Страница 42 из 75

Добавлено: 24 авг 2008, 15:06
d3fai13r
ну и как закрывали?

Добавлено: 30 авг 2008, 14:41
Klovsky
Сенсация:
Второй выход с «Вокзальной» уже строится (!!!), а открыть его собираемся к
2010 г. - (с) главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель.

Не вижу, где он строится. Может, я где-то не там нахожусь?
М. Жванецкий, ''Паровоз для машиниста'' писал(а):Как много делают для нас разные учреждения. А мы все не там. А мы в это время где-то не там находимся. Или они где-то не там нас ищут?

Добавлено: 31 авг 2008, 01:31
Питерец
Может перепил?

Добавлено: 31 авг 2008, 11:58
Анатолий
Точно! Только не понятно кто - главный инженер или журналюга?

Добавлено: 01 сен 2008, 09:03
Falcon
А может быть он уже пострен? :) В обстановке на столько строжайшей секретности, что его никто и никогда не увидит? :) А на самом деле он уже работает и невидимо впускает невидимый поток невидимых пассажиров? :)

Добавлено: 01 сен 2008, 11:01
Анатолий
Ну, тогда у нас невидимая сеть метро подходит (опять таки) невидимо к каждому видимому подъезду каждого видимого дома.

Добавлено: 30 окт 2008, 11:47
Метробудівець
Метро «Вокзальная»: нужен второй выход

Главный архитектор Киева Василий Присяжнюк сообщил, что Градостроительный совет Киева предлагает построить второй выход из станции метро «Вокзальная».

Градостроительный совет Киева рекомендует заводу «Ленинская кузница» разработать технико-экономическое обоснование строительства торгово-офисных помещений с подземным паркингом на Вокзальной площади и второго выхода из станции метро «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии.

«Мы должны рекомендовать заказчику продолжить разработку, но, наверное, сначала ТЭО надо разработать», – сказал Присяжнюк.

По мнению членов градсовета, предпроектные предложения строительства этих объектов, разработанные архитектурными мастерскими «Форум Архитекторы», «Город-2006» и проектным институтом «Укрметротоннельпроект», нуждаются в доработке.

По словам главного архитектора проекта Войтека Турычина, площадь пятна застройки составит около 30 тыс. м² в составе Вокзальной площади от улицы Коминтерна.
1-й подземный уровень будет являться торговым и центром услуг, в который будет вести второй выход из метро «Вокзальная».

Из этого уровня также планируется установить эскалаторы для перемещения в здание Центрального железнодорожного вокзала.
2-й подземный уровень будет состоять из зоны фуд-кортов, ниже этих уровней находятся сооружения метрополитена.

Торговый центр предлагается накрыть на поверхности стеклянной крышей высотой максимум до 6 м.

Также предпроектные предложения учитывают строительство 2-х автомобильных тоннелей в районе вокзала вдоль ж/д полотна в рамках строительства автомагистрали, соединяющей съезды с Дарницкого моста с Кольцевой дорогой в районе Борщаговки и реконструкцию колеи и платформы пригородного значения.

В связи с этим градсовет рекомендовал проектантам более четко разграничить уровни движения пешеходов, метро, общественного и частного транспорта, а в ТЭО учесть характер прилегающей к площади существующей и запроектированной застройки.

Также градсовет рекомендовал учесть гидрологические условия строительства тоннелей и подземных площадей в связи с пролегающим рядом руслом речки Лыбидь.

Присяжнюк подчеркнул, что в будущем проекте необходимо выделить этапы строительства, первоочередный из которых – второй выход из станции метро «Вокзальная».

Добавлено: 30 окт 2008, 12:20
Анатолий
Какие умные мысли!

Добавлено: 30 окт 2008, 22:30
Sinoptik
Ты бы на свои мысли со стороны посмотрел...

Добавлено: 31 окт 2008, 21:07
Саня
Сьогодні бл.6 вечора "Вокзальну" чомусь закрили на вхід.Звучало оголошення з рекомендацією скористатися наземним транспортом(а про те,як доїхати швидко приміром до "Університету",не подумав ніхто-табло показувало,що до наступного А24 ще 15 хвилин...).
Що це було,ніхто не знає?В чому причина?

Добавлено: 31 окт 2008, 21:14
Анатолий
Так Мирошников в своём интервью (по-моему) сказал, что из-за огромного пассажиропотока на "Вокзальной" приняли решение по пятницам закрывать её на вход.

Добавлено: 31 окт 2008, 21:14
Klovsky
Див. тему "Подорожание проезда". О 17:30 на Шулявці біля кас стояло стільки людей, скільки зазвичай стоять на Вокзальній, тобто майже повний зал. Ймовірно, що на Вокзальній виникла тиснява за проїзними.
p.s. Хоча на Кловській навіть черги з 2-3 людей не було.

Добавлено: 31 окт 2008, 21:27
tov_tob
Анатолий писал(а):Так Мирошников в своём интервью (по-моему) сказал, что из-за огромного пассажиропотока на "Вокзальной" приняли решение по пятницам закрывать её на вход.
Угу.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7565#87565
П.Мирошников писал(а):Мы вынуждены в пятницу перекрывать станцию на вход, поскольку идет такой поток пассажиров, что станция уже давно не справляется.

Добавлено: 31 окт 2008, 23:45
Дёдя
На Вокзальной площади построят стеклянную ракушку

Под землей построят торговый центр, из которого можно будет попасть в метро
http://www.segodnya.ua/news/12086315.html
Градсовет рекомендовал «Ленинскойне» разработать ТЭО или концептуальный проект строительства подземного торгового центра с наземно-подземными помещениями и подземным паркингом в составе Вокзальной площади от улицы Коминтерна и строительства второго выхода на станции «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии Киева. Такое решение было принято сегодня на заседании Градосовета.


Проект разработан ООО «Форум архитекторы», ООО «Мисто-2006» и ГП «Проектный институт «Укрметротунельпроект».


Проект предусматривает строительство торгового центра в составе Вокзальной площади от ул. Коминтерна, площадь застройки составляет 30 тыс. кв.м. Участок застройки примыкает к Центральному вокзалу и к участку, площадью около 10 га, принадлежащему заводу «Ленкузня».


ТЦ планируется построить под землей, с обустройством остеклянной крыши в форме ракушки (не выше 6 метров) в наземной части. На двух уровнях ТЦ планируется разместить торговые помещения и фудкорт - комплекс фаст-фудов, образующий ресторанный городок. Из нижнего яруса торгового центра планируется сделать вход в метро с помощью одного из трех эскалаторов станции «Вокзальная». Второй эскалатор будет выходить в сторону автовокзала.


При этом предполагается освободить площадь перед вокзалом от транзитного общественного транспорта, оставив ее для проезда такси и автомобилей. Для движения транспорта предлагается построить два подземных тоннеля. При этом под землю планируется перенести и платформы электричек. Проект также предусматривает строительство подземного паркинга на 1 тыс. машиномест.


Кроме того, рассматривается возможность переноса русла реки Лыбидь (в закрытый коллектор), которое находится по соседству с участком застройки.


В ходе обсуждения проекта член Градосовета Анатолий Цветков отметил, что место перегружено, а выполнить такие объемы работ до 2012 года нереально.


Подводя итоги рассмотрения проекта, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк предложил разграничить общественный, железнодорожный транспорт и метрополитен. В первую очередь, необходимо сделать второй выход из метро «Вокзальная». Он рекомендовал продолжить работу над проектом с учетом рекомендаций по развитию транспорта и гидрогеологических условий территории.

Добавлено: 01 ноя 2008, 00:05
tov_tob
В ходе обсуждения проекта член Градосовета Анатолий Цветков отметил, что место перегружено, а выполнить такие объемы работ до 2012 года нереально.
Кстати, вот. Если ориентироваться на ЕВРО-2012, то по логике вещей, учитывая расклад выше, строительство второго выхода до 2012 года вообще не должно начинаться.