Страница 42 из 66

Добавлено: 14 сен 2009, 12:34
Flake
Ладно тоннели, но по Южному мосту так медленно ещё не ездили.
ЗЗБК ім. Ковальської постарався?

Добавлено: 14 сен 2009, 16:38
Sinoptik
Я, если честно, не понял, при чем тут ЗЖБКим.К... :questions:

Добавлено: 14 сен 2009, 16:41
Анатолий
А при том, что его земснаряд размыл дно в районе Южного моста. Чтобы мост не рухнул, ограничили скорость поездов. Всё очень логично и в духе незабвенной и несравненной ЮН...

Добавлено: 14 сен 2009, 16:50
tov_tob
А причем здесь вообще Южный мост?
Смотрим схему, смотрим пикеты:
Zergius писал(а):по І головній колії на перегонах:
- ст. "Видубичі" - ст. "Славутич" від ПК 181+00 до ПК 191+50 - 40 км/год.;
по ІІ головній колії на перегонах:
- ст. "Славутич" - ст. "Видубичі" від ПК 191+50 до ПК 181+00 - 40 км/год.;
..и делаем выводы.

Добавлено: 14 сен 2009, 19:37
Klovsky
- ст. "Осокорки" - ст. "Позняки" від ПК 222+00 до ПК 231+00 - 40 км/год.;

- ст. "Позняки" - ст. "Осокорки" від ПК 228+50 до ПК 224+50 - 40 км/год.;
Асимметрия. Неужели 1-й и 2-й путь настолько разные?

Добавлено: 15 сен 2009, 01:14
Sasha_OKM
На металлическом пролёте моста теперь действительно едут медленно, так же заметил медленный проезд сквозь платформы Телички, ну и всё перечисленное в списке тоже. Еще сегодня около полуночи была экстренная остановка с предупреждающим объявлением перед Выдубичами (видимо линию останавливали, было слышно много объявлений по радио в кабине), потом был полный разгон с превышением и срабатыванием автоматики и опять же полный разгон. Ну а еще на ЗВ удалось понаблюдать на горячую замену лампочной панели на интервальных часах, здесь старшее поколение техников учило младшее.
Klovsky писал(а):
- ст. "Осокорки" - ст. "Позняки" від ПК 222+00 до ПК 231+00 - 40 км/год.;

- ст. "Позняки" - ст. "Осокорки" від ПК 228+50 до ПК 224+50 - 40 км/год.;
Асимметрия. Неужели 1-й и 2-й путь настолько разные?
Вполне, там же ПТО между ними.

Добавлено: 15 сен 2009, 08:47
tov_tob
Klovsky писал(а):Асимметрия. Неужели 1-й и 2-й путь настолько разные?
Просадка в одном тоннеле не означает автоматической просадки во втором (если тоннели, конечно, не сдвоенные). И наоборот.
Sasha_OKM писал(а):На металлическом пролёте моста теперь действительно едут медленно
А ему теперь там некуда спешить :)

Добавлено: 15 сен 2009, 09:50
tov_tob
Ворчун передает по GSM:
По 1-му пути время следования по линии увеличилось с 37 минут до 41.
По 2-му от Бориспольской до ДС - с 25 до 28.

Добавлено: 15 сен 2009, 09:57
Анатолий
В чём причина?

Добавлено: 15 сен 2009, 10:07
tov_tob
Т.е., взаимосвязи с этим недостаточно?

Добавлено: 15 сен 2009, 10:32
ntil
А меня больше интересует причина "этого" :)

Добавлено: 15 сен 2009, 12:07
Sasha_OKM
Ну что что, большую половину озёр в микрорайонах вокруг метро по засыпали и настроили домов, туннели никак толком не закреплены (без надёжного фундамента, просто лежат в этом песке, а песок двигается и вымывается силами подземных вод, которых стало еще больше. А вот в каком состоянии туннели хотелось бы узнать подробней.

Сообственно вот сколько водоёмов похоронили под домами за последние 5 лет

Добавлено: 15 сен 2009, 12:22
pear_gaf
Только в районе засыпанных водоемов, указанных на фотографии, метротоннелей нет.

Добавлено: 15 сен 2009, 12:24
tov_tob
В районе метротоннелей такая же ситуация.

Добавлено: 15 сен 2009, 12:46
Анатолий
А Оболонь тоже вся стоит на 6 метровой подушке из речного песка. Разве сейчас есть ограничения на ККЛ?