Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Там ЗК не было, тому есть более чем множественные свидетельства.
Кроме того слишком ответственная работа что бы пускать туда непроверенный элемент.
Кроме того даже если бы там были ЗК и они во время войны более чем ценились.
Кроме того слишком ответственная работа что бы пускать туда непроверенный элемент.
Кроме того даже если бы там были ЗК и они во время войны более чем ценились.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Да, но т9 значится только как просека северо-восточнее ЖД ветки на яготин. А по Ясеву там ствол, который никто не видел. Логично предположить, что стволу там делать нечего, но вариант небольшого ухода под землю в защитных целях (скажем, а-ля ЖД "перекрытая щель") был бы вполне логичен.DFAW писал(а): Все титулы осмотрены 486
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Я так понял, что "девятка" - это один из участков левобережной северной часть кольца, возможно уходящий под речку с левого берега. Ведь в некоторых текстах именно "Подлодка" пронумерована десяткой. Видимо за неимением в северном полукольце других об'ектов для привязки, кто-то ошибся или просто додумал. Да так он и прижился в народном криптокраеведении.TANK писал(а):Да, но т9 значится только как просека северо-восточнее ЖД ветки на яготин. А по Ясеву там ствол, который никто не видел. Логично предположить, что стволу там делать нечего, но вариант небольшого ухода под землю в защитных целях (скажем, а-ля ЖД "перекрытая щель") был бы вполне логичен.
Впрочем, нумерация - это дело такое...
Про северный левобережный участок есть всякие разговоры. В том числе я общался с чуваком, который якобы лично видел нечто бетонное при погружении. Но обстановка (ночь на 26 декабря 2004) не располагала к точному выяснению деталей, а потом связаться с ним не получилось. Потому я это все принимаю к сведению, но проходит оно по разряду даже не слухов, а скорее фантазий.
Для меня пока не ясна стыковка системы с ЖД на правом берегу. Вобще. Артефактов на местности, которые могли бы натолкнуть на идею, я не нашел.
Что касается источников, то к воспоминаниям я отношусь с очень большой осторожностью. Человеческая память - штука интересная.
Поэтому серьезные люди пишут мемуары сверяясь с документами (лично или с помощью "коллектива авторов" - не важно). Не знаю, была ли возможность у "группы Ясева-Ямпольского" сверяться с документами.
Копий они не публиковали, потому к их воспоминаниям в части точных данных я отношусь как к чистым воспоминаниям. Т.е. пригодным в качестве указателя направления поиска, а не как к источнику фактов.
Сверху ссылка на ветеранов разведки - там всплыли перепечатки административных документов. Пока еще перепечатки, а не копии и пока еще административных, а не технических. Но прогресс есть.
С пояснениями TANK-а относительно состояния согласен.
Реплику dfaw-а относительно осмотра поправлю: на 4 внутри не был, а на 5м в ствол не заглядывал. Только со стороны. Потому видел не все.
В общем ничего нового по сравнению с тем, что мы в свое время уже нашли, сегодня мне сказать нечего. Считаю, что без поиска документов вероятность узнать что-то новое крайне мала. Лазить по известным точкам мне уже не очень интересно. Особенно после того, как об'екты опопсели и их посещение стало вызывать раздражение местных.
Предлагаю велоэкспедицию по левобережному полукольцу. Недели через полторы, а то в эти выходные я в другое подземелье еду.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Итак, отчет о посещении титула №6.
Портал тоннеля:


Напротив портала находятся останки продолжения тоннеля

Всё это омывается таким вот болотом:

Вид на тоннель с юга:

Вид на тоннель с севера (с дороги):

Конец тоннеля:

Тоннель не уходит плавно под воду, как мне это казалось ранее, а обрывается возвышаясь над водой сантиметров на 20. На расстоянии вытянутой руки нащупывается пустота. Вода грязная и вся в ряске

Свод тоннеля:



В некоторых местах на своде отсутствует верхний слой бетона (гидроизоляция?)

На бетоне остались следы строителей, в т.ч. и женские. Собачьих не обнаружено, хотя они на стройках часто бывают

Через каждых несколько метров с бетона торчат железные прямоугольники. Там, где нет верхнего слоя, они превращаются в “грибочки”.

Возле портала из стыка выглядывает нечто битумоподобное:

Боковой ход:

Арматура скручивалась проволокой вручную.

Портал, вид сверху:

PS
Оказывается, 55й автобус когда-то давным-давно ходил на о. Водников

[hr]
Весь фотоотчет здесь.
Портал тоннеля:



Напротив портала находятся останки продолжения тоннеля
Всё это омывается таким вот болотом:

Вид на тоннель с юга:
Вид на тоннель с севера (с дороги):
Конец тоннеля:
Тоннель не уходит плавно под воду, как мне это казалось ранее, а обрывается возвышаясь над водой сантиметров на 20. На расстоянии вытянутой руки нащупывается пустота. Вода грязная и вся в ряске

Свод тоннеля:

В некоторых местах на своде отсутствует верхний слой бетона (гидроизоляция?)
На бетоне остались следы строителей, в т.ч. и женские. Собачьих не обнаружено, хотя они на стройках часто бывают

Через каждых несколько метров с бетона торчат железные прямоугольники. Там, где нет верхнего слоя, они превращаются в “грибочки”.
Возле портала из стыка выглядывает нечто битумоподобное:
Боковой ход:
Арматура скручивалась проволокой вручную.
Портал, вид сверху:
PS
Оказывается, 55й автобус когда-то давным-давно ходил на о. Водников
[hr]
Весь фотоотчет здесь.
У Ясева т9 это ствол между жд ветками на борисполь и бровары. Кстати, по генштабовской карте там таки есть "сар." Возможно лесной сарай скрывает что-то. http://map.karabin.com.ua/fullmap.php?map=M-36-050.jpeg486 писал(а): Я так понял, что "девятка" - это один из участков левобережной северной часть кольца, возможно уходящий под речку с левого берега. Ведь в некоторых текстах именно "Подлодка" пронумерована десяткой.
Ну артефакты спустя 68 лет будут только в бетоне/буте, остальное, уы, исчезает. ЯТД, что само северное полукольцо должно соответсвовать ЖД ветке на Троещенскую ТЭЦ, но продтвердить ориентировочное время проектировки/прорубывания просеки можно только документально, а доступа к архивам нет. Само жд полотно естественно клали значительно позже.486 писал(а): Для меня пока не ясна стыковка системы с ЖД на правом берегу. Вобще. Артефактов на местности, которые могли бы натолкнуть на идею, я не нашел.
Южное полукольцо ЯТД должно было обойти Княжичи и Бровары с юга и встретиться с основной ЖД за Броварами. Это отчасти подтверждается просекой, которая после ОП Лесничество не поворачивает на север, а идет прямо в лес.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)