Добавлено: 14 мар 2012, 23:43
Я, конечно, немного не хочу ехать через Осокорки завтра, но рискну (а вдруг таки откроют). Буду там около 6:40. Будет, если что, отчёт.
А ведь в самом деле, загорание как раз на границе помытых и замурзаных плафонов.maxim76 писал(а): P. S. А вот и еще видео:
Не проще ли сесть на Позняках, или ранее и ехать по своим делам? Если станцию откроют - поезд остановится. Выйдешь и что надо сфоткаешь. А если нет - проедешь мимо без потери времени и беготни потом от Осокорков до следующей станции)dimentiy писал(а):Я, конечно, немного не хочу ехать через Осокорки завтра, но рискну (а вдруг таки откроют). Буду там около 6:40. Будет, если что, отчёт.
От меня транспорт на Позняки не ходит. Точнее, ходит, но через Осокорки, так что почему бы не выйти.Не проще ли сесть на Позняках, или ранее и ехать по своим делам? Если станцию откроют - поезд остановится. Выйдешь и что надо сфоткаешь. А если нет - проедешь мимо без потери времени и беготни потом от Осокорков до следующей станции)
Боюсь, не откроют ее завтра. Ничего, осокорковцы будут топать одну остановку пешком. Даже полезно.tov_tob писал(а): А вот как станцию отмыть успеют, я не представляю. То, что я успел разглядеть - это реальный трэш.
Ну, судя по ее свидетельствам, машинист не знал до последнего момента куда он въезжает. По крайней мере на Выдубичах еще не знал. А дальше уже останавливаться действительно не мог. Если сразу за мостом был дым, то останавливаться было уже никак нельзя. Похоже, диспетчер просто не успела остановить его на Выдубичах. А раз так, то единственный приемлемый сценарий - проехать с ветерком через горящий тоннель. Вот если бы остановился, тогда точно были бы жертвы. Остановись на Славутиче - начнется паника, давка, все в дыму, все выскакивают, толкаются... Нет, он правильно сделал.tov_tob писал(а):Я бы больше предположил, что у гражданки перенапряжение на почве излишних эмоций от увиденного. Машинист въехал в тоннель с открытым огнем?
Ну в прессе пишут, что вроде было переключение в Киевэнерго, из-за чего произошел сбой и перезагрузилось оборудование. Ну а сервер после такого может не сразу подняться. А вот переключение от чего было - вопрос. Возможно как раз из-за пожара.с работой хостинг-провайдеров, я просто с этим непосредственно столкнулся по работе, как вы думаете, действительно ли пожар в метро с этим взаимосвязан?
Киевпасстрансу ничего не стоит на день-другой завернуть А87 и А42 на Позняки по ул. Княжий Затон. Я надеюсь, ума хватит.Боюсь, не откроют ее завтра. Ничего, осокорковцы будут топать одну остановку пешком. Даже полезно.
У людей шок. В шоке все что хочешь привидится. А дыма в туннеле много, потому что вытяжные шахты куда (в т.ч.) утягивают воздух?! А объем туннеля с поездом и без как различается?!... Там все что хочешь привидится.KML писал(а):скорее всего, истина где-то посередине: открытый огонь был на Осокорках, и задымился кабель в тоннеле - так как, лично у меня возникает вопрос, когда смотришь одно из видео очевидцев - откуда такое количество дыма на станции Славутич. не поверю что за столь короткое время нагнало столько дыма с Осокорков, это явно дымило еще что-то.
+ поездами растянуло.TANK писал(а):ну дым в тоннель могло натянуть при включении вентух на вытяжку.
Это можно допустить только в одном случае: возгорание началось только перед въездом в злополучный тоннель. И то, я все равно не верю, что машинист будет тянуть состав по открытому огню.maxim76 писал(а):Ну, судя по ее свидетельствам, машинист не знал до последнего момента куда он въезжает.
Причем тут она знала не знала? Если машинист знал бы, то дальше Выдубичей людей бы не повез.dimentiy писал(а):Откуда она знает, что знал и что не знал машинист?
У моего друга как-то мама жгла в квартире свечу и вышла на 10 мин в кухню. кусок свечи упал на пластиковою тарелку которая загорелась на пластиковом таки подоконнике.KML писал(а):не поверю что за столь короткое время нагнало столько дыма с Осокорков, это явно дымило еще что-то.
Ну а что же ему делать? Остановиться и стоять в тоннеле, чтобы все там задохнулись? Подобные прецеденты известны. Впрочем, я не спорю. Огня в тоннеле могло и не быть, или могло быть искрение контактного рельса, в том числе и от воды, если уже кто-то пытался тушить.tov_tob писал(а):я все равно не верю, что машинист будет тянуть состав по открытому огню.
Все правильно, он так и сделал. Просто дым распространялся быстрее, чем предположили. А в тоннеле кабель мог загореться по той же причине, что и люстра, только позже. А помывка плафонов могла быть просто совпадением.dimentiy писал(а): maxim76, нет. У машиниста есть инструкции по видимости в тоннеле. Машинисту надо было эвакуировать пассажиров с поезда. Если видимость допустимая, он, по идее, должен гнать на всех парах до ближайшей рабочей станции, а не стоять на Южном мосту до второго пришествия.