Добавлено: 21 мар 2007, 22:26
Пассажиры, будьте внимательны при пользовании метрополитеном
http://www.metro.kharkov.ua/ukr/view.php?n=newsid&id=33
В августе 2007 года метрополитену исполняется 32 года.
Ежедневно подземным транспортом пользуется около миллиона пассажиров, а через каждую станцию в среднем проходит около 30 тысяч человек и за каждым из них невозможно проследить работникам станции.
За два месяца этого года получили травмы 26 человек. Чаще всего травмируются пассажиры на эскалаторах, в пешеходных переходах, на ступеньках. Причиной является собственная невнимательность и пренебрежение к требованию о необходимости держаться за поручень.
Из-за плохого самочувствия за медицинской помощью обратились 40 человек. Каждому из них было уделено должное внимание, оказывалась до врачебная помощь, вызывалась бригада скорой медицинской помощи, несмотря на то, что некоторые пассажиры были в состоянии алкогольного опьянения и даже отравления.
Пассажиры пожилого возраста, иногда впервые попав в метро без сопровождения родственников, несут в руках сумки, не держатся за поручень эскалатора и падают. А на эскалаторе необходимо обязательно держаться за поручень и не прислоняться к неподвижным частям эскалатора.
Часто молодые люди стоят за ограничительной линией очень близко к краю платформы и падают на станционный путь. После извлечения их на платформу объясняют, что у них закружилась голова.
Из-за баловства молодежь роняет на станционный путь свои мобильные телефоны, записные книжки, мячи, сумки, затем, подвергает себя большому риску, прыгая на путь, чтобы самостоятельно достать их и не задумываясь, что на контактном рельсе метрополитена высокое напряжение.
С приходом весны начинают попадать тонкие каблучки-шпильки в элементы эскалатора, что влечет за собой неприятные последствия, а именно: портится обувь, ломаются зубья ступенек, выходят из строя настилы эскалатора. Особенно опасным является попадание каблука между рейками настила ступени эскалатора, потому, что извлечь его самостоятельно иногда невозможно.
Персоналом метрополитена постоянно ведется звуковая информация, с напоминанием о необходимости выполнения пассажирами “Правил пользования Харьковским метрополитеном”. В вестибюлях каждой станции и в каждом вагоне поезда размещены цветные плакаты с этими Правилами, а от пассажиров требуется только одно - неукоснительно выполнять их, вести разъяснительную работу среди своих детей и пожилых родственников. Как говорится: “Незнание Закона не освобождает от ответственности”. Пассажиры, которые нарушают Правила, привлекаются к материальной ответственности, возмещают причиненный ущерб метрополитену, платят административные штрафы на месте или в судебном порядке.
В период школьных каникул не все родители имеют возможность следить за своим ребенком. Многие дети часто остаются предоставленными самим себе. Этим детям надо обязательно преподать пример правильного поведения в метро, даже проехать с ними по метрополитену и рассказать о правилах поведения на станциях, чтобы потом не жалеть о случившейся трагедии.
На сегодняшний день метрополитен остается самым быстрым, надежным, комфортным видом транспорта и от того, насколько четко будут выполняться пассажирами “Правила пользования Харьковским метрополитеном”, будет зависеть безопасность поездки.
Начальник отдела охраны труда А. И. Молявка
http://www.metro.kharkov.ua/ukr/view.php?n=newsid&id=33
В августе 2007 года метрополитену исполняется 32 года.
Ежедневно подземным транспортом пользуется около миллиона пассажиров, а через каждую станцию в среднем проходит около 30 тысяч человек и за каждым из них невозможно проследить работникам станции.
За два месяца этого года получили травмы 26 человек. Чаще всего травмируются пассажиры на эскалаторах, в пешеходных переходах, на ступеньках. Причиной является собственная невнимательность и пренебрежение к требованию о необходимости держаться за поручень.
Из-за плохого самочувствия за медицинской помощью обратились 40 человек. Каждому из них было уделено должное внимание, оказывалась до врачебная помощь, вызывалась бригада скорой медицинской помощи, несмотря на то, что некоторые пассажиры были в состоянии алкогольного опьянения и даже отравления.
Пассажиры пожилого возраста, иногда впервые попав в метро без сопровождения родственников, несут в руках сумки, не держатся за поручень эскалатора и падают. А на эскалаторе необходимо обязательно держаться за поручень и не прислоняться к неподвижным частям эскалатора.
Часто молодые люди стоят за ограничительной линией очень близко к краю платформы и падают на станционный путь. После извлечения их на платформу объясняют, что у них закружилась голова.
Из-за баловства молодежь роняет на станционный путь свои мобильные телефоны, записные книжки, мячи, сумки, затем, подвергает себя большому риску, прыгая на путь, чтобы самостоятельно достать их и не задумываясь, что на контактном рельсе метрополитена высокое напряжение.
С приходом весны начинают попадать тонкие каблучки-шпильки в элементы эскалатора, что влечет за собой неприятные последствия, а именно: портится обувь, ломаются зубья ступенек, выходят из строя настилы эскалатора. Особенно опасным является попадание каблука между рейками настила ступени эскалатора, потому, что извлечь его самостоятельно иногда невозможно.
Персоналом метрополитена постоянно ведется звуковая информация, с напоминанием о необходимости выполнения пассажирами “Правил пользования Харьковским метрополитеном”. В вестибюлях каждой станции и в каждом вагоне поезда размещены цветные плакаты с этими Правилами, а от пассажиров требуется только одно - неукоснительно выполнять их, вести разъяснительную работу среди своих детей и пожилых родственников. Как говорится: “Незнание Закона не освобождает от ответственности”. Пассажиры, которые нарушают Правила, привлекаются к материальной ответственности, возмещают причиненный ущерб метрополитену, платят административные штрафы на месте или в судебном порядке.
В период школьных каникул не все родители имеют возможность следить за своим ребенком. Многие дети часто остаются предоставленными самим себе. Этим детям надо обязательно преподать пример правильного поведения в метро, даже проехать с ними по метрополитену и рассказать о правилах поведения на станциях, чтобы потом не жалеть о случившейся трагедии.
На сегодняшний день метрополитен остается самым быстрым, надежным, комфортным видом транспорта и от того, насколько четко будут выполняться пассажирами “Правила пользования Харьковским метрополитеном”, будет зависеть безопасность поездки.
Начальник отдела охраны труда А. И. Молявка