успел разглядеть - это реальный трэш.
maxim76 писал(а):Исходя из этого, можно предположить, что было перенапряжение в каком-то кабеле. Но не знаю...
Я бы больше предположил, что у гражданки перенапряжение на почве излишних эмоций от увиденного. Машинист въехал в тоннель с открытым огнем? Бред какой-то.
А вот в то, что станция Осокорки у нее стала тоннелем - охотно верю.

Добавлено: 14 мар 2012, 23:38
dimentiy
Я специально поразглядывал тоннели, благо свет был включён. Не видел я там следов огня. Хотя, не буду отрицать, что видел не всё.

Добавлено: 14 мар 2012, 23:39
машинист
tov_tob писал(а): А вот как станцию отмыть успеют, я не представляю. То, что я успел разглядеть - это реальный трэш.
Я завтра постараюсь проехаться глянуть, что и как отпишусь (все равно на Позняках живу, и за коммуналку платить надо будет :wink:

Добавлено: 14 мар 2012, 23:41
tov_tob
Лучше сфотографируй. Если станция будет открыта.

Добавлено: 14 мар 2012, 23:42
машинист
tov_tob писал(а):Лучше сфотографируй. Если станция будет открыта.
Ок. самому интересно :wink: