Страница 42 из 117

Добавлено: 30 сен 2011, 09:17
TANK
сутки из сборного (заранее отлитого и набравшего жесткость) ЖБ. но не у нас.

Добавлено: 30 сен 2011, 10:34
s-a-s-h-a
говорили. до начала евро 2012. а попов вроде даже когда то говорил к дню киева.

На счет тоннелей. там все открытым способом будут делать ИМХО (по аналогии с развязкой на левом берегу, кто помнит)

Добавлено: 30 сен 2011, 10:49
DimmYD
Правильно ли я понимаю по поводу тоннелей, будет реализовано таким же образом как пересечение Мельникова и Телиги?

Добавлено: 30 сен 2011, 10:59
dimentiy
Смотри схему от Сегодня на предыдущих страницах темы.

Добавлено: 30 сен 2011, 11:30
TANK
Чтобы лишний раз не искать - вот схема (т.к. сёня - портим протокол))):
хттп://www.segodnya.ua/img/users/437/0/444444444444444.JPG

насколько я понял, как было 4 пересечения, так и остались (лепестки турбинки к внешнему клеверу), их просто перенесли со столички на саму развязку. смысла мало(((((.

Добавлено: 30 сен 2011, 13:07
sternmacher
Вы ошибаетесь! Смысла - много. ИМХО, задача была не улучшить развязку как таковую, а освободить Надднепрянское от плебса на автомобилях, тк по встречке их объехать кортежу не позволяет разделительный отбойник. Эту задачу, полагаю, данная развязка должна выполнить, но реальных улучшений, КМК, не будет.

Добавлено: 30 сен 2011, 13:14
TANK
Скажем так, я сам заинтресован в проезде именно по надднепрянке.
Теперь поток с дружбы в сторону почтовой будет выперать не до моста, а после, при этом не давая заехать на развязку на парковую....

Добавлено: 30 сен 2011, 13:37
incognito
TANK писал(а):хттп://www.segodnya.ua/img/users/437/0/444444444444444.JPG
насколько я понял, как было 4 пересечения, так и остались (лепестки турбинки к внешнему клеверу), их просто перенесли со столички на саму развязку. смысла мало(((((.
нарисованный вариант, а именно - сливающиеся лопасти турбины с правоповоротными съездами - может быть только в двухмерной проекции, а в реальности его реализовать, к счастью, не получится - не хватит места. Потому, что там где "лопасти турбины" идут вниз - правоповоротные съезды - вверх. Поэтому они сливаться не будут, между ними будет подпорная стена.

Добавлено: 30 сен 2011, 13:50
TANK
как же? посмотрите на сход и разьезд красных и синих стрелочек. там полноценные дополнительные перекрестки НЯП.

Добавлено: 30 сен 2011, 13:57
incognito
TANK писал(а):как же? посмотрите на сход и разьезд красных и синих стрелочек. там полноценные дополнительные перекрестки НЯП.
там скорее примыкания и ответвления. а я говорил о правоповоротных потоках, которые там нарисованы слепленными с левыми.
кстати, учитывая, что левоповоротные потоки из разных источников не пересекаются - из вообще можно отбойником разделить.

Добавлено: 30 сен 2011, 14:10
TANK
подождите, у нас ведь турбинка упрощенная. лопасти - только вьезд. везд - через правые повороты. ну вот как с левого берега на выдубичи попасть, если все отбойниками забить? (красные стрелочки)

Добавлено: 30 сен 2011, 15:24
incognito
TANK писал(а):подождите, у нас ведь турбинка упрощенная. лопасти - только вьезд. везд - через правые повороты. ну вот как с левого берега на выдубичи попасть, если все отбойниками забить? (красные стрелочки)
Изображение
изобразил схематически, для понимания смысла. черное - отбойники.

Добавлено: 30 сен 2011, 15:49
DFAW
Только так пропадает возможность разворота, думаю отбойники будут, но только частично.

Добавлено: 30 сен 2011, 16:12
sternmacher
Ребята, если доделать отбойники по любой из ваших схем, то смысл развязки теряется вовсе. Все будет предельно просто и по знакам приоритета. Где-то вот так:
Изображение
Пояснение:
а) "кольцо" будет главным и с него можно будет съехать в любом нужном направлении
б) правоповоротные съезды будут использоваться исключительно для поворота на право с предписывающим знаком "движение только прямо"
в) все заезды на кольцо и правоповоротные съезды будут сливаться с трафиком кольца под знаками приоритета "уступи дорогу"

Добавлено: 30 сен 2011, 16:41
optimist
Изображение

А мне слово туннели напомнило о летних ливнях :)