Страница 42 из 72

Добавлено: 26 сен 2008, 14:50
Анатолий
Почему "Славутич" пускают только "в утренний пик"? Я очень хотел бы покататься на нём на ККЛ и в другое время.

Добавлено: 26 сен 2008, 14:56
slavutich
Анатолий, напиши об этом начальству КП "КМ" :veryhappy:

Добавлено: 26 сен 2008, 15:02
Sinoptik
Я очень хотел бы покататься на нём
Аттракцион, что ли?

Добавлено: 26 сен 2008, 15:32
Анатолий
В атракционах всякие движущиеся модули работают гораздо чаще, чем всем известный "Славутич". Здесь кроется какая-то страшная тайна?

Добавлено: 26 сен 2008, 16:06
trihka
Анатолий, напиши об этом начальству КП "КМ"
Мужики! Это ничего не даст. Об этом надо писать в гор. Администрацию.
Так как все вопросы по закупке подвижного состава решаются на верхах. Только наше гор. Администрация выделяет средства для приобретеня нового подвижного состава.
Они выделили средства для создания Славутыча. И хотели в дальнейшем запустить в серийное производство.
Но по каким причинам этого не произошло, не известно.
Скорей всего МАФИЯ БЕСМЕРТНА. Этот состав хоть и дорогой, но себя окупает в течение 4-6 лет. По всем пораметрам. Этот состав будущего.
(хотя в нашей стране уже прошлого).

Добавлено: 26 сен 2008, 16:16
slavutich
trihka,
Как относится гор.Администация к расписанию движения?

Добавлено: 26 сен 2008, 18:26
Klovsky
Почему "Славутич" пускают только "в утренний пик"?
С точки зрения обывателя: для наибольшего количества отзывов и впечатлений. Чем больше пассажиров, тем больше человек увидит это чудо.

Добавлено: 26 сен 2008, 19:06
Soul
По-моему его ресурс банально экономят. С оглядки на средний возраст ПС на ККЛ, это - оправдано.

Добавлено: 26 сен 2008, 23:20
vv
С оглядки на средний возраст ПС на ККЛ, это - оправдано.
Где связь?

Добавлено: 28 сен 2008, 22:33
Nomernoy
Да, славутич это гениальнейшая вещь. У нас на заводе его восторженно вспоминают. Казанцы гораздо хуже из-за постоянно возникающих конфликтов чешской подвагонки и НИИТМовской системы управления.

Добавлено: 29 сен 2008, 16:41
AMY
Хотя для посетителей форума :bayan:, но для остальных обывателей новости откуда-то высасывать нужно :D
Догадаетесь с одного разу, о каком поезде идет речь?
:wink:


Нові сидіння в метро

[ ТРК "Київ" | 27-09-2008 ]
У столичній підземці — новинка. Пасажири Куренівсько-Червоноармійської лінії тепер можуть проїхатися у вагоні із антивандальними сидіннями

Новинам у метрополітені розповіли, що новий інвентар, виготовлений у Польщі, порізати чи обмалювати неможливо. При цьому сидіння доволі зручні і мають гарний вигляд. До речі, в одному з вагонів змінили і конструкцію розташування місць для пасажирів. Під лавами тепер можна покласти речі. Є можливість сидіти окремо - є місця на одну людину. Важливо, що у такому вагоні заборонено розміщувати будь-яку рекламу

Добавлено: 29 сен 2008, 16:53
Анатолий
Я так думаю, что это не номерной и не "крюковец". Интересно, почему в "Славутиче" запрещено размещать рекламу? Ведь из-за относительной новизны состава эффективность рекламы в нём была бы больше, чем в привычных вагонах.

Добавлено: 29 сен 2008, 17:09
AMY
Анатолий писал(а):Я так думаю, что это не номерной и не "крюковец"

Что ж, ход Вашей мысли мне нравится :veryhappy:

Анатолий писал(а):эффективность рекламы в [Славутиче] была бы больше, чем в привычных вагонах

Ну да, ну да! А какая эффективная реклама могла бы быть на Пришельце Вот только незадача, рекламодателям абсолютно не нужна реклама в вагонах, которые всего-то пару часов в сутки бывают на линии, а остальное время в депо :super:

Добавлено: 29 сен 2008, 17:50
Анатолий
Так давно уже пора отправить "Славутич" на линию, чтоб пахал аки трактор. Вот что ему делать в депо?

Добавлено: 29 сен 2008, 18:32
Alexx
Всё-таки он может глючить иногда, и нитко не знает когда это случится и к чему может привести. Поэтому во избежания всеобщей головной боли если что случится и стоит в депо.