Страница 42 из 55

Добавлено: 21 июл 2015, 14:51
DFAW
На тему бреда в интервью, кроме того что уже указано, вот самое яркое, но это далеко не всё, там по сути всё политика и лоббирование интересов, ни чего более
Юрий Бубес писал(а):Трамваи оснащены системой вентиляции, отопления, кондиционерами, Wi-Fi и приспособлены для перевозки людей с ограниченными возможностями. Два таких трамвая уже эксплуатируются во Львове.
Не таких, а похожих. А Wi-Fi они из космоса берут ? И понта от железки за 100 баксов если подключиться не куда ?
Юрий Бубес писал(а):Увеличивается до 40-50% скорость посадки и высадки пассажиров. Это увеличение пассажиропотока за определенный промежуток времени.
Но только при заявленной конфигурации его ёмкость на треть меньше той-же Татра-Юг. Кроме того проходить в салон крайне неудобно, по тому этот показатель относиться только к тем кто быстрее из дверей выпадает. В общем мимо кассы
Юрий Бубес писал(а):Кроме того, состав экологически чистый, поскольку рекуперирует электроэнергию (за счет этого экономится до 40% электроэнергии) в контактную сеть
Ой, а Татра-Юг тоже и электронику там же берёт :D
Юрий Бубес писал(а):- Наши мощности позволяют выпускать трамваи для колеи шириной 1000 (для Львова, Житомира, Винницы), 1524 (большинство украинских городов, в том числе Киев, Днепропетровск) и 1435 мм (европейский стандарт). Поэтому слухи о том, что мы ограничены тележкой для колеи шириной 1000 мм, неправда. Более того, мы изготовили трамваи для широкой колеи по контракту с зарубежной компанией. Тогда говорили, что мы не справились с контрактом, что у нас нет тележки. Это тоже неправда. Мы произвели вовремя продукт, но заказчик его не оплатил.
Ага, а когда Киев предложил взять на обкатку - сказали что нету собранного трамвая. Ну и сертификат на тележку явно отсутствует.
Юрий Бубес писал(а):- В Киеве не было ни одного тендера на закупку современных, новых трамваев. Если и были, они прописаны под ремонтные, модернизированные трамваи. В этом конкурсе в условиях было прописано участие трамваев с уровнем пола 35-100%. Но это тоже неправильно. Сегодня в один лот идет два продукта: высокотехнологический, современный со 100-процентной низкопольностью и модель с устаревшими технологиями. Они оба находятся в одном ценовом сегменте. Это заставляет производителей снижать рентабельность и не позволяет нарастить оборотный капитал на развитие. Такие лоты нужно разделять. Как можно в столице закупать трамваи с высоким уровнем пола?
Ну это вообще гон, ранее разбирались.
Юрий Бубес писал(а):- Сейчас с местными партнерами рассматриваем вопрос о создании сервисного центра, который должен работать как скорая помощь. Это рабочие места. Нельзя забывать, что машиностроение - это индикатор развития государства и экономической стабильности. Нужно его развивать здесь, чтобы в Украину возвращались высококвалифицированные кадры.
Ага и этом праздник мы тоже оплатим, отдельно, спасибо но может не надо
Юрий Бубес писал(а):- Контракт еще не подписан. Но в договоре четко указано - до конца года. Думаю, будет намного быстрее.
Учитывая что трамвай не сертифицирован, хорошо если хоть один успеют поставить до конца года. Не вспоминая спор с Татра-Юг
Юрий Бубес писал(а):Но не должно быть конкуренции новой современной техники с устаревшими образцами. Да, они дешевле, но это вчерашний день. Их могут покупать небольшие населенные пункты, где ограничен бюджет, но не столица.
Читаем между строк "ХОЧУ ГРЕСТИ ПО КРУПНОМУ". По сути это попытка монополизировать рынок, так как действительно нормальный низкопольный трамвай дороже этой телевизионной поделки. Но речь не идёт о техническом тендере, это его не устраивает, ему надо убрать реального конкурента.
Юрий Бубес писал(а):Сегодня мы можем продавать продукцию в еврозону беспошлинно. Но не делаем этого, поскольку украинский сертификат не соответствует европейским нормам. Сейчас Министерство инфраструктуры поддержало наше предложение по приведению украинских стандартов к требованиям евронорм. Это позволит нам выходить на европейский рынок.
Всё равно придётся пересертефицировать, как известно законы обратного действия не имеют, так что хотели бы продавать - уже бы продавали.
Юрий Бубес писал(а):Сейчас вносятся изменения в законодательство, согласно которым украинский производитель должен иметь не менее 65% собственного производства. К моменту внесения этих изменений мы выйдем на такую локализацию. За счет этого мы получаем меньшую себестоимость в сравнении с европейскими аналогами при сопоставимом качестве.
Мы тут про лоббировали
Юрий Бубес писал(а):20 лет. Но знаем, что он может служить и 40. Мы применяем нержавеющую сталь, антикоррозионные материалы.
Всего, а как же новый прогрессивный и т.д. И всего 20 лет

