Страница 42 из 262

Добавлено: 23 сен 2008, 10:31
AMY
Я согласен и на 2 грн., лишь бы людей в метро было по-меньше.

А куда, простите, пассажиры денутся? :roll:
[hr]
Метро за 50 копійок залишиться ще на рік

[ Ігор СВАЧІЙ | "Хрещатик" 23-09-2008 ]
Приватизувати стратегічні підприємства-перевізники не дозволять

З нового року тариф у метрополітені на рівні 50 копійок залишиться лише у річних проїзних, які продаватимуть по 300 — 365 грн. Вартість однієї поїздки у підземці становитиме 2 грн. Про це повідомила учора робоча група з вирішення транспортної кризи. Для наземних видів транспорту ціну поки що обраховують. За рік у столиці з'явиться соціальна картка киянина. Тоді платити доведеться за кожен кілометр чи станцію. Члени робочої групи додали, що пільгові категорії киян будуть і далі захищені, а "Київпастранс" та "Київський метрополітен" назавжди залишаться у власності громади.

Учора відбулося чергове засідання робочої групи з вирішення транспортної кризи. Там повідомили, що з нового року вартість разового проїзду в метро зросте до 2 грн. Тариф розраховувало ГУ з питань цінової політики. Проте кияни зможуть платити весь наступний рік ті ж самі 50 коп. Нині чинний тариф закладуть у довгострокові проїзні квитки. Вартість їх становитиме 300 — 365 грн.

"Пільгові категорії киян і далі користуватимуться тими самими пільгами, якими користувалися досі — це безплатний проїзд. Вони лише пред'являтимуть посвідчення. Це діятиме до 2010 року. А потім перейдемо до соціальної картки киянина",— одразу уточнила голова комісії Київради з питань охорони здоров'я та соціального захисту Алла Шлапак. Поки що названі цифри — робочий варіант, наголошують члени робочої групи. Остаточні розрахунки буде передано на сесію Київради 30 вересня.

Загалом же рекомендацій стосовно розв'язання кризи назбиралося понад два десятки. Зокрема КМДА доручать до 15 грудня розробити комплексну цільову програму розвитку транспортної системи міста до 2025-го, яка має бути чітко узгоджена з удосконаленим Генеральним планом.

До 1 квітня рекомендують обстежити реальні пасажиропотоки на окремих видах транспорту. "Після 2000 року таких досліджень не проводили. Як можна планувати певні об'єкти інфраструктури, не уявляючи, скільки людей згодом ними користуватиметься?" — дивується голова робочої групи Олександр Зінченко. За два тижні визначать також нові тарифи на розташування реклами та торговельних точок у транспортній мережі. Проте, за словами начальника ГУ з питань цінової політики, розрахунки почнуть проводити лише з нового фінансового року.

Для поліпшення фінансового становища транспортних підприємств пропонують залучати більше інвестицій. КП "Київський метрополітен" та "Київпастранс" гроші, отримані за проїзд, витрачатимуть на експлуатаційні потреби. Купувати ж новий рухомий склад робоча група пропонує за рахунок столичного бюджету. Для цього з міської скарбниці на транспорт пропонують відраховувати щорічно не 3,6 відсотка, як сьогодні, а 5. Проте начальник ГУ з питань транспорту Іван Шпильовий каже, що такі цифри формальні, бо вже нині місто виділяє на транспортні потреби майже 6 млрд грн, тобто 20 відсотків.

Проте кияни не повинні хвилюватися через колосальні видатки — транспортна система залишиться у власності громади. Члени робочої групи одностайно підтримали заборону приватизації "Київпастрансу" та "Київського метрополітену". "Сьогодні у ЗМІ з'являються чутки, буцімто хтось щось підкилимно готує до приватизації. Цим рішенням ми поставимо крапку в дезінформації",— сказав Олександр Зінченко.

Добавлено: 23 сен 2008, 10:52
Дёдя
Цим рішенням ми поставимо крапку в дезінформації",— сказав Олександр Зінченко.
и перейдем к процессу прихватизации :(

Добавлено: 23 сен 2008, 12:05
sirrosh
А что мешает "картку кыянына" ввести сейчас? Не выделено денефки под дерибан? :(

Добавлено: 23 сен 2008, 12:08
E-186
Не, метро по 2 гривни это слишком... :(. Те годовые проездные за 370 гривен будут продавать наверное только по предьявлению паспорта с киевской пропиской. Потом это соединят в один документ - "социальную карточку".

