Страница 42 из 73
Добавлено: 19 авг 2012, 21:43
Sascha
не актёра, а художника.
Добавлено: 19 авг 2012, 21:48
AMY
Ему простительно, он и к Дому актёра достроит
Главное отойти подальше
Добавлено: 19 авг 2012, 23:37
Антошка
Извиняюсь, может немного и оффтоп, но что курил Дарт Вейдер перед поездкой на метро?
Добавлено: 19 авг 2012, 23:46
AMY
Ну зачем же сразу курил? Колёса, например, тоже дают подобный эффект
Добавлено: 20 авг 2012, 01:29
Diablas
Антошка писал(а):Извиняюсь, может немного и оффтоп, но что курил Дарт Вейдер перед поездкой на метро?
Дык испарения от белорусских фломастеров ведь...
Добавлено: 20 авг 2012, 09:38
dimentiy
Я проезжал этот перегон и заметил, что в торце зала станции уже велись отделочные работы, но на Львовской площади пока ничего нет.
Это ж как надо было проезжать
перегон, чтобы увидеть торец
зала станции... Силён.
Добавлено: 20 авг 2012, 10:27
Bomberman
Sascha писал(а):не актёра, а художника.
Идет прапорщик по территории части и видит, что солдат рисует разметку на плацу.
- Рисуешь, рядовой?
- Рисую, товарищ прапорщик!
- Ну рисуй-рисуй, Моцарт

Добавлено: 20 авг 2012, 15:08
Дарт Вейдер
В афоризмы!!!
Что я курил??? - Я ничего такого не писал. Но то что в зале станции работали метростроевцы - факт. Браму обещали открыть в 14-м - откроют. Эскалатор будут проходить независимо от реконструкции площади.
Добавлено: 20 авг 2012, 15:26
RVR
Скорее всего, Браму в ближайшее время будут открывать. Потому что после Теремков открывать будет нечего. Если, конечно, щиты не перебросят на Сырец вместо Подола.
Добавлено: 20 авг 2012, 16:11
dimentiy
Дарт Вейдер, к твоему сведению, Львовская Брама де юре уже открыта. Там присутствует некий персонал. Говорить о том, что на станции работали именно метростроевцы неправильно.
Я смотрю вам лишь бы гадать что куда перебросят. Я понимаю, что форум для того и создан, но говорить о том, для чего нет вообще
никаких оснований — это тяжёлый случай. Я одного не пойму, ребят, вам просто помечтать хочется? Если да — то для этого есть отдельная тема, зачем захламлять весь форум своими прогнозами?
В афоризмы!!!
Между анекдотом и афоризмом есть разница.
Добавлено: 22 авг 2012, 11:57
Дарт Вейдер
Если говорить правильнее - 264 дня с момента начала проходки эскалатора при стабильном финансировании плюс бетонирование машинного зала, лестниц, прокладка проводов, установка оборудования, отделка, тестовый пуск.... Всего там 87 тюбингов х 1,5 метра. Щитом укладывать бетонные кольца - одно кольцо в 3 суток, ручным отбойным молотком и сваркой - от 2 до 4,5, но это тяжелый труд. Зная, что на глубине 45м находится размыв - будут применять растворы и этот участок будут проходить со скоростью кольцо в 7-10 суток. А если щит еще без шнека и эректора.... Таким образом, станцию откроют для пассажиров спустя 1,2 года с момента постройки. Сроки открытия зависят от постановы КМДА на проведение работ.
Добавлено: 26 авг 2012, 04:50
San-ch
Diablas писал(а):Антошка писал(а):Извиняюсь, может немного и оффтоп, но что курил Дарт Вейдер перед поездкой на метро?
Дык испарения от белорусских фломастеров ведь...
Не, просто в канцтоварах акция была: покупаешь две пачки фломастеров — клей в подарок!

Добавлено: 01 сен 2012, 01:17
zloygumanist
Метрострою не хватает 150 млн на станцию "Львовская брама"
Эти средства нужны для проведения работ и ввода в эксплуатацию станции метро
Председатель КГГА Александр Попов сообщил, что "Львовскую браму" не откроют раньше, чем через два года. Об этом сообщает УНН.
Попов добавил, что город готов взять на себя расходы по работам на станции и ежегодно выделять по 80 млн грн.
"Планы Киева относительно развития общественного транспорта являются приоритетными. Мы не откладываем вопрос на 10-20 лет, мы хотели бы решить их за 3-4 года. Мы имеем механизмы, как это финансировать, все остальное наработано", - рассказал глава КГГА.
Добавлено: 01 сен 2012, 21:17
tov_tob
Добавлено: 02 сен 2012, 01:03
Jyraff
Председатель КГГА Александр Попов сообщил, что "Львовскую браму" не откроют раньше, чем через два года. Об этом сообщает УНН.
По-ідеї, при будівництві ЛБ доведеться закривати ділянку ЗВ-Лук'янівська (тимчасово, при виконанні певних робіт). Тому логічно її відкрити, поки Лук'янівська не стала важливим пересадочним вузлом.