Тоннель под Корчеватым

Все поздемелья, кроме метро разумеется

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм, а с рабочими органами что после такой стройки? На "списание"?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

А робочі органи після такого будівництва у кращому випадку відправлялися назад у табори.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Так все таки члены профсоюза или ЗК? Или там и те, и те строили?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А где вы в воспоминаниях увидели ЗК вторых?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Там ЗК не было, тому есть более чем множественные свидетельства.
Кроме того слишком ответственная работа что бы пускать туда непроверенный элемент.
Кроме того даже если бы там были ЗК и они во время войны более чем ценились.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Более того, строители проходили отсев в НКВД и давали подписку о неразглошении.
Ну может не все, но ИТР точно
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Для работы в кессоне требуется хорошее здоровье, а у з/к с ним было туго.

Строители обеспечивались питательным рационом, доходило чуть ли не до икры.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11001
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

DFAW писал(а): Все титулы осмотрены 486
Да, но т9 значится только как просека северо-восточнее ЖД ветки на яготин. А по Ясеву там ствол, который никто не видел. Логично предположить, что стволу там делать нечего, но вариант небольшого ухода под землю в защитных целях (скажем, а-ля ЖД "перекрытая щель") был бы вполне логичен.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Думаю что это просто проблема нумерации оболонского кессона.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

TANK писал(а):Да, но т9 значится только как просека северо-восточнее ЖД ветки на яготин. А по Ясеву там ствол, который никто не видел. Логично предположить, что стволу там делать нечего, но вариант небольшого ухода под землю в защитных целях (скажем, а-ля ЖД "перекрытая щель") был бы вполне логичен.
Я так понял, что "девятка" - это один из участков левобережной северной часть кольца, возможно уходящий под речку с левого берега. Ведь в некоторых текстах именно "Подлодка" пронумерована десяткой. Видимо за неимением в северном полукольце других об'ектов для привязки, кто-то ошибся или просто додумал. Да так он и прижился в народном криптокраеведении.

Впрочем, нумерация - это дело такое...

Про северный левобережный участок есть всякие разговоры. В том числе я общался с чуваком, который якобы лично видел нечто бетонное при погружении. Но обстановка (ночь на 26 декабря 2004) не располагала к точному выяснению деталей, а потом связаться с ним не получилось. Потому я это все принимаю к сведению, но проходит оно по разряду даже не слухов, а скорее фантазий.

Для меня пока не ясна стыковка системы с ЖД на правом берегу. Вобще. Артефактов на местности, которые могли бы натолкнуть на идею, я не нашел.

Что касается источников, то к воспоминаниям я отношусь с очень большой осторожностью. Человеческая память - штука интересная.
Поэтому серьезные люди пишут мемуары сверяясь с документами (лично или с помощью "коллектива авторов" - не важно). Не знаю, была ли возможность у "группы Ясева-Ямпольского" сверяться с документами.
Копий они не публиковали, потому к их воспоминаниям в части точных данных я отношусь как к чистым воспоминаниям. Т.е. пригодным в качестве указателя направления поиска, а не как к источнику фактов.

Сверху ссылка на ветеранов разведки - там всплыли перепечатки административных документов. Пока еще перепечатки, а не копии и пока еще административных, а не технических. Но прогресс есть.

С пояснениями TANK-а относительно состояния согласен.

Реплику dfaw-а относительно осмотра поправлю: на 4 внутри не был, а на 5м в ствол не заглядывал. Только со стороны. Потому видел не все.

В общем ничего нового по сравнению с тем, что мы в свое время уже нашли, сегодня мне сказать нечего. Считаю, что без поиска документов вероятность узнать что-то новое крайне мала. Лазить по известным точкам мне уже не очень интересно. Особенно после того, как об'екты опопсели и их посещение стало вызывать раздражение местных.

Предлагаю велоэкспедицию по левобережному полукольцу. Недели через полторы, а то в эти выходные я в другое подземелье еду.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

486 писал(а):Предлагаю велоэкспедицию по левобережному полукольцу. Недели через полторы, а то в эти выходные я в другое подземелье еду.
Пока не опадет листва искать что-то в лесах, тем более не зная что и где пустая затея.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Итак, отчет о посещении титула №6.

Портал тоннеля:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Напротив портала находятся останки продолжения тоннеля
Изображение

Всё это омывается таким вот болотом:
Изображение

Вид на тоннель с юга:
Изображение Изображение

Вид на тоннель с севера (с дороги):
Изображение Изображение

Конец тоннеля:
Изображение Изображение

Тоннель не уходит плавно под воду, как мне это казалось ранее, а обрывается возвышаясь над водой сантиметров на 20. На расстоянии вытянутой руки нащупывается пустота. Вода грязная и вся в ряске :)
Изображение Изображение Изображение

Свод тоннеля:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение
В некоторых местах на своде отсутствует верхний слой бетона (гидроизоляция?)
Изображение Изображение

На бетоне остались следы строителей, в т.ч. и женские. Собачьих не обнаружено, хотя они на стройках часто бывают :)
Изображение Изображение

Через каждых несколько метров с бетона торчат железные прямоугольники. Там, где нет верхнего слоя, они превращаются в “грибочки”.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Возле портала из стыка выглядывает нечто битумоподобное:
Изображение Изображение

Боковой ход:
Изображение Изображение Изображение

Арматура скручивалась проволокой вручную.
Изображение Изображение

Портал, вид сверху:
Изображение Изображение

PS
Оказывается, 55й автобус когда-то давным-давно ходил на о. Водников
Изображение Изображение
[hr]
Весь фотоотчет здесь.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Спасибо за очень интересные фотки! Теперь понятно, почему там нет рыбы - озеро быстро становится болотом без отсутствия проточной воды.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11001
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

486 писал(а): Я так понял, что "девятка" - это один из участков левобережной северной часть кольца, возможно уходящий под речку с левого берега. Ведь в некоторых текстах именно "Подлодка" пронумерована десяткой.
У Ясева т9 это ствол между жд ветками на борисполь и бровары. Кстати, по генштабовской карте там таки есть "сар." Возможно лесной сарай скрывает что-то. http://map.karabin.com.ua/fullmap.php?map=M-36-050.jpeg
486 писал(а): Для меня пока не ясна стыковка системы с ЖД на правом берегу. Вобще. Артефактов на местности, которые могли бы натолкнуть на идею, я не нашел.
Ну артефакты спустя 68 лет будут только в бетоне/буте, остальное, уы, исчезает. ЯТД, что само северное полукольцо должно соответсвовать ЖД ветке на Троещенскую ТЭЦ, но продтвердить ориентировочное время проектировки/прорубывания просеки можно только документально, а доступа к архивам нет. Само жд полотно естественно клали значительно позже.

Южное полукольцо ЯТД должно было обойти Княжичи и Бровары с юга и встретиться с основной ЖД за Броварами. Это отчасти подтверждается просекой, которая после ОП Лесничество не поворачивает на север, а идет прямо в лес.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK - а можно перенести интересующую тебя координату на Google Map?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить