Страница 42 из 77

Добавлено: 14 июл 2012, 17:41
Klovsky
XAN писал(а):Сеня в своем рпертуаре... TGV вместо любого из полусотни существующих аэроэкспресов, фото салона трамвая...
Так написано же: "соберут электричку на украинском заводе" ;)

Добавлено: 14 июл 2012, 18:01
Misha
ПС, вероятно, будет китайский, что в принципе плюс.

Добавлено: 14 июл 2012, 22:42
Антошка
Та ну это бред вообще. Сейчас ходит автобус за те же 40 минут (в лучшем случае), но за 20 грн. Типа он не справляется с поставленной задачей?

Добавлено: 15 июл 2012, 00:12
Бодрый
40 минут с Центрального ж/д вокзала до терминала "D" с 2-мя остановками вполне нормально.
Цены 40 - 80 грн. скорее всего предполагают классы вагонов или купе в них.

Добавлено: 15 июл 2012, 07:35
Klovsky
Антошка писал(а):Сейчас ходит автобус за те же 40 минут (в лучшем случае), но за 20 грн. Типа он не справляется с поставленной задачей?
Вот именно, что справляется. В лучшем случае.
Задача экспресса - увеличить количество лучших случаев с одновременным увеличением тарифа.

Добавлено: 15 июл 2012, 14:49
Santehnik
КПТшный шаттл возил воздух. Там нет потока, и нет смысла в этом экспрессе.

Добавлено: 15 июл 2012, 15:34
Klovsky
Если электричка будет ходить с интервалом (как обещают) 30-50 минут в часы пик (т.е. в межпик 50-90), с одновременной отменой автобусного сообщения как дублирующего, то поток будет, куда деваться.

Добавлено: 15 июл 2012, 23:19
TommyGun
Э, простите, какой пик-межпик у аэропорта?
Раз в 30 или раз в 45 минут, жёсткое расписание, возможность покупки билета онлайн а-ля http://aeroexpress.ru/ и всё ок. Я как-то колейному транспорту доверяю гораздо больше нежели автомобильному, возможно это мск-деформация :)

Добавлено: 16 июл 2012, 19:00
Klovsky
Пик-межпик - это неравномерная нагрузка по времени суток. Сейчас раз в сколько-то-там минут ходят автобусы с десятками человек. Если пускать с таким же интервалом ж/д состав, то из сотен мест заняты будут процентов 10-15. Дрезины хватит.

Santehnik прав.

Добавлено: 16 июл 2012, 20:16
Бодрый
Klovsky писал(а):Пик-межпик - это неравномерная нагрузка по времени суток. Сейчас раз в сколько-то-там минут ходят автобусы с десятками человек. Если пускать с таким же интервалом ж/д состав, то из сотен мест заняты будут процентов 10-15. Дрезины хватит.
Santehnik прав.
Возникают естественные вопросы :
А так ли нужен этот "Воздушный экспресс" ?
Зачем тратить на это деньги ?

Добавлено: 16 июл 2012, 20:31
Klovsky
Деньги на этом не тратят, а зарабатывают. Определённые люди.
В перспективе, с открытием межпланетного сообщение Москва - Нью-Васюки бюджетных авиамаршрутов возможно значительное увеличение пассажиропотока.

Добавлено: 17 июл 2012, 13:27
SlALFik
Тю! А Жуляны просто так построили? Пусть туда бюджет заводят.

Добавлено: 17 июл 2012, 19:35
Klovsky
Обычно бюджет заводят в такие же бюджетные аэропорты, чтобы экономить (далеко за городом, худшие условия и пр.).

Сейчас сложилась удивительная ситуация, когда бизнес летает из пригорода Киева, нередко стоит в пробках уже на окраинах города. А бюджет практически из города летает, что с учётом открытия более комфортного терминала вообще нонсенс. Поэтому не удивлюсь увеличению сборов в Жулянах. А это автоматически поспособствует переносу рейсов в пригород.

Добавлено: 17 июл 2012, 23:20
const
Даёшь виззейр из Василькова :)

Добавлено: 17 июл 2012, 23:38
vadik
Бодрый писал(а):Зачем тратить на это деньги ?
Не заважай людям витрачати гроші на добре діло.

Це треба сприймати в контексті питання ’Чи Київ зручний для бізнесу?’ Що зручніший то краще всім киянам найманим працівникам і роботодавцям.