Добавлено: 23 сен 2008, 12:44
Метробудівець
А представте сколько будет утеренных годовых проездных, и сделают так, что востановить их не смогут!!!

Добавлено: 23 сен 2008, 12:49
AMY
годовые проездные за 370 гривен будут продавать наверное только по предьявлению паспорта с киевской пропиской

Ога, и будут ставить штампик в паспорт: "Годовой проездной № ### выдан". Чтобы предприимчивые киевляне не занялись спекуляцией :D

Добавлено: 23 сен 2008, 17:38
E-186
Наверное сразу введут "социальную карту", одной из функций которой будет проездной.

Добавлено: 23 сен 2008, 20:53
Klovsky
А представте сколько будет утеренных годовых проездных, и сделают так, что востановить их не смогут!!!
Вы часто теряете платёжную карточку банка? Или кошелёк? Сомневаюсь.
Восстановить смогут только при условии выдачи первой карточки под регистрацию, ведь её надо будет заблокировать именно по заявлению от того лица, которому её продали.

Добавлено: 23 сен 2008, 21:20
Klovsky
Тема "Киевского времени" на 5 канале - подорожание проезда в киевском метрополитене (и проблемы метро).
В студии ожидали и начальника КП КМ Петра Мирошникова. Однако т.к. он принципиально по городу передвигается на автомобиле, его "съел" затор ;) Пришлось ограничиться разговором с ним по мобильному в прямом эфире.

Добавлено: 24 сен 2008, 08:47
Дёдя
4:40-4:55 писал(а):Начиная с 60 года (это за 48 лет) мы списали только 1 вагнон :!:
:shock:
Это чо правда? :shock: А Дэшки куда делись :?: Или их не списанными распродали на дачные вагончики? (что противоречит смыслу слова "списание"):oops: т.о. они до сих пор на балансе !

Добавлено: 24 сен 2008, 10:19
AMY
А Дэшки куда делись

Дёдя, а ну быстро читать сайт! :D

Добавлено: 24 сен 2008, 10:32
Дёдя
НЕ, ну подождите: вот покупаем например имущество.... Через 3 года мы его обмениваем на более новое... :shock:
Потом через 5 на еще более новое, потом снова....
Т.о. получается, что за весь период не списали ни 1 единицы, следовательно ч/з 40 лет мы пользуемся вещью 40 летней давности :shock:

Добавлено: 24 сен 2008, 15:56
slavutich
Дёдя, такой обмен был только 1 раз, когда началось производство Ешек, а т.к. в Ленинграде стоят горизонтальные лифты(поправте меня, если это не так называется), а как извесно у вагонов типа Е двери смещены, поэтому их и обменяли.

Добавлено: 24 сен 2008, 16:19
AMY

Добавлено: 24 сен 2008, 17:19
AMY
Проезд в общественном транспорте в Киеве будет дорожать

[ "РБК-Украина" | 24-09-2008 ]
Проезд в общественном транспорте в Киеве будет дорожать. Об этом сообщил на пресс-конференции в Киеве мэр Киева Леонид Черновецкий, передает корреспондент РБК-Украина. В то же время, он не уточнил, когда это произойдет и насколько подорожают билеты

По его словам, по новым тарифам будут платить преимущественно гости города, а также туристы, которые время от времени пользуются общественным транспортом. Вместо этого киевляне, добавил он, будут иметь возможность приобрести проездные на год, и таким образом уменьшить стоимость расходов на ежедневные поездки общественным транспортом.

Он отметил, что подорожание общественного транспорта - это общемировая тенденция и в истории нет примеров удешевления аналогичных услуг. Общественный транспорт нуждается в существенных бюджетных вливаниях ежегодно, так только метрополитен требует ежегодно 1 млрд грн дотаций, однако и этого недостаточно, отметил он.

"Поэтому проезд в общественном транспорте будет дорожать, но Киевсовет будет делать все возможное, чтобы киевляне этого особенно не чувствовали", - сказал он