Страница 42 из 90
Добавлено: 18 июн 2013, 19:58
XAN
Klovsky писал(а):Конечно есть куда расширять (подумали в Автодоре), могут убить въезд на Индустриальную с западной части пр. Победы. Пусть едут через Гарматную, Выборгскую, Машиностроительную.
_____________________
Редакция не всегда разделяет точку зрения автора проекта
Я думаю, что (по крайней мере в час-пик) те кто едет Победы (в центр) -> Комарова (в область) и так ездят через Гарматную, тут особого резерва нет.
Добавлено: 18 июн 2013, 20:28
Rider
XAN писал(а):Основная печалька в том, что без наведения порядка на самих Кар. дачах расширение в сторону Кар. дач бессмысленна в целом, судя по всему - хвост пробки с Кар. дач торчит аж до Индустриальной. Расширяем Шулявку - получаем ту же пробку, только до Выборжской или даже до Большевика.
Отнюдь не 100% автомобилей едут на Кардачи, по утрам значительная часть автотранспорта поднимается на Борщаговскую в сторону центра.
Ну и про нынешнее критическое состояние несущих конструкций что-то никто из критикующих не вспомнил.

Добавлено: 18 июн 2013, 20:49
XAN
Rider писал(а):XAN писал(а):Основная печалька в том, что без наведения порядка на самих Кар. дачах расширение в сторону Кар. дач бессмысленна в целом, судя по всему - хвост пробки с Кар. дач торчит аж до Индустриальной. Расширяем Шулявку - получаем ту же пробку, только до Выборжской или даже до Большевика.
Отнюдь не 100% автомобилей едут на Кардачи, по утрам значительная часть автотранспорта поднимается на Борщаговскую в сторону центра.
Ну и про нынешнее критическое состояние несущих конструкций что-то никто из критикующих не вспомнил.

Им расширение будет баш-на-баш - они быстрее проедут Шулявку, но встанут в хвост, который разрастется за Индустриальную.
А конструкции - то да, согласен, вполне себе причина перестроить путепровод.
Добавлено: 18 июн 2013, 22:46
Rider
Правый ряд там бодро едет, по утрам проблема переехать именно через Шулявский путепровод.
Добавлено: 18 июн 2013, 22:50
XAN
Rider писал(а):Правый ряд там бодро едет, по утрам проблема переехать именно через Шулявский путепровод.
Дык правильно, Шулявка выступает "фильтром", а Кар. дачи - еще более узким. Уберем на Шулявке - получится 1 большая пробка вместо 2 маленьких.
Добавлено: 18 июн 2013, 23:41
incognito
XAN писал(а):Rider писал(а):Правый ряд там бодро едет, по утрам проблема переехать именно через Шулявский путепровод.
Дык правильно, Шулявка выступает "фильтром", а Кар. дачи - еще более узким. Уберем на Шулявке - получится 1 большая пробка вместо 2 маленьких.
На кардачах по минимуму нужно всего лишь сделать карман для остановки ОТ разогнать паркунов. Ну и разметку перерисовать слегка. По максимуму - отбирать часть парковки радиорынка и делать левый поворот через нее.
Добавлено: 19 июн 2013, 09:01
dimentiy
На Кар. Дачах пробки не бывает по понедельникам и бывает по воскресеньям, так что там действительно рынок старается.
Добавлено: 19 июн 2013, 09:38
Rider
XAN писал(а):Rider писал(а):Правый ряд там бодро едет, по утрам проблема переехать именно через Шулявский путепровод.
Дык правильно, Шулявка выступает "фильтром", а Кар. дачи - еще более узким. Уберем на Шулявке - получится 1 большая пробка вместо 2 маленьких.
Прежде чем отвечать, неплохо бы внимательно читать.
Расширение путепровода заметно поможет тем, кто едет до Борщаговской, а таких очень немало, особенно утром.
Добавлено: 19 июн 2013, 12:41
DFAW
Ох вы тут и нафлудили.
Официально реконструкция поделана на две части.
Первая - ремонт существующего путепровода
Вторая - дсостройка со сносом цеха.
Основная проблема такого подхода, то что мост сейчас неестественно вытянут в строну
Индустриальной Гетьмана. Так как ранее там стоял Гастроном, и что бы была возможность его объехать при выезде на
Брестлитовский проспект Победы мост построили с длинной частью максимальной высоты, под которой было организовано движения транспорта.
При расширении проспекта и сносе Гастронома в 80-х мост ни кто не перестраивал. Его только реконструировали с добавлением уже необоснованно высокого заезда. Который создаёт проблемы зимой.
Кроме того эксплатационную длину при грамотном подходе можно уменьшить
метров на 80-100, что в итоге выльется в огромную экономию
Сейчас глупо реконструировать мост в том виде в котором он есть.
На заезде на парковую дорогу одним пролётом перекрыто
~60 метров, а тут надо
около 40-ка
А в целом перестроив путепровод, можно обеспечить и нормальный разворот маршруток и т.д. в том числе со стороны Шулявки, адекватные углы заездов и т.д. Это не говоря о варианте Петрука.
Кроме того, не стоит забывать что мост так же отлично образует пробки по Проспекту победы в сторону центра, из-за совмещенного левого поворота на Гетьмана и правого на Довженко. Любая проблема на этом повороте ставит проспект. Разделив нормально повороты - получим сразу уменьшение пробок по проспекту.
Добавлено: 19 июн 2013, 12:49
Misha
Тут в общем-то вариант Петрука однозначно лучше официального. С Почтовой было ещё спорно, а тут - без вопросов.
Добавлено: 19 июн 2013, 12:55
incognito
Перестраивать дважды неполноценный "клевер" в неполноценный клевер - деньги на ветер. Может быть хотя-бы освобождение "лепестков" под возможную застройку в варианте Петрука склонит чашу весов в сторону этого варианта, хотя мне кажется, что бабло за снос цеха уже предварительно раздеребанено и ждут только его выделения.
Добавлено: 19 июн 2013, 13:15
TANK
ну динна моста там еще от рельефа - его удлинили в т.ч. для одинакового уклона - если мост обрезать, будет подьем-горизонталь-подьем (в сторону довженко), что будет хуже для тех же траликов на лысой резине зимой
вопрос разделения двух заездов на мост и в сторону индустриальной - это вопрос разделения, клевер там не нужен, а места - валом.
Добавлено: 19 июн 2013, 14:22
DFAW
TANK, удлиняли исключительно из-за Гастронома, по тому как после войны был категорический запрет на снос жилья. А там сверху были квартиры
Вот доказательства.
А ни каких таких запредельных углов там не будет, со стороны Довженко вон заезжают, наоборот, можно будет нормально разрулить остановку у завода Большевик. Если хочешь - могу вечером топокарту выложить.
Добавлено: 19 июн 2013, 14:32
TANK
то что там был гастрик я не спорю, но в проекте ведь изначально была и развязка под мостом с победы на индустривальный (на твоем верхнем фото есть, кстате), чтобы можно было не сносить большевицкий цех. Но согласен - если бы это была единственная цель - тогда поступили как сейчас на почтовой - запретить нафик - делов то.
Добавлено: 19 июн 2013, 15:12
Arhim
TANK писал(а):будет подьем-горизонталь-подьем (в сторону довженко), что будет хуже для тех же траликов на лысой резине зимой
Зимой там и так на лысой резине постоянно что-то заднеприводное буксует (и это при относительной пологости заезда). В обратном направлении (на Кардачи) не видел по утрам ни разу подобного.
В это время (8:10-8:40) в рабочие дни до Ш. моста редко бывает сильная тянучка (если нет аварий). Часто затор начинается уже после (в сторону Кардач). Основные заторные места:
- выезд автомобилей из под моста (с пр. Победы), которые пересекаются с ОТ, сворачивающему к остановке,
- остановка возле столовой,
- поворот на Выборгскую (поворачивающие пропускают пешеходов).
После последнего поворота самый быстрый ряд-правый

Я сворачиваю на Борщаговскую в сторону центра, но на Кардачи тянучка стоит всегда.