Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В среду 12-го наблюдал очередную пробку на "Вокзальной". Вышел из вагона, внутренне приготовился бороться за "место под солнцем" в пересекающихся потоках, но никакого ощутимого сопротивления со стороны спускающихся не обнаружил. Причина такой нестыковки опыта и реальности часа пик стала понятна, как только я увидел тунель эскалаторов. Два как обычно работали на подьем, в то время как на спуск работало только пол. Да именно пол, т.к. один из поручней не двигался и дежурная постоянно кричала спускающимся чтобы все прижались к левой части и держались за единственный живой поручень, а не бежали вниз по свободной правой стороне. Слушались не все, не останавливал даже миллиционер который стоял возле дежурной с грозным видом. Пока подымался, эскалатор один раз из-за нерадивости граждан пришлось останавливать и потом повторно запускать. Что творилось вверху вообще передать сложно. Уже на выходе из метро услышал обьявление в том духе, что из-за проблем пропуск граждан временно приостановлен. Если кто-то обладает информацией что было дальше, поделитесь плиз.
2 Стас. Ну вообще-то он должен был сообщить, что поезд проедет станцию "по техническим причинам" не указывая эти прчины. И ему за это ничего не будет.
Был другой прикол. В позапрошлом году. Два машиниста после ночной вели то ли первый поезд, то ли второй. Дело было на СПЛ, где перегоны довольно большие. Так вот, они оба реально ПРОСПАЛИ станцию. Т.е. сначала закемарил один, а второй не стал его будить и сам вырубился. В итоге проехали они Лукьяновку и очнулись где-то на подъезде к ЗВ
Был другой прикол. В позапрошлом году. Два машиниста после ночной вели то ли первый поезд, то ли второй. Дело было на СПЛ, где перегоны довольно большие. Так вот, они оба реально ПРОСПАЛИ станцию. Т.е. сначала закемарил один, а второй не стал его будить и сам вырубился. В итоге проехали они Лукьяновку и очнулись где-то на подъезде к ЗВ
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Очнулись сами. Т.к. ранним утром на СПЛ интервалы довольно быльшие, то впередиидущий они не догнали. Вдовоем ехали, типа один другого подвозил. В принципе это нарушение, т.к. вдвоенм можно ехать не более одного перегона. А вырубились.... Ну бывает такое, вон водилы за рулем засыпают. Первым вырубился тот, который сидел рядом. Водила не захотел его будить, ну и сам... В итоге - несколько месяцев исправительных работ слесарями (или обтирщиками)
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Ошибаешся. Это был молодой машинист в "два лица" и помошник (есть такая система обкатки в течении месяца после получения прав). Они так и не поехали машинистами. Первый досих пор в слесарях, я его знаю. Второй вобще ушёл из метро.В итоге - несколько месяцев исправительных работ слесарями (или обтирщиками)
Кстати вспомнил ещё более интересный прикол. На перегоне остановился состав по неисправности. Диспечер дал распоряжение сзади идущему подехать и оказать помощ. Машинист подехал,перешёл на неисправный состав, помог выйти со случая и уехал на отремантированном составе. А то что свой паравоз в тоннеле с пассажирами стоит сообразил только на следующей станции. Долго он потом туда добирался.
Кстати, а кто тебе сказал, что можно подвозить кого-нибудь один перегон
Если есть штамп "КЛ" у пассажира, то можно хоть десять перегонов. А если нет, то и за пол перегона забирают талон и премию
. У машинистов, кстати, такого штампа нет, за исключением инструкторов.
Тем не менее, в Днепропетровске машинистам разрешают проезд в кабине, если они трезвые
и в форме.


Тем не менее, в Днепропетровске машинистам разрешают проезд в кабине, если они трезвые