Добавлено: 21 июл 2015, 16:06
TANK
кондиционер, Карл)) у татрав его нет - татры в топку.

Добавлено: 21 июл 2015, 17:08
AMY
Но только при заявленной конфигурации его ёмкость на треть меньше той-же Татра-Юг
Денис, а ту уверен, что уТЮг правильно в своей пдфке прописал количество пассажиров?
Кроме того проходить в салон крайне неудобно,
зато в уТЮге удобно, по ступенькам на ходу, ага.
когда Киев предложил взять на обкатку - сказали что нету собранного трамвая.
ну тогда может и не было, кто ж спорит )

Добавлено: 21 июл 2015, 19:47
Dimon
Кроме того проходить в салон крайне неудобно,
Очень даже удобно, с коляской с ребенком, в отличие от уТЮГа.

Добавлено: 21 июл 2015, 23:18
DFAW
TANK писал(а):кондиционер, Карл)) у татрав его нет - татры в топку.
Да в телевизоре тоже не заметил

AMY, достаточно легко посчитать, потери места в низкопольном очень высоки, так что да, уверен
Dimon писал(а):
Кроме того проходить в салон крайне неудобно,
Очень даже удобно, с коляской с ребенком, в отличие от уТЮГа.
Ага, разве что если он пустой пришёл.
А мне даже в полупустом было трудно, с средним рюкзаком

Добавлено: 21 июл 2015, 23:26
AMY
Какие потери? Там над всеми возвышениями сидения. А уТЮг явно ашыпся. Надо смотреть аналогичных чехов

Добавлено: 22 июл 2015, 09:28
TANK
с рюкзаком места мало - что, ты катался на телевизоре широкой колеи? мне во львове и без рюкзака клаустрафобно, но прикольно, да.

Добавлено: 22 июл 2015, 12:40
AMY
мне во львове и без рюкзака клаустрафобно, но прикольно, да.
Гы, а разница в ширине всего-то 20 см ;)

Добавлено: 22 июл 2015, 15:21
TANK
2 200 (Tatra KT4) - 2500 (Tatra T5), все-таки 30 см... но если учесть, что ряд сидений чуток больше 30 см, заметно уменьшен проход, ага. Ну о возможности чокнутся бутылками не вставая с поручней "гармошки" - это само собой)))

Добавлено: 23 июл 2015, 02:01
DFAW
Во первых силовые элементы кузова оказываются в салоне, по тому к тем 20 надо добавлять ещё 20 сантиметров на толщине стенок.

Кроме того потери на гофрах, сиденьях над колёсами и многих других мелочах, курим картинку, считаем размеры

По сути площадь пода для стояния пассажиров у низкопольного всегда будет ниже процентов на 20-26

Добавлено: 03 сен 2015, 15:33
Mozart
Вот это я понимаю модернизация здорового человека!
У Вінниці презентували модернізований трамвай із сучасним дизайном, який створили на базі списаного чеського вагону КТ4СУ, виготовленого понад 20 років тому. Зовні «реінкарнація» практично нічим не схожа на попередника, адже від старої «Татри» йому дістались тільки ходова частина і двигун.
http://urban.vn.ua/archives/3524

Изображение

Добавлено: 03 сен 2015, 15:46
Misha
Согласен. Трамвай - супер.

Добавлено: 03 сен 2015, 16:06
Антошка
Но остался высокий уровень пола получается.

Добавлено: 03 сен 2015, 16:11
Mozart
Говорят следующий будет с низкопольной средней секцией.

Добавлено: 03 сен 2015, 17:52
Santehnik
Технически как наша кобра, но исполнение на 2 головы выше.