Страница 42 из 100

Добавлено: 12 июн 2006, 14:49
Misha
Станцию можно не запускать до застройки района.
Что касается линии к вокзалу, Салий уже заявил, что метро будет строиться:
а) На Теремки
б) На Троещину

Добавлено: 12 июн 2006, 14:54
pavllanski
Что касается линии к вокзалу, Салий уже заявил, что метро будет строиться:
а) На Теремки
б) На Троещину
Ну так это года так до 2010, ИМХО! Я потом?

Добавлено: 12 июн 2006, 15:11
Misha
До 2010 всё это не построят.

Добавлено: 12 июн 2006, 15:12
Муркенштейн
pavllanski писал(а):Я потом?
Так ведь метро на Теремки строят! К тебе успеют прокопать! :)
А если серьёзно, то совершенно нет смысла загадывать, что будет после 2010-го года - к тому времени власть может несколько раз смениться.

Добавлено: 12 июн 2006, 15:18
pavllanski
А если серьёзно, то совершенно нет смысла загадывать, что будет после 2010-го года - к тому времени власть может несколько раз смениться.
Ну власть может смениться где-то в среднем один раз ИМХО, если конечно не будет каких-то там переворотов (тьху-тьху-тьху :)), но ведь и сейчас власть сменилась, а метро строят все равно. ИМХО, метро нужно всем, независимо от власти! Да, ко мне, будем надеятся, все же прокопают и я все-таки приду к вам хоть на одну сабвеевку! ;)

Добавлено: 12 июн 2006, 15:23
Муркенштейн
pavllanski писал(а):власть сменилась, а метро строят все равно
Важно, куда строят. И куда будут строить.

Добавлено: 12 июн 2006, 15:33
Klovsky
Misha писал(а):Станцию можно не запускать до застройки района.
Ну уж нет! Одну Троещину уже застроили, теперь 20 лет ждут метро. Да и Теличку не запустили - района нет. Такой хоккей нам не нужен. (с) Н.Озеров


_______
WC-2006

Добавлено: 12 июн 2006, 15:37
Misha
Отсутствие станции на Теличке - ужасно.
Метро нужно строить сейчас туда, где есть дома и нет метро, а не туда, где домов нет, но когда-то будут.

Добавлено: 12 июн 2006, 15:54
Муркенштейн
Klovsky писал(а):Ну уж нет! Одну Троещину уже застроили, теперь 20 лет ждут метро.
Построить с нуля новую линию метро и открыть построенную заранее станцию - "две большие разницы" (с).

Добавлено: 12 июн 2006, 15:56
Klovsky
На других направлениях: ПВЛ - проблема с мостом и садами,
ККЛ - вроде с перебоями идёт строительство, всё упирается в скорость щита. Поэтому что строить, как не КХ?

А метро ведь за КХ идёт к вокзалу и Дарнице, там разве не люди живут? Всё равно СПЛ повернёт туда, да и станцию по нормам делать надо. Конечно, можно закончить депо, вывезти стройтехнику, а через пару лет снова тратить деньги, её завозить и строить станцию начисто.

По Теличке - после вывода промзоны можно построить вторую Русановку с доступом в пешеходной близости к метро, а не тулить, как сейчас, в каждом дворе самострой на 20 этажей.
Муркенштейн писал(а):Построить с нуля новую линию метро и открыть построенную заранее станцию - "две большие разницы" (с).
Что бывает с построенными заранее станциями, видно по Теличке. Ни один инвестор не станет вкладывать в проект, пока не увидит работающую инфраструктуру (иначе как он продаст квартиры).

_______
WC-2006

Добавлено: 12 июн 2006, 16:02
Dimon
Ясно одно: пока ТЧ-3 не откроют, никаких КХ не будет! А сроки сдачи ТЧ-3 снова перенесены. Автоматически переносится и открытие КХ. ИМХО, сейчас, Теремкам метро важнее и останавливать строительство на том участке опасно, а КХ можно в бетоне построить и все.

Добавлено: 12 июн 2006, 16:29
Misha
Klovsky писал(а):На других направлениях: ПВЛ - проблема с мостом и садами,
ККЛ - вроде с перебоями идёт строительство, всё упирается в скорость щита. Поэтому что строить, как не КХ?
ПВЛ, естественно, участок ВОкзальная - Т. Шевченко + 2 выход на Вокзальной.
А метро ведь за КХ идёт к вокзалу и Дарнице, там разве не люди живут? Всё равно СПЛ повернёт туда, да и станцию по нормам делать надо. Конечно, можно закончить депо, вывезти стройтехнику, а через пару лет снова тратить деньги, её завозить и строить станцию начисто.
Конечно, люди. Также люди живут в селе Бортничи. Но это не значит, что туда нужно тянуть ветку метро.
Насчёт того, что СПЛ повернёт к вокзалу - большой вопрос. Думаю, проекты будут пересмотрены.
Что бывает с построенными заранее станциями, видно по Теличке. Ни один инвестор не станет вкладывать в проект, пока не увидит работающую инфраструктуру (иначе как он продаст квартиры).
Пока что в Киеве нет недостатка в инвестициях в стр-во жилья.

Добавлено: 12 июн 2006, 22:51
AMY
Станцию откроют хотя бы для уменьшения порожнего прогона поездов после открытия ТЧ-3.
станция КХ находится ПОСЛЕ поворота к ТЧ-3

Добавлено: 13 июн 2006, 09:26
Bomberman
Dimon писал(а):Ясно одно: пока ТЧ-3 не откроют, никаких КХ не будет!
Интересно почему? Чисто технически никаких препятствий нет.

Добавлено: 13 июн 2006, 09:33
Дёдя
AMY писал(а):
Станцию откроют хотя бы для уменьшения порожнего прогона поездов после открытия ТЧ-3.
станция КХ находится ПОСЛЕ поворота к ТЧ-3
2 Klovsky: Вот и тут полную ахинею несешь: даже при условии если бы поворот в ТЧ3 находился после станции - поезд выехав из депо делает 3-6 баронок. (может больше) значит - порожний пробег без станции - длина перегона*2+2*растояние от станции до ТЧ со станцией - длина перегона*6+2*растояние от станции до ТЧ ---- длина перегона*12+2*растояние от станции до ТЧ (формула: длина перегона*2n+2*растояние от станции до ТЧ (n- кол-во баранок)) Ну а с учетом того где находится ответвление в ТЧ3 (на сабвее мы туда лазили) вообще твои слова ни на какую шапку не налазят.