Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9695
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дожди на Южном мосту и на открытых станциях СБЛ значит не смущают... Кстати, искрение КР наблюдать приходилось?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Какой объём занимает 1 грамм дыма?KML писал(а):не поверю что за столь короткое время нагнало столько дыма с Осокорков, это явно дымило еще что-то.

Данувышо, какие хабы в тоннеле (в любом случае, НРП принято запиытвать с ДП), пассивная оптика - раз. Топология кольцами - два, BGP - три.Антон777 писал(а):видать оборудование усиливающие сигнал кабелей от серверов (по простому "хаб") что лежат в туннеле значит запитан от метрошных подстанций. Когда тушили пожарники - вырубили всё. На всякий случай. И этих в т.ч. Пока питание не возобновили - всё и "лежало". ИМХО.
Предлагаю забыть про тему с хостингом.
Насчёт отключения кабелей продольного электроснабжения в тоннеле тоже сомнительно, но спорить не буду.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9695
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Собственно к тебе по поводу искрения. Искрение КР выглядит как впышка на фотоаппарате, принять его за возгорание тяжело, да и в дыму (при засвете дыма освещением вагона) увидеть врядли выйдет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
UPSы подохли. Видимо нехилый скачок был.maxim76 писал(а):Ну в прессе пишут, что вроде было переключение в Киевэнерго, из-за чего произошел сбой и перезагрузилось оборудование. Ну а сервер после такого может не сразу подняться. А вот переключение от чего было - вопрос. Возможно как раз из-за пожара.
Только к пожару в метро это отношения не имеет.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Это единственное, что ты прочитал в моем посту? Я так понимаю, нравится спорить ради спора.dimentiy писал(а):Собственно к тебе по поводу искрения. Искрение КР выглядит как впышка на фотоаппарате, принять его за возгорание тяжело, да и в дыму (при засвете дыма освещением вагона) увидеть врядли выйдет.
Уверен на 100%? Есть компетентные свидетельства? А если авария была на местной электроподстанции, которая могла быть общей и для метрополитена, и для датацентра? А если ребята из датацентра не очень следят за своими упсами, и вовремя не меняют аккумуляторы? Если в тоннеле загорелся кабель, то могли с испугу выключить и всю подстанцию.straus писал(а):UPSы подохли. Видимо нехилый скачок был.
Только к пожару в метро это отношения не имеет.
P. S.
"Рабочая версия у нас такая, что в результате пожара проводили экстренное отключение питания, и мы получили очень большой рывок напряжения. У нас вышли из строя источники бесперебойного питания", - заявил ведущий эксперт директор Интернет Ассоциации Украины Александр Ольшанский в комментарии для Радио Свобода.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/ukrayina/pozhar-v-metr ... ursov.html
dimentiy писал(а):Кстати, хочу заметить, что на Выдубичах при отправке поезда милиция продолжала выгонять пассажиров из состава не смотря на соответствующие объявления машиниста.

Может, уже "немного" неактуально, но всё-таки лучше поздно, чем никогда.



- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
San-ch
ДС ДСу рознь, а по поводу отправления в течении 5 минут, ну, значит, поездная обстановка на линии не способствовала. Зачем отправлять поезд на перегон, если он всё равно будет стоять перед входным Дружбы народов?
В закрытых пространствах и когда чего-то ждёшь, время течет особо медленно.
ДС ДСу рознь, а по поводу отправления в течении 5 минут, ну, значит, поездная обстановка на линии не способствовала. Зачем отправлять поезд на перегон, если он всё равно будет стоять перед входным Дружбы народов?
Вам больше по душе сухая шаблонная записанная на твердотельный магнитофон фраза типа "З технічних причин рух поїздів тимчасово припинено"?San-ch писал(а):Это в тупизмы надо: "Шановні пассажири, метро тимчасово не працює, потерпіть будь-ласка!"
Мне кажется, это вы от фонаря сказали.San-ch писал(а):Челнока со стороны Осокорков ждал минут 20-30
В закрытых пространствах и когда чего-то ждёшь, время течет особо медленно.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
(Ну чтобы было понятно - с упомянутым Сашей Ольшанским мы ходили в один класс школы и в одну группу детского сада. И естественно и сейчас он названивает и в гости забредает. А я вот всё никак не доползу до его нового офиса посмотреть.)maxim76 писал(а):Уверен на 100%? Есть компетентные свидетельства?
P. S."Рабочая версия у нас такая, что в результате пожара проводили экстренное отключение питания, и мы получили очень большой рывок напряжения. У нас вышли из строя источники бесперебойного питания", - заявил ведущий эксперт директор Интернет Ассоциации Украины Александр Ольшанский
Кстати, находится мирохост на улице Гайдара, насколько я помню. А это правый берег. А бесперебойничек там на каких-то 1000кВт (1 Мегаватт).
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Я ничего не имею против такой длительной стоянки, а хочу обратить внимание на то, что за всё это время никто ни разу не сообщил пассажирам, что этот поезд идёт в сторону Дружбы Народов. В результате чего большинство пассажиров на станции не зашли в поезд, а продолжали ждать непонятно чего.sashman писал(а):San-ch
ДС ДСу рознь, а по поводу отправления в течении 5 минут, ну, значит, поездная обстановка на линии не способствовала. Зачем отправлять поезд на перегон, если он всё равно будет стоять перед входным Дружбы народов?
Мне, как пассажиру, было бы интересно узнать схему движения поездов. На Золотых Воротах постоянно повторяли по громкоговорителю, на Выдубичах — ни разу не сообщили. Я ж не обязан иметь телефон с доступом к Интернету, чтобы эту схему движения узнать.sashman писал(а):Вам больше по душе сухая шаблонная записанная на твердотельный магнитофон фраза типа "З технічних причин рух поїздів тимчасово припинено"?San-ch писал(а):Это в тупизмы надо: "Шановні пассажири, метро тимчасово не працює, потерпіть будь-ласка!"

Я ориентировался по часам. И у меня совершенно нет претензий ко времени ожидания челнока, все претензии к информированию пассажиров на Выдубичах.sashman писал(а):Мне кажется, это вы от фонаря сказали.San-ch писал(а):Челнока со стороны Осокорков ждал минут 20-30
В закрытых пространствах и когда чего-то ждёшь, время течет особо медленно.

P. S. Было бы интересно взглянуть, что бы там творилось с таким информированием, если бы эта авария случилась в утренний час пик...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9695
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Еще было на Лукьяновской горение кабелей. Хоть и не на самой станции, но черного дыму напустило знатно.
Станция работает. Был произведен воистину титанический труд по уборке. Освещение восстановлено с помощью светильников, аналогичных временным на Лукьяновской. Штукатурка потолка продолжается. Дежурная на турникетах сообщает пассажирам, что работы идут и следует быть осторожнее. Копоти много. Путевые стены вроде как не пострадали. Через несколько минут доеду до работы и будет пару фотографий.
Станция работает. Был произведен воистину титанический труд по уборке. Освещение восстановлено с помощью светильников, аналогичных временным на Лукьяновской. Штукатурка потолка продолжается. Дежурная на турникетах сообщает пассажирам, что работы идут и следует быть осторожнее. Копоти много. Путевые стены вроде как не пострадали. Через несколько минут доеду до работы и будет пару фотографий.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция