Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сенсация:
Второй выход с «Вокзальной» уже строится (!!!), а открыть его собираемся к
2010 г. - (с) главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель.
Не вижу, где он строится. Может, я где-то не там нахожусь?
Второй выход с «Вокзальной» уже строится (!!!), а открыть его собираемся к
2010 г. - (с) главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель.
Не вижу, где он строится. Может, я где-то не там нахожусь?
М. Жванецкий, ''Паровоз для машиниста'' писал(а):Как много делают для нас разные учреждения. А мы все не там. А мы в это время где-то не там находимся. Или они где-то не там нас ищут?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Метро «Вокзальная»: нужен второй выход
Главный архитектор Киева Василий Присяжнюк сообщил, что Градостроительный совет Киева предлагает построить второй выход из станции метро «Вокзальная».
Градостроительный совет Киева рекомендует заводу «Ленинская кузница» разработать технико-экономическое обоснование строительства торгово-офисных помещений с подземным паркингом на Вокзальной площади и второго выхода из станции метро «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии.
«Мы должны рекомендовать заказчику продолжить разработку, но, наверное, сначала ТЭО надо разработать», – сказал Присяжнюк.
По мнению членов градсовета, предпроектные предложения строительства этих объектов, разработанные архитектурными мастерскими «Форум Архитекторы», «Город-2006» и проектным институтом «Укрметротоннельпроект», нуждаются в доработке.
По словам главного архитектора проекта Войтека Турычина, площадь пятна застройки составит около 30 тыс. м² в составе Вокзальной площади от улицы Коминтерна.
1-й подземный уровень будет являться торговым и центром услуг, в который будет вести второй выход из метро «Вокзальная».
Из этого уровня также планируется установить эскалаторы для перемещения в здание Центрального железнодорожного вокзала.
2-й подземный уровень будет состоять из зоны фуд-кортов, ниже этих уровней находятся сооружения метрополитена.
Торговый центр предлагается накрыть на поверхности стеклянной крышей высотой максимум до 6 м.
Также предпроектные предложения учитывают строительство 2-х автомобильных тоннелей в районе вокзала вдоль ж/д полотна в рамках строительства автомагистрали, соединяющей съезды с Дарницкого моста с Кольцевой дорогой в районе Борщаговки и реконструкцию колеи и платформы пригородного значения.
В связи с этим градсовет рекомендовал проектантам более четко разграничить уровни движения пешеходов, метро, общественного и частного транспорта, а в ТЭО учесть характер прилегающей к площади существующей и запроектированной застройки.
Также градсовет рекомендовал учесть гидрологические условия строительства тоннелей и подземных площадей в связи с пролегающим рядом руслом речки Лыбидь.
Присяжнюк подчеркнул, что в будущем проекте необходимо выделить этапы строительства, первоочередный из которых – второй выход из станции метро «Вокзальная».
Главный архитектор Киева Василий Присяжнюк сообщил, что Градостроительный совет Киева предлагает построить второй выход из станции метро «Вокзальная».
Градостроительный совет Киева рекомендует заводу «Ленинская кузница» разработать технико-экономическое обоснование строительства торгово-офисных помещений с подземным паркингом на Вокзальной площади и второго выхода из станции метро «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии.
«Мы должны рекомендовать заказчику продолжить разработку, но, наверное, сначала ТЭО надо разработать», – сказал Присяжнюк.
По мнению членов градсовета, предпроектные предложения строительства этих объектов, разработанные архитектурными мастерскими «Форум Архитекторы», «Город-2006» и проектным институтом «Укрметротоннельпроект», нуждаются в доработке.
По словам главного архитектора проекта Войтека Турычина, площадь пятна застройки составит около 30 тыс. м² в составе Вокзальной площади от улицы Коминтерна.
1-й подземный уровень будет являться торговым и центром услуг, в который будет вести второй выход из метро «Вокзальная».
Из этого уровня также планируется установить эскалаторы для перемещения в здание Центрального железнодорожного вокзала.
2-й подземный уровень будет состоять из зоны фуд-кортов, ниже этих уровней находятся сооружения метрополитена.
Торговый центр предлагается накрыть на поверхности стеклянной крышей высотой максимум до 6 м.
Также предпроектные предложения учитывают строительство 2-х автомобильных тоннелей в районе вокзала вдоль ж/д полотна в рамках строительства автомагистрали, соединяющей съезды с Дарницкого моста с Кольцевой дорогой в районе Борщаговки и реконструкцию колеи и платформы пригородного значения.
В связи с этим градсовет рекомендовал проектантам более четко разграничить уровни движения пешеходов, метро, общественного и частного транспорта, а в ТЭО учесть характер прилегающей к площади существующей и запроектированной застройки.
Также градсовет рекомендовал учесть гидрологические условия строительства тоннелей и подземных площадей в связи с пролегающим рядом руслом речки Лыбидь.
Присяжнюк подчеркнул, что в будущем проекте необходимо выделить этапы строительства, первоочередный из которых – второй выход из станции метро «Вокзальная».
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Див. тему "Подорожание проезда". О 17:30 на Шулявці біля кас стояло стільки людей, скільки зазвичай стоять на Вокзальній, тобто майже повний зал. Ймовірно, що на Вокзальній виникла тиснява за проїзними.
p.s. Хоча на Кловській навіть черги з 2-3 людей не було.
p.s. Хоча на Кловській навіть черги з 2-3 людей не було.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Угу.Анатолий писал(а):Так Мирошников в своём интервью (по-моему) сказал, что из-за огромного пассажиропотока на "Вокзальной" приняли решение по пятницам закрывать её на вход.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7565#87565
П.Мирошников писал(а):Мы вынуждены в пятницу перекрывать станцию на вход, поскольку идет такой поток пассажиров, что станция уже давно не справляется.
Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
На Вокзальной площади построят стеклянную ракушку
Под землей построят торговый центр, из которого можно будет попасть в метро
http://www.segodnya.ua/news/12086315.html
Градсовет рекомендовал «Ленинскойне» разработать ТЭО или концептуальный проект строительства подземного торгового центра с наземно-подземными помещениями и подземным паркингом в составе Вокзальной площади от улицы Коминтерна и строительства второго выхода на станции «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии Киева. Такое решение было принято сегодня на заседании Градосовета.
Проект разработан ООО «Форум архитекторы», ООО «Мисто-2006» и ГП «Проектный институт «Укрметротунельпроект».
Проект предусматривает строительство торгового центра в составе Вокзальной площади от ул. Коминтерна, площадь застройки составляет 30 тыс. кв.м. Участок застройки примыкает к Центральному вокзалу и к участку, площадью около 10 га, принадлежащему заводу «Ленкузня».
ТЦ планируется построить под землей, с обустройством остеклянной крыши в форме ракушки (не выше 6 метров) в наземной части. На двух уровнях ТЦ планируется разместить торговые помещения и фудкорт - комплекс фаст-фудов, образующий ресторанный городок. Из нижнего яруса торгового центра планируется сделать вход в метро с помощью одного из трех эскалаторов станции «Вокзальная». Второй эскалатор будет выходить в сторону автовокзала.
При этом предполагается освободить площадь перед вокзалом от транзитного общественного транспорта, оставив ее для проезда такси и автомобилей. Для движения транспорта предлагается построить два подземных тоннеля. При этом под землю планируется перенести и платформы электричек. Проект также предусматривает строительство подземного паркинга на 1 тыс. машиномест.
Кроме того, рассматривается возможность переноса русла реки Лыбидь (в закрытый коллектор), которое находится по соседству с участком застройки.
В ходе обсуждения проекта член Градосовета Анатолий Цветков отметил, что место перегружено, а выполнить такие объемы работ до 2012 года нереально.
Подводя итоги рассмотрения проекта, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк предложил разграничить общественный, железнодорожный транспорт и метрополитен. В первую очередь, необходимо сделать второй выход из метро «Вокзальная». Он рекомендовал продолжить работу над проектом с учетом рекомендаций по развитию транспорта и гидрогеологических условий территории.
Под землей построят торговый центр, из которого можно будет попасть в метро
http://www.segodnya.ua/news/12086315.html
Градсовет рекомендовал «Ленинскойне» разработать ТЭО или концептуальный проект строительства подземного торгового центра с наземно-подземными помещениями и подземным паркингом в составе Вокзальной площади от улицы Коминтерна и строительства второго выхода на станции «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии Киева. Такое решение было принято сегодня на заседании Градосовета.
Проект разработан ООО «Форум архитекторы», ООО «Мисто-2006» и ГП «Проектный институт «Укрметротунельпроект».
Проект предусматривает строительство торгового центра в составе Вокзальной площади от ул. Коминтерна, площадь застройки составляет 30 тыс. кв.м. Участок застройки примыкает к Центральному вокзалу и к участку, площадью около 10 га, принадлежащему заводу «Ленкузня».
ТЦ планируется построить под землей, с обустройством остеклянной крыши в форме ракушки (не выше 6 метров) в наземной части. На двух уровнях ТЦ планируется разместить торговые помещения и фудкорт - комплекс фаст-фудов, образующий ресторанный городок. Из нижнего яруса торгового центра планируется сделать вход в метро с помощью одного из трех эскалаторов станции «Вокзальная». Второй эскалатор будет выходить в сторону автовокзала.
При этом предполагается освободить площадь перед вокзалом от транзитного общественного транспорта, оставив ее для проезда такси и автомобилей. Для движения транспорта предлагается построить два подземных тоннеля. При этом под землю планируется перенести и платформы электричек. Проект также предусматривает строительство подземного паркинга на 1 тыс. машиномест.
Кроме того, рассматривается возможность переноса русла реки Лыбидь (в закрытый коллектор), которое находится по соседству с участком застройки.
В ходе обсуждения проекта член Градосовета Анатолий Цветков отметил, что место перегружено, а выполнить такие объемы работ до 2012 года нереально.
Подводя итоги рассмотрения проекта, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк предложил разграничить общественный, железнодорожный транспорт и метрополитен. В первую очередь, необходимо сделать второй выход из метро «Вокзальная». Он рекомендовал продолжить работу над проектом с учетом рекомендаций по развитию транспорта и гидрогеологических условий территории.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Кстати, вот. Если ориентироваться на ЕВРО-2012, то по логике вещей, учитывая расклад выше, строительство второго выхода до 2012 года вообще не должно начинаться.В ходе обсуждения проекта член Градосовета Анатолий Цветков отметил, что место перегружено, а выполнить такие объемы работ до 2012 года нереально.
Здесь могла быть моя подпись